Совет 1: Как наловить мальков

Для ловли рыбы в качестве приманки часто используют мальков. Чтобы их наловить, достаточно купить или изготовить одно из нехитрых рыбацких приспособлений и узнать о повадках и местах наиболее частого обитания мальков.
Вам понадобится
  • - ведро
  • - гвоздь
  • - молоток
  • - веревка
  • - металлическая сетка
  • - хлеб
Инструкция
1
Приготовьте специальный подъемник. В связи с тем, что у малька очень маленький рот, он должен быть выполнен из проволочного металлического каркаса и сетки с мелкой ячеей. Данное приспособление позволяет в правильно выбранном месте наловить достаточное количество наживы.
2
Выберите для ловли малька в теплую погоду мелководье возле травы, в периоды похолодания - места возле плотин и их сливов.
3
Мелкую плотву и верховку ловить следует в верхних слоях воды. Выбрав место, бросьте в водоем небольшое количество сухарей и понаблюдайте за реакцией рыбы. Убедиться в том, что место выбрано правильно, позволит проявление присутствия рыбы.
4
Для заготовки малька на небольшой реке вместо громоздкого подъемника лучше взять ловушку из банки, выполненной из стекла или прозрачного пластика. Поместите в банку немного пищевых отходов и забросьте в выбранное место.
5
Спустя немного времени с помощью палки или привязанной к горловине веревки вытяните банку. В ловушку, заброшенную на мели, попадается плотва, на конце переката ловится пескарь. Если ловушка окажется на течении, то независимо от глубины, в нее попадется карась или гольян.
6
Воспользуйтесь для ловли плотвы металлическим ведром. Возьмите гвоздь с молотком и пробейте в нем на боковых стенках чуть выше дна несколько десятков отверстий для быстрого стока воды.
7
Установите ведро под самым берегом, направив днище против течения или в сторону глубины. Через некоторое время мальки в поисках укрытия заплывут в ведро. Когда это произойдет, быстрым движением поставьте ведро вертикально.
8
Для постоянной ловли живца на небольшой реке изготовьте ведро из металлической сетки. Оно будет легко выниматься из воды и лучше стоять на течении. Также эту ловушку, с привязанной к ней веревкой для вытаскивания и помещенным внутрь куском хлеба, закидывайте в пруд для ловли карася.

Совет 2: Как утилизируют пищевые отходы

Утилизация пищевых отходов – одна из самых актуальных проблем современного мира. Сам по себе биологический мусор не приносит большого ущерба природе, становясь питательной средой для множества микроорганизмов. Однако в большом количестве это – серьезный рассадник инфекций, который может стать причиной эпидемий. Сегодня переработать отходы производства и потребления продуктов питания можно как традиционными, так и новаторскими методами.

Инструкция
1
Для рядового потребителя утилизация биоотходов не составляет сложной задачи. Ненужная органика выбрасывается в мусорные контейнеры, используется для компоста и частично – в качестве корма скоту на частных подворьях. Одна из новинок последнего времени – специальный измельчитель отходов, который можно установить под мойкой со сливным отверстием примерно в 3,5 дюйма. Перемолотые биологические частицы попадают в канализацию и поступают на перерабатывающий завод. Там они могут быть использованы как основа для сельскохозяйственных удобрений.
2
Захоронение пищевых отходов на полигонах считается устаревшим методом, однако по-прежнему широко используется в разных странах. Этим занимаются специальные службы, которые вывозят большое количество органического мусора из предприятий пищевой промышленности и точек общепита. Отходы помещаются в баки, которые при необходимости можно герметично закрыть. Главным минусом такого метода утилизации экологи считают быстрое гниение и закисание огромных масс мусора, что может вызвать различные заболевания у людей и животных. Кроме того, органические кислоты способны вступать в реакцию с тяжелыми металлами и отравлять окружающую среду.
3
Самым популярным и эффективным способом избавиться от пищевых отходов в настоящее время считается сжигание их в печах-крематорах. Горелки обычно работают на дизельном топливе или газе. При кремации органики уничтожаются все болезнетворные микробы, так как температура в камерах достигает 800 градусов. Все, что остается от мусора – стерильный пепел и частицы костей. Так, печи для сжигания биоотходов часто работают на мясокомбинатах и животноводческих фермах.
4
Метод компостирования – еще одно веяние современности. В специальных накопителях слоями размещается органический мусор, где он естественным образом разлагается. Специалисты следят за температурными условиями хранилища. На отечественном рынке работают специализированные организации (такие как «ЭкоТехСити» или «Экотрак»), которые используют устройства, способные перемалывать биоотходы прямо в упаковке. Переработанная субстанция особенным образом обрабатывается, в нее добавляются волокнистые материалы для дальнейшего использования в производстве цемента.
5
Ученые постоянно ищут новаторские способы сокращать объемы мусора, который оставляет после себя человек. Так, экологически безопасная технология микробиологической утилизации предполагает, что конкретные микроорганизмы будут выборочно разлагать органику на вторичные продукты для коммунального хозяйства и промышленности. Однако повсеместные безотходные технологии, строительство перерабатывающих заводов – сложная экономическая задача. В России, как и во многих других странах, она еще далека до своего решения.
Источники:
  • Утилизация пищевых отходов
  • как перерабатывать отходы
Источники:
  • Способы добычи малька
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500