Совет 1: Как перейти с категории C на B

Категория прав В – самая популярная среди россиян, поскольку позволяет управлять легковыми автомобилями массой не более 3,5 тонн. Если вы уже получили профессиональные права с категорией С, вам будет проще и дешевле открыть новую категорию, поскольку законодательство дает вам некоторые преимущества.
Вам понадобится
  • - права с открытой категорией С;
  • - билеты ПДД;
  • - медицинская справка;
  • - деньги.
Инструкция
1
Выберите автошколу для обучения на категорию В. Если вы относитесь к занятиям серьезно, найдите школу с лучшими отзывами и опытными инструкторами, чтобы лучшим образом подготовиться к экзаменам и стать настоящим водителем легкого автомобиля. Оплатите курс занятий, пройдите курс лекций и практических занятий, нарабатывая опыт и умения.
2
В случае, если вы уверены в своих силах и считаете, что легковой автомобиль не сложнее грузового, можете подготовиться самостоятельно. В таком случае приходите сразу к экзаменам, а отметка в правах об открытой категории С заменит для вас факт обучения.
3
Купите или найдите онлайн экзаменационные билеты правил дорожного движения на категории АВ или ВС. Выучите их наизусть и сдайте экзамен в автошколе. Обратите внимание, если вы сдавали билеты ВС не более трех месяцев назад, вам могут зачесть результаты этого экзамена, в таком случае снова сдавать не придется. Если же вы обучались недавно, но сдавали билеты СД, такой экзамен вам не зачтут. Для уточнения обратитесь в ГИБДД.
4
После теоретического экзамена сдайте практический – вождение, его сдают все без исключения, независимо от наличия других категорий. Сначала этот экзамен будет проходить на автодроме автошколы, вместе с экзаменатором постарайтесь аккуратно и точно выполнить все задания: въезд в бокс, остановку и трогание на подъеме, параллельную парковку задним ходом, змейку и разворот.
5
Следующий этап – практический экзамен в городе. Вместе с инструктором выезжайте за пределы школы и, соблюдая все правила дорожного движения, выполните все задания. Обратите особое внимание на пешеходные переходы и ограничивающие знаки – с ними связаны самые распространенные ошибки сдающих экзамен.
6
Сдав внутренние экзамены в автошколе, перейдите к следующему этапу – пройдите снова те же самые испытания в присутствии инспектора ГИБДД. Если же что-то не удалось, возьмите дополнительные уроки вождения, подучите билеты и через некоторое время попробуйте снова.
7
Сдайте экзаменационную и водительскую карточку, предоставьте квитанции об оплате, паспорт и медицинскую справку в ГИБДД и получите новые права с категорией В и С.

Совет 2: Как получить права категории с

Прежде чем идти в автошколу, будущий автоводитель должен четко для себя решить, права какой категории он хочет получить. Категория "А" дает право управлять мотоциклом, категория "В" – легковым автомобилем, весом не более 3500 килограмм с числом пассажирских мест не более восьми, категория "С" – грузовым автомобилем, весом более 3500 килограмм, категория "D" – автобусом с числом мест более восьми и категория "Е" – транспортным средством с тягачом. В настоящее время большое количество мужчин идут в автошколу, чтобы получить права категории "С". Это обусловлено тем, что многим организациям требуются водители с правом управления грузовыми автомобилями. Как правило, это фирмы, которые занимаются перевозкой мебели, доставкой строительных материалов и т.д.
Вам понадобится
  • -паспорт;
  • -свидетельство о регистрации;
  • -медицинская справка;
  • -документ, который подтверждает прохождение обучения в автошколе;
  • -фотографию 3*4;
  • -квитанция об оплате обучения.
Инструкция
1
Чтобы вам дали разрешение на обучение вождения и впоследствии выдали водительское удостоверение категории "С" необходимо, чтобы вы достигли 18-летнего возраста.
2
Затем нужно выбрать подходящую автошколу и предоставить туда документы для зачисления на курсы обучения.
3
Пройти обучение по специально разработанной программе, включающей в себя как теоретические (изучение правил дорожного движения), так и практические (езда с инструктором) занятия в течение определенного времени. В каждой автошколе установлен свой индивидуальный срок обучения. В среднем он составляет 2-3 месяца.
4
После прохождения обучения необходимо сдать экзамен (сначала внутренний, который принимается в самой автошколе, а затем в ГИБДД). Для допуска к сдаче экзамена вам нужно будет предоставить пакет документов.
5
Сдача экзамена состоит из двух этапов: письменное тестирование на ПК и практическое задание по вождению авто. В том случае, если вы не прошли первый этап, то к практическому заданию вас не допустят. Повторная сдача назначается обычно не ранее, чем через неделю.
6
Если и с теоретическим и с практическим заданием вы справились, то вам назначат день выдачи водительских прав категории "С".
Видео по теме
Обратите внимание
Водительское удостоверение имеет срок действия-10 лет, по истечении которого его необходимо поменять.
При утере водительского удостоверения, вам выдадут дубликат, а старое аннулируют в установленном порядке.
Совет полезен?
Пройти обучение на получение водительских прав категории "С" можно и ранее установленного законодательством возраста, но к сдаче экзамена в ГИБДД вас допустят только по достижении 18-и лет.
Источники:
  • получить категорию с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500