Вам понадобится
  • – бизнес-план и стратегия развития предприятия;
  • – стартовый капитал.
Инструкция
1
Подготовьте бизнес-план проекта и стратегию ведения бизнеса на ближайшие 5 лет. В подготовке этих документов нужно опираться на анализ развития рынка в отдельно взятом регионе, число конкурентов и их приблизительный оборот. Лучше всего, если эту работу проведут профессионалы, так как субъективность подсчетов может исказить реальную картину происходящего.
2
Определите основные сферы деятельности предприятия. Открывая рекламное агентство, необходимо сделать выбор в объемах проекта: рекламное агентство полного цикла, предоставление полиграфических услуг, брендинг, эвент-маркетинг (подготовка и проведение корпоративных и иных мероприятий).
3
Особое внимание в создании бизнес-плана уделите резервным сферам деятельности. Они потребуются для того, чтобы уберечь предприятия от банкротства в том случае, если наработать собственную клиентскую базу не удастся. Все выбранные специализации внесите в перечень ОКВЭД, но помните, что в регистрации предприятия может быть отказано, если их количество превысит 25 позиций.
4
Приступите к поиску офиса еще до начала регистрации компании. Для рекламного агентства, которое только планирует заявить о себе на рынке, крайне важны внешние атрибуты. Именно по ним конкуренты и потенциальные клиенты будут судить о добропорядочности новичка. Заключите предварительную договоренность с арендатором и внесите аванс, как частное лицо. А после получения свидетельства незамедлительно приступайте к обустройству офиса.
5
Подайте документы на регистрацию предприятия в управление налоговой службы. Одновременно с этим закупите офисное оборудование и начните кадровую работу. Из офисной техники вам потребуется: телефон-факс, 2-3 компьютера, копировальный аппарат и принтер. Кроме того, вам потребуется мебель, но иногда ее можно взять аренду вместе с офисным помещением.
6
Кадровый вопрос будет решить гораздо сложнее. Профессиональные рекламисты, в том числе и дизайнеры, копирайтеры и режиссеры, неохотно откликаются на вакансии от неизвестных компаний. Поэтому, большую роль в успешном наполнении штата профессиональными кадрами будут решать личные связи. Для рекламного агентства полного цикла потребуются дизайнер полиграфии, дизайнер креативных идей, два рекламиста на активные продажи, криэйтор (менеджер по созданию креативных программ). По традиции, должность директора берет на себя основатель предприятия.