Совет добавлен

Как поставить танец

Танец восхищает и притягивает к себе взгляды и мысли людей с древних времен – и на сегодняшний день танец является одним из любимых увлечений очень многих девушек и мужчин. Постановка собственного танца – увлекательное и непростое занятие, которое требует определенных навыков и хореографического опыта. Если речь идет о постановке группового танцевального номера – ваша задача усложняется еще больше, и поэтому в этой статье мы рассмотрим несколько правил, которые упростят процесс постановки танца и расскажут вам, как поступить, если вы встаете на путь хореографа-постановщика впервые.
Как поставить танец
Инструкция
1
Любой танец – это, прежде всего, передача эмоций, чувств и особенной атмосферы зрителю. Задумайтесь, какую цель преследует ваш новый танец, и какие чувства он будет вызывать.
2
Подберите музыку, которая наилучшим образом отражает ваш замысел и настроение. Прослушайте ее несколько раз – даже если с первого раза вы не поймете, как именно нужно начать танец, не беспокойтесь – вы можете начать придумывать постановку с середины, или даже с конца.
3
Как только вам в голову приходит интересное движение или связка – фиксируйте ее на нужный музыкальный момент, а впоследствии вы соберете все связки воедино, соединив их в общую канву танца.
4
Если вы ставите групповой танец, то придумав несколько связок, постарайтесь сразу выучить их вместе со своей танцевальной группой, чтобы люди начали запоминать движения и переходы между ними. Чаще всего построение танца идет на восемь счетов – следуйте этому ритму в процессе построения движений.
5
Работая над танцем, помните, что танец, как и любое другое произведение искусства, должен содержать три аспекта – вступление, срединная точка развития и концовка. В танце обязательно должна быть кульминация, отмеченная более эмоциональными связками, усложненными движениями и более насыщенной музыкой.
6
Не забывайте также о том, что образ танца всегда дополняется танцором, а значит, костюм танцора или группы танцоров должен соответствовать общему настроению и идее вашей постановки. Подойдите серьезно к разработке эскиза костюмов. Они должны быть удобными для танца и движения, и при этом красивыми и соответствующими идее.
Полезен совет?
Видео по теме
Найдите сами
Поделитесь:
Связанная статья
Как поставить танец для группы
Как поставить танец для группы
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?