Совет 1: Как снять приступ мигрени

Те, кто мучаются от мигрени, знают не понаслышке, насколько это неприятное заболевание и как сложно терпеть головную боль, которая с ним связана. Умение максимально быстро унять недомогание – практически единственный выход в такой ситуации.
Вам понадобится
  • - спазмолитические препараты;
  • - обезболивающие препараты;
  • - эфирные масла: лаванды, розмарина, розового дерева, иланг-иланга.
Инструкция
1
Определите причину и устраните ее. Нередко приступы мигрени возникают из-за воздействия вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя, чрезмерных физических и эмоциональных нагрузок, отсутствия полноценного сна и отдыха. Также мигрень может быть побочным действием различных лекарственных препаратов. Например, пероральные контрацептивы у одних женщин вызывают мигрень, а у других, наоборот, облегчают приступ. Проанализируйте, какие из перечисленных факторов могут иметь место в вашей жизни, и исправьте ситуацию.
2
Примите лекарственные препараты. Желательно это сделать при первом же недомогании и начале приступа – это поможет если не предотвратить его, то хотя бы облегчить. Можно принять спазмолитические, анальгетические препараты или те, что сужают сосуды.
3
Избегайте того, что провоцирует боль. Обычно это такие продукты, как шоколад, кофе, апельсины, сыр и красное вино. Также отягощает приступ яркий свет и шум. Устраните все это, чтобы уменьшить боль.
4
Сделайте компресс. Некоторым помогает прикладывание холодного компресса на шею и лоб, а также тугая перевязка головы. Это можно совместить с распариванием ног в горячей воде.
5
Отдохните. Очень часто боль проходит во время сна, поэтому желательно уснуть. Примите лекарство со снотворным эффектом, выключите свет (зашторьте шторы) и откройте окно, чтобы в комнате была прохлада и свежесть.
6
Мигрень сопровождается тошной, и когда она слишком сильная, то будет разумно вызвать рвоту. Благодаря этому приступ может пройти или хотя бы немного облегчиться.
7
Сделайте массаж. Если есть возможность, то пусть это сделает кто-то из близких. Но при отсутствии помощников вы можете сделать самомассаж шеи, плеч и головы – это поспособствует хорошей циркуляции крови, которая нужна мозгу.
8
Примите контрастный душ. Он приводит сосуды в тонус, что может облегчить состояние.
9
Воспользуйтесь аромамаслами. Правда придется потрудиться над тем, чтобы подобрать именно те, что подойдут вам. Они обладают различным действием и по-разному влияют на организм. При мигрени в аромалампе испаряют масло лаванды, розмарина, розового дерева, иланг-иланга.

Совет 2: Как снять приступ мигрени

Мигрень - сильнейшая головная боль, которая возникает преимущественно в молодом возрасте. Этой болезнью страдают в основном люди, занимающиеся умственным трудом. Но и многие другие факторы могут вызывать мигрень: гормональный сбой, стрессы, лекарственные средства и даже неправильное питание. Снять приступ мигрени не всегда помогают даже препараты, в этом случае на помощь придет фитотерапия.
Вам понадобится
  • - аспирин и но-шпа;
  • - душица;
  • - зеленый чай;
  • - зверобой;
  • - валериана и пустырник.
Инструкция
1
Примите таблетку аспирина и две таблетки но-шпы. Аспирин разжижит кровь, ну а нош-па снимет спазмы, которые могут наблюдаться при мигрени в сосудах головного мозга. Обычно головная боль либо проходит совсем после приема этих средств, либо ослабевает. Если вы не переносите аспирин, примите парацетамол.
2
Заварите 1 столовую ложку душицы в 300 мл горячей воды. Настаивайте 1 час, после чего принимайте по 1 стакану 3-4 раза в день. Душицу не рекомендуется принимать мужчинам, а также при индивидуальной непереносимости. Это растение не только способствует снятию приступа мигрени, но и успокаивает.
3
Крепкий зеленый чай на время снимает мигрень. Также он неплохо помогает и при обычной головной боли. Заварите 1 чайную ложку листового чая в стакане кипятка. Пейте 3 раза по 200 мл в день. Если вас периодически мучает головная боль, то полностью перейдите на этот напиток и употребляйте его ежедневно.
4
Зверобой помогает при мигрени, вызванной ПМС. Заваривайте столовую ложку зверобоя в стакане кипятка, настаивайте 10 минут. Принимайте по 50 мл 3-4 раза в день. Зверобой корректирует гормональный фон, за счет чего и происходит прекращение головной боли. Если вы принимаете оральные контрацептивы, то отвар снизит их эффективность, а соответственно его лучше не употреблять. Мужчины могут смело принимать отвар чистотела, никакого негативного воздействия на их организм он не окажет.
5
Принимайте по 2 таблетки валерианы три раза в сутки. Если вы нормально относитесь к специфическому запаху травы, лучше делайте отвар. Залейте 1 столовую ложку валерианы в стакане кипятка, поставьте на водяную баню на 30 минут. Принимайте по столовой ложке три раза в день.
6
Если вас очень часто мучает мигрень, сходите на прием невропатологу. Возможно, что вам назначат томографию головного мозга. Иногда периодические приступы мигрени связаны с болезнями сосудов, новообразованиями и прочими отклонениями.
Источники:
  • как снять приступ мигрени на дому
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Помогает только аспирин(
Осталось символов: 500