Совет 1: Как захватить fortress

Если вы любите играть в Heroes of Might & Magic, наверняка вы задавались вопросом о том, как захватить крепость. Количество отрядов и их численность у игрока здесь не играет решающей роли. Так цитадель всего с одной башней нетрудно захватить, а вот если это замок с тремя башнями, на каждой из которых имеется катапульта, нападающий герой может понести серьезные потери. Однако грамотный тактический подход поможет герою минимизировать потери.
Инструкция
1
Атакуйте чужую крепость, только если у вас достаточно мощная армия, поскольку на счастливый случай тут полагаться не стоит. Перед боем следует расставить войска так, чтобы стрелки и маги располагались по флангам. Самые тихоходные отряды пусть встанут ближе к центру, напротив ворот города.
2
В начале осады первой атакует баллиста нападающих. Если у вас есть навык баллистики, и вы можете направлять удары баллисты, первым делом уничтожайте ворота крепости. Всеми не стреляющими отрядами первый ход пропустите.
3
Магами и стрелками атакуйте все стреляющие отряды гарнизона. Героем наложите на стрелков или на самый сильный не стреляющий отряд противника «Слепоту».
4
После завершения первого хода противником задействуйте все свои пропустившие ход отряды, атакуйте ближайшие к вам юниты врага.
5
К отрядам защитников города, стоящим вблизи оборонного рва, подходите аккуратно, чтобы не остановиться на линии рва. В противном случае ваш отряд получит урон от защиты рва крепости.
6
Если у вас есть летающие существа, перелетайте ими стены города и слету атакуйте бойцов гарнизона. Стрелки пусть стоят на месте и атакуют. Остальные войска заходят прямо через разрушенные ворота, избегая остановок на линии рва.
7
Если у вас есть свободная магическая сила, наложите на свой стреляющий отряд магию «Ускорение». Тогда ваши стрелки будут стрелять первыми, что очень важно. Если маны достаточно, наложите это заклинание на все свои юниты.
8
Остатки гарнизона расстреливайте на расстоянии, избегайте по возможности ближнего боя. Вряд ли кому бы хотелось под конец боя получить ответный удар и лишиться части войск, когда можно перестрелять остатки армии врага без потерь.
9
Когда падет последний отряд гарнизона, крепость будет захвачена. Причем соблюдая главные правила атаки форта, вы либо понесете небольшие потери, либо и вовсе их не понесете. Далее главное – удержать город.

Совет 2: Как открыть консоль в игре

Консоль – окно для приема команд и вывода системных сообщений, которое изначально применялась для отладки компьютерных игр. В графических играх консоль присутствует для более простого доступа к настройкам, т.к. в некоторых случаях для ввода команд бывает неудобно использовать только систему меню. После завершения работы разработчики, как правило, оставляют простым геймерам доступ к настройкам. Так как же открыть консоль в игре?
Инструкция
1
В разных играх по-разному, но чаще всего за это отвечает клавиша «`» или «тильда», которая находится в левом верхнем углу клавиатуры. Иногда «Tab», «Enter» или «Y». Однако клавиша «Y» в сетевых играх по большей части используется для общения. В других случаях вызов консоли осуществляется нажатием одновременно нескольких клавиш: «CTRL2»+«TAB», «SHIFT»+«TAB», «CTRL»+«SHIFT»+«C», «SHIFT»+«`», «CTRL»+«`» или на функциональные клавиши (F1-F12).
2
В некоторых случаях для того чтобы открыть консоль ее необходимо сначала включить. Пример Team Fortress 2: Настройки -> Клавиатура -> Дополнительно -> Включить консоль разработчика. В играх на движке Source (Half-Life 2, Portal) консоль прописывается в пункте «путь» в ярлыке, например, "…half-life\hl2.exe" –console. Некоторые случаи предусматривают активацию консоли через файл конфигурации игры, который обычно имеет расширение «cfg». Пример Half-Life 2: при помощи блокнота открыть config.cfg и добавить в конец запись bind "`" "console".
Видео по теме
Обратите внимание
Команды, вводимые в консоли, могут дать незаслуженное преимущество перед другими игроками, если речь идёт об онлайновом соперничестве. Поэтому в некоторых случаях их использование может привести к нежелательным последствиям, например, к запрету на посещение какого-то определенного сервера. А некоторые продукты от компании Valve (Team Fortress 2, Left 4 dead) имеют специальную защиту VAC, которая может заблокировать доступ и к самой игре.
Источники:
  • "Консольные команды для Team Fortress 2 и Counter-Strike: Source", Стас Шишанкин, "Лучшие компьютерные игры" №7 (80) июль 2008
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500