Совет 1: Как отличить поддельные права

В интернете и газетах можно найти много объявлений с обещаниями оформить настоящие водительские права быстро и недорого. К сожалению, некоторые автолюбители не упускают возможность получить документы подобным образом. Существует несколько критериев, по которым можно отличить настоящие права от поддельных.
Вам понадобится
  • - лупа;
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - настоящие права.
Инструкция
1
Чтобы отличить настоящие водительские права от подделки, вы должны внимательно рассмотреть бумагу под ламинатом. Для этого лучше использовать лупу, а для сравнения возьмите настоящие права. Бумага бланка водительского удостоверения с волокнами защищена водяными знаками и специальной защитной «сеткой». Под ультрафиолетовой лампой на бланке документов можно отчетливо увидеть надпись "RUS", а также волокна, которые не видны при обычном освещении.
2
Посмотрите, как оформлена категория прав. На настоящем водительском удостоверении категория на право управления транспортным средством проставлена в специальной ячейке, остальные замаркированы звездочками.
3
Затем обратите внимание на то, как оформлены даты на водительских правах. Подлинные права имеют следующий формат дат: дд.мм.гггг
4
Посмотрите на обратную сторону документов. На ней должна быть информация о категориях транспортных средств.
5
Теперь посмотрите на основной штамп водительских прав, который располагается рядом с личными сведениями о владельце удостоверения. На нем, помимо аббревиатуры «ГИБДД», изображены два номера: верхний номер – это специальный код, а нижний – это код сотрудника ГИБДД, который выдал водительские права.

Совет 2: Как отличать право и лево

Путают «право» и «лево» и дети, и взрослые. Это зависит не только от того, насколько хорошо вас научили ориентироваться в пространстве в детском возрасте, но и от того, к какому полу вы принадлежите (женщины могут делать несколько дел одновременно, поэтому им труднее сразу сосредоточится и определить, где «право», а где «лево»). У мужчин тоже часто возникает такая проблема, особенно в стрессовой ситуации, но они редко в этом признаются. Трудно ориентироваться и тем, у кого есть небольшие физиологические нарушения в работе мозга и переучившимся левшам. Перестать путаться вам может помочь небольшой комплекс упражнений.
Инструкция
1
Для того чтобы научить различать «право – лево» ребенка, нужно играть с ним в тематические игры, например, когда ребенок надевает обувь, называть на какую ножку.
2
Просите назвать его предметы находящиеся справа или слева от ребенка.
3
Сыграйте в игру, где ребенок должен будет поднимать правую ножку, левую ручку, обе ручки, делать шаги, кружиться. Лучше всего делать это под веселую музыку.
4
Разучивайте стихи, например:
...Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал
Той самой рукою, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
«Победа!» – раздался ликующий крик.
Где право, где лево, узнал ученик.
(В. Берестов «Где право, где лево»)
5
Чтобы научиться ориентироваться взрослому человеку, нужно сделать для себя «узелок на память»: с левой стороны у нас сердце, на правой руке – обручальное кольцо, а на левой – часы.
6
Адаптируйте игру для детей во взрослый вариант: учитесь танцевать, займитесь аэробикой, проговаривайте «про себя» в какую сторону вы делаете движение.
Видео по теме
Источники:
  • как научить где лево где право

Совет 3: Как отличить щенка

Покупая собаку, хочется приобрести здорового, сильного и красивого щенка. И порой даже неважно, породистый он или нет. Если же вы решили купить породистого пса, стоит быть предельно внимательным, все чаще стали продавать бракованных щенков с родословными.
Инструкция
1
Совершайте покупку только при наличии нескольких щенков, так вам будет легче сравнить их между собой. Иногда бракованный щенок в помете один и он явно отличается от своих собратьев. Также обратите внимание на родителей малыша, они должны быть крепкими, здоровыми и адекватными по отношению к чужим людям.
2
Перед тем, как отправиться выбирать животное, тщательно изучите фотографии этой породы в разных возрастах. Если есть возможность, посетите питомник или проконсультируйтесь с кинологом, который не заинтересован в продаже щенка. Любое отклонение в форме тела, окрасе и размере малыша должны вас насторожить.
3
Если вы пришли выбирать собаку, а щенки спокойно спят, их нужно разбудить. Внимательно наблюдайте за их действиями в течение 15-20 минут. Выбирайте активного, плотного щенка. Но активность не должна быть чрезмерной. Если малыш мечется по комнате, а не играет с другими щенками, возможно, что его что-то беспокоит.
4
Обратите внимание на толщину лап, они должны быть в меру толстыми, а подушечки большими без каких-либо повреждений. Суставные части лап не должны выпирать, это может свидетельствовать об их неразвитости и дальнейшей болезненности.
5
Выбрав щенка - посмотрите прикус. Зубы должны быть белыми, иметь характерные выступы в области клыков. На языке собаки не должно быть налета. Не стесняйте осматривать будущего любимца, ведь купив нездорового пса, вам придется его лечить.
6
Ну и в самом конце покупки изучите родословную. Хотя она не всегда свидетельствует о наличии «голубых кровей», но обратить на нее внимание не будет лишним.
Видео по теме
Совет полезен?
Покупая алиментного щенка, помните, что не всегда отцам отдают самого лучшего малыша, обычно именно в этом месте и ждет подвох.

Совет 4: Как отличить настоящее вино от подделки

Хорошее вино – это незаменимый элемент праздничного стола. Белое вино - под рыбу, красное - под мясо, шампанское для торжественных случаев… Но как обидно бывает, когда вместо божественного напитка в бокале оказывается жидкость сомнительного качества, отдаленно напоминающая вино. Чтобы отличить настоящее вино от подделки, надо знать несколько простых правил.
Вам понадобится
  • Вино, бокал, внимательность.
Инструкция
1
Приобретайте вино только в магазинах. Это могут быть как специализированные магазины, так и супермаркеты. Не следует покупать вино в уличных палатках, с рук, на рынке. В этом случае вы можете не только зря потратить деньги, но и нанести вред своему здоровью.
2
Обязательно внимательно изучайте торговую марку. Вина известных производителей подделывают реже. Неизвестная марка, которую вы видите в первый раз, должна вас насторожить. Не стесняйтесь задавать вопросы продавцу и внимательно выслушайте его ответы.
3
Не покупайте вино, которое разлито в глиняные емкости. В такой таре вино должно храниться только в темноте, лучше в подвальном помещении или же в земле. Если вино в глиняной бутылке стоит на полке в магазине, то вряд ли оно сохранило свои качества – не портится вино только в стеклянной таре.
4
Изучайте винную этикетку. Основное требование к ней – автоматическая маркировка с указанием даты розлива. Если маркировка чернильная, и ее можно легко стереть пальцем, то перед вами подделка.
5
Осматривайте пробку. Она должна быть прочной. Если на пробке есть следы плесени, то это плохой признак.
6
Учтите, что от хорошего вина на стакане обязательно останется след. Но если вы видите осадок, скорее всего купленное вино не является качественным.
7
Накапайте в стакан немного вина и подождите, пока оно испарится. Понюхайте стакан: если вино настоящее, то аромат должен сохраниться.
8
Смотрите на цены. Это самый надежный способ отличить настоящее вино от подделки. Бутылка хорошего вина вряд ли будет стоить сто рублей. Триста рублей - вот минимальный предел для качественного алкоголя малой крепости.
9
Изучайте вина. Если вам предлагают Киндзмараули янтарного цвета – это поддельное вино. Киндзмараули - красное вино темного оттенка. Этот пример показывает, как важно знать хотя бы самые популярные сорта вин.

Совет 5: Как отличить фотошоп

Все хотят выглядеть хорошо - и в жизни, и на фото. Кто-то для этого следит за собой, а кто-то прибегает к хитрости и добивается красоты с помощью пресловутого фотошопа. Adobe Photoshop является очень мощным инструментом. Следы профессионального вмешательства в изображение порой невозможно найти даже при тщательном рассмотрении фотографии. Ни одно профессиональное фото не обходится без использования фотошопа или ему подобных программ. Так что если перед вами профессионально сделанная фотография, будьте уверены – она редактирована и ретуширована.
Инструкция
1
Цвет. Цветовую обработку, а точнее - коррекцию, проходят все профессиональные фотографии. Это происходит потому, что фотоаппарат не в состоянии видеть окружающий мир так же, как человеческий глаз. Для того, чтобы приблизить фото к красивым естественным цветам, приходится их корректировать. На любительских фото вмешательство в цвета можно обнаружить по их неестественности. Слишком насыщенные, слишком яркие, слишком тусклые – это все признаки вмешательства.
2
Свет. Профессионалы всегда снимают с дополнительным оборудованием, поэтому коррекция света требуется нечасто. Другое дело - любительское фото или репортажное фото, когда ставить свет времени просто нет. Для того, чтобы такие фото выглядели лучше, обычно прибегают к коррекции светов и теней.
3
Текстура и красота кожи. В мире нет ничего идеального, но каждый стремится к этому. Именно поэтому на рекламных фото модели обладают идеально ровной, гладкой и красивой кожей, которой в природе не существует. На любительских фото ретушь кожи обнаружить достаточно просто. При неумелом вмешательстве кожа выглядит как кукольная или пластиковая. Также обратите внимание на цвет кожи, веснушки, прыщики и маленькие морщинки - если ничего этого нет, то перед вами фотошоп.
4
Монтаж. Под этим определением понимается огромный спектр действий: от простой замены фона, до уменьшения талии и изменения прически. При умелом подходе распознать монтаж может только профессионал либо очень внимательный человек. Профессионально все это выполняется так, что изображение выглядит естественным, хотя, на самом деле, оно могло быть собрано из разных частей. Здесь следует обращать внимание на мелочи: на границы объектов и особенно на волосы.
5
Когда на фото с человеком заменяют фон, часть волос (особенно пышных и растрепанных) теряется или размывается. Внимательно рассмотрите все границы объектов. Если они размыты или вокруг них есть «ареол» другого цвета – это монтаж. Чтобы обнаружить, например, место уменьшения талии – внимательно рассмотрите эту область. Если там одежда – она, скорее всего, будет иметь неестественные складки или неправильный узор. Если кожа – она будет излишне размыта.
Видео по теме

Совет 6: Как отличить поддельный коньяк

Фальсификация коньячных напитков в современное время является очень популярной, так как данный бизнес считается достаточно прибыльным в связи с постоянным спросом на эту продукцию. Но зачастую люди даже задумываются о том, какие могут быть последствия от распития некачественных и поддельных спиртных напитков. Для того, чтобы выбрать хороший коньяк и не наткнуться на подделку, необходимо знать несколько простых правил.
Инструкция
1
Обратите внимание на страну, в которой был произведен коньяк. Она должна быть указана на этикетке. Самым лучшим по качеству коньяком считается армянский и французский.
2
Не менее важным показателем при выборе коньяка является его производитель. На этикетке должен быть указан завод, который его выпустил. Информацию о нем можно найти в открытых источниках.
3
Обратите внимание на цену коньяка. Хороший не может стоить дешево. Чем меньше цена, тем больше вероятность того, что вы держите в руках подделку.
4
Обязательно найдите информацию о выдержке коньяка. Если время выдержки указано 10-15 лет, а цена за него небольшая, то коньяк, скорее всего поддельный.
5
Бутылка с качественным коньяком должна быть выполнена из фигурного стекла и иметь фирменное, защищенное от подделок оформление.
6
И еще один секрет того, как отличить поддельный коньяк от настоящего. Медленно переверните бутылку вверх дном. Если коньяк стечет сразу, то вы держите в руках молодой, невыдержанный и некачественный напиток. Если, стекая, коньяк оставит на стенках бутылки след, как будто от густого варенья, то вы держите в руках настоящий и качественный напиток.
7
Открыв бутылку с коньяком, не спешите сразу его пробовать. Налейте его в прозрачный бокал и, опустив палец в напиток, прикоснитесь к бокалу. Если отпечаток пальца виден хорошо, то это действительно качественный коньяк.
8
Чтобы определить приблизительный возраст коньяка, налейте его в бокал и слегла поверните вокруг своей оси. Если следы на бокале просматриваются около 5 секунд, то коньяку около 8 лет, если 15 секунд – коньяку около 20 лет, если 20 секунд – перед вами коньяк 50 лет выдержки.
9
Иногда бывает так, что название коньяка не брендовое, цена достаточно высокая, а он прошел все испытания, подтверждающие его высокое качество и выдержку. В данном случае вывод один: коньяк изготовлен в коньячном доме с соблюдением всех традиций и технологий.
Видео по теме

Совет 7: Как получить водительские права в Украине

С каждым годом становится все больше и больше автомобилей на дорогах, а права имеет сейчас практически все взрослое население, как России, так и Украины. А ведь получить водительские права не так-то просто, как это может показаться на первый взгляд. Необходимо выучить ПДД, овладеть навыками вождения авто, потратить немалые деньги и свое свободное время.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - медкнижка;
  • - средства на обучение в автошколе.
Инструкция
1
1. Позвоните в ближайшую автошколу и запишитесь в нее. Обучение обойдется в 5-6 тыс. грн. В некоторых автошколах придется дополнительно заплатить за израсходованный бензин на практических занятиях. Обучение в автошколе предполагает выполнение д/з, усердие, сосредоточенность на уроках. В общем, все как в обычной школе. Курс обучения состоит из 24 теоретических и 14 практических занятий, а так же самоподготовки. Поэтому, если вы решили сдать на права, учитывайте, что последующие 2.5 месяца вам придется ежедневно уделять хотя бы полтора часа ежедневно изучению ПДД. Учеником автошколы может стать лицо, достигшее 17-ти лет, но получить права можно лишь в 18.
2
Сдайте экзамен, который состоит из 3 этапов. 1 этап - теория, подразумевает собой 20 теоретических вопросов с 4-мя вариантами ответов. 2 этап – «площадка», то есть упражнения на автомобиле. Вам необходимо выполнить 3 упражнения из 5 (эстакада, поворот в три приёма, гараж, змейка, параллельная парковка). Упражнения избираются в случайном порядке. 3 этап – город, выезд на городские дороги с инструктором ГАИ. Можно допустить лишь 4 ошибки.
3
Направляйтесь в автошколу, где вас сфотографируют и вклеят ваше фото в водительское удостоверение. В течение часа вам выдадут ваши права. Но это будет возможно только после удачно сланного экзамена. В противном случае вас ожидаю пересдачи и дополнительные расходы.
Обратите внимание
Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации инспектора. К примеру, вы можете услышать фразы: «Остановись на переходе» или «Давай поддай газу, а то у меня время поджимает». Но, не оставляйте такие провокации без реакции. Заявите, что вы не остановитесь или не поедете быстрее, поскольку это запрещено ПДД.
Совет полезен?
При прохождении 3-го этапа экзамена не разгоняйтесь под максимум (60 км\ч) - так как инспектор сидит сбоку, стрелка спидометра у него под углом. И если вы будете ехать 60 км/ч, ему будет казаться что 65 км/ч. Поэтому стоит двигаться со скоростью 40-45 км/ч.

Совет 8: Как отличить серый iphone

В последнее время на российском рынке появляется все больше нелегально разлоченных iPhone, которые были привезены из других стран. Под видом официально ввезенных для России устройств продаются даже поддельные аппараты. Чтобы уберечь себя от обмана, при покупке телефона нужно обратить внимание на множество деталей, которые помогут определить, легальный это iPhone или нет.
Инструкция
1
Обратите внимание на коробку, в которой поставляется устройство. Она должна быть закрыта, не должно присутствовать признаков того, что до вашей покупки она была распечатана. В том случае, если коробка оказалось уже открытой, внимательно проверьте содержимое. Есть вероятность того, что все аксессуары, с которыми поставляется телефон, были заменены китайскими подделками. Также оригинальная коробка имеет своеобразный рельеф, который повторяет контур телефона. Отсутствие такого рисунка является одним из самых очевидных признаков подделки.
2
Сзади коробки должны быть приклеены стикеры, которые располагаются по направлению к тексту.
3
Оригинальная зарядка для iPhone весит всего 60 грамм. Завод-изготовитель оригинального ЗУ – FOXLINK (FLEXTRONIK). Если на наклейке зарядника присутствуют иероглифы, то это явный признак подделки.
4
Оригинальный кабель USB не должен иметь никаких защелок со стороны коннектора. В iPhone стоит собственный разъем, ширина которого 25мм, а высота – 2мм.
5
Фирменный логотип Apple расположен на задней панели устройства и имеет вид яблока, надкусанного в правой верхней части. На нижней части крышки смартфона написано «iPhone», а ниже указывается количество памяти в устройстве. В оригинальных телефонах память встроенная, а у подделок используется флэшка.
6
У iPhone для установки SIM-карты в верхней части корпуса придуман специальный разъем с механизмом SIM-холдера. У поддельного устройства задняя панель с легкостью снимается, а СИМ-карта вставляется так же, как в любой другой обычный телефон.
7
Тачскрины от китайских производителей будут работать от прикосновения любого предмета. Нажать на экран iPhone получится только прикосновением пальца.
8
Китайские iPhone имеют функцию TV, которая отсутствует на оригинальном устройстве.
Обратите внимание
Внимательно изучите комплектацию устройства. В комплект оригинального iPhone входит зарядка, наушники, кабель USB, инструкция, чехол, подставка на стол, устройство для извлечения SIM, тряпочка для экрана.
Источники:
  • отличие айфон от телефона

Совет 9: Как отличить поддельный парфюм

Когда вы покупаете дорогой парфюм, а придя домой, обнаруживаете, что он поддельный, согласитесь, что становится очень обидно. Чтобы такого не случилось в следующий раз, необходимо запомнить несколько простых правил, позволяющих отличить подделку от оригинала.
Инструкция
1
Упаковка духов - первое, на что надо обратить внимание. Полиэтилен, плотно облегающий коробку с дорогими духами, должен быть тонким. Облегание должно быть плотным, нигде не может быть складок. Подделка, как правило, отличается некачественно склеенным полиэтиленом. На обертке оригинала должен стоять штамп запайки в виде прямоугольника или круга.
2
Флакон подделки не очень похож на флакон оригинала. Бутылочка поддельных духов отличается неаккуратными изгибами, нечеткими надписями и дефектами стекла. Стекло флакона оригинальной продукции обычно прозрачное и чистое, внутри не может быть шариков воздуха и помутнений. Металлическая крышка у настоящего парфюма исключена, духи, соприкасаясь с металлом, могут испортиться. Сама жидкость мутной тоже быть не может, если есть осадок, значит, это подделка.
3
Многое могут рассказать и надписи на флаконе. Иногда одна лишняя буква сигнализирует о фальшивке. Самой частой ошибкой является буква «e», стоящая в конце слова parfume. На французском это слово пишется без буквы «e» на конце. Оригиналы выпускаются с указанием наименования товара, страны-производителя, даты изготовления, срока годности, состава продукта и процентного содержания алкоголя. Не только на коробочке, но и на флаконе оригинала должна стоять надпись с указанием емкости флакона в миллилитрах. Проверяйте штрих-код: если цифра начинается с «3», значит это французские духи. Кроме того, над кодом должен находиться серийный номер, состоящий из букв и цифр, совпадающий с шифром на самом флаконе.
4
Запах - самое главное, что отличает настоящие духи от поддельных. Если вы знаете, как должны пахнуть ваши любимые духи, ошибиться будет сложнее. Если нет, подождите минут 20. Запах изменился? Значит, производители не потратились на очищенный спирт, оригинальные духи пахнут долго и их запах не меняется со временем.
5
Хотя сегодня можно встретить и дорогую подделку, все же не стоит поддаваться желанию купить дешевый парфюм. От покупки оригинальных духов на рынках надо отказаться, приобретайте их только в специализированных магазинах.
Видео по теме

Совет 10: Как отличить поддельные лекарства

Среди лекарственных средств довольно часто встречаются фальшивки. Чаще подделывают только одежду, косметику, алкоголь и продукты питания. Главная опасность заключается в том, что применение некачественных таблеток и мазей может отрицательно сказаться на здоровье человека, вплоть до летального исхода. Поэтому, чтобы не пострадать от фальсификата, нужно знать, как можно отличить настоящее лекарственное средство от подделки.
Инструкция
1
Покупайте лекарства только в проверенных аптеках, которые хорошо зарекомендовали себя у вас и у ваших знакомых. Ни в коем случае не берите медицинские препараты с рук, на рынке. Сейчас популярным стало покупать лекарства через интернет-магазины. С одной стороны, очень удобно, когда вам не нужно метаться по городу в поисках нужного товара, но с другой, риск нарваться на подделку очень велик. Поэтому стоит очень внимательно пользоваться подобными услугами.
2
При покупке лекарственного средства внимательно рассмотрите и изучите его упаковку. Она должна быть целой, неповрежденной, изготовленной из качественного материала. Все надписи и краски на ней должны быть ясными, четкими и яркими. Название лекарства и действующего вещества должно точно совпадать с тем, что выписал вам врач. Если есть отличия хотя бы в одной букве, то откажитесь от покупки этого препарата.
3
Посмотрите на аннотацию к лекарству. Она должна быть напечатана, а не отксерокопирована. Текст должен быть четким, хорошо читаемым. Опять же, должны совпадать название препарата, действующего вещества с тем, что прописал доктор. В современных лекарствах аннотация сложена таким образом, что делится блистером или флаконом пополам. В поддельных препаратах и аннотация и само лекарство лежат раздельно.
4
Сверяйте серию, дату производства и срок годности, указанные на коробке и на блистере (или флаконе). Если данные не совпадают, то перед вами фальшивка.
5
Попросите у продавца сертификат соответствия, если сомневаетесь в подлинности медикамента. В нем должны быть указаны торговое и международное название товара, фирма и страна, где произведено лекарство, сведения о том, что эта партия прошла контроль качества и имеет паспорт ОТК, сертификат качества производителя.
6
Попросите своего врача, который назначил вам препарат, показать, как он должен выглядеть. Производители обычно наносят на упаковку со своим лекарством различные отличительные признаки в виде голограммы, надписей на таблетках и т.д.
7
Если лекарство вам неизвестно, то изучите сведение о нем в справочнике лекарственных средств (РЛС). В этом справочнике есть раздел «Идентификатор лекарственных средств», где есть не только информация обо всех препаратах, но и фотографии всех лекарственных форм и упаковок тех средств, которые чаще всего подвергаются риску подделки.
Источники:
  • Как отличить препарат-подделку
  • Как отличить настоящие лекарства от поддельных?

Совет 11: Как отличить поддельный больничный

В июле 2011 г. в обращение были выпущены больничные нового образца. Как отмечает журнал «Главбух», новые бланки защищены гораздо более серьезно, чем предыдущие. Однако многие бухгалтеры и руководители предприятий зачастую не имеют ясного представления о том, как должен выглядеть подлинный листок нетрудоспособности. А ведь в случае обнаружения подделки ФСС не только не возместит компании расходы на выплату пособий, но и может подвергнуть ее штрафу.
Вам понадобится
  • Аппарат для проверки подлинности денежных купюр
Инструкция
1
Обратите внимание на цвет документа. Больничный лист образца 2011 года голубой с желтоватыми полями для заполнения, в середине – более светлый, по краям – более темный с сиреневым оттенком. Цветовая гамма подбирается так, чтобы ее было невозможно воспроизвести при копировании: получается либо слишком бледно, либо чересчур ярко.
2
Исследуйте фактуру бумаги. Подлинный бланк должен похрустывать, как новая денежная купюра. Поддельный больничный гораздо мягче. Посмотрите лист на свет. Вы должны увидеть водяные знаки – логотип ФСС и два колоса. Кроме того, бумага должна иметь вкрапления защитных волокон синего, розового и зеленого цвета длиной 3 – 5 мм.
3
Просветите больничный лист при помощи аппарата для проверки купюр. В ультрафиолетовых лучах голубой фон документа превратится в зеленый, желтые ячейки – в красные и станут хорошо видны защитные волокна. В инфракрасных лучах текст, напечатанный на бланке, полностью исчезнет.
4
Проверьте, оторван ли корешок больничного листа 2011. По новым правилам он должен оставаться в медицинском учреждении. Если нижняя отрывная часть на месте, вполне вероятно, что бланк поддельный.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы обнаружили поддельный больничный, выплачивать по нему пособие не нужно. Работника следует предупредить о том, что за использование подложных документов ему грозит ответственность вплоть до уголовной.

Если пособие уже выплачено, его следует взыскать с работника. В случае отказа возвратить деньги обратитесь в суд.
Совет полезен?
Больничный лист всегда можно проверить на подлинность, позвонив в то медучреждение, которое на нем указано.

Помимо бюллетеней на поддельных бланках, нередко встречаются фиктивные больничные на подлинных типографских бланках. Если документ вызывает сомнения, например, если он снабжен размытыми оттисками печатей и установить выдавшее его учреждение невозможно, обратитесь в ФСС. Его сотрудники проверят, зарегистрирован ли больничный в базе данных Соцстраха.
Источники:
  • Журнал "Главбух" №19, 2011, «Как отличить новый больничный лист от подделки», Л. Сахибгареева
  • как выглядит больничный лист

Совет 12: Как отличить настоящий диплом от подделки

Подделка всевозможных документов, в том числе и дипломов, стала очень популярна в наше время. Чтобы за один день стать "специалистом" нужна энная сумма денег. Не нужно даже говорить, какие проблемы могут принести потенциальному работодателю люди, купившие диплом и имеющие в голове ноль знаний. Как же при приеме на работу отличить настоящий диплом от подделки?
Вам понадобится
  • - лупа
  • - инфракрасный детектор
  • - ксерокс
  • - внимательность
Инструкция
1
Внимательно рассмотрите герб России, изображенный в верхней части правой стороны разворота диплома. Он выполняется орловским методом печати. Изображения, сделанные при помощи орловской машины невозможно повторить не только офсетным способом, который применяется в типографиях, но и даже самой этой машиной, не имея оригинальных форм. Более того, машинами для орловской печати обладает только ГОЗНАК.Итак, на подлиннике диплома при помощи лупы вы можете разглядеть такие элементы, как: кресты на державе и коронах; бусинки на державе (13 штук); глаз коня на щите и иные мелкие детали. На подделке же указанные элементы просто размыты из-за недостаточной четкости изображения. Имейте в виду: изображение герба РФ невозможно подделать!
2
Вторая по значимости степень защиты - региональная маркировка. Каждый выданный диплом вносится в Единый Государственный Реестр (соответственно, его можно проверить), а на сам бланк диплома наносится маркировка, по которой при должных знаниях можно расшифровать, где был выдан диплом, к какому типу документов он относится и иную информацию. Маркировка расположена прямо под подписью "Диплом" на правой части разворота диплома.
3
Прямую связь с региональной маркировкой имеет регистрационный номер и дата выдачи документа. Они расположены в нижней части левой стороны разворота диплома. При подделке цифры в поле для регистрационного номера ставят случайные, но выяснить что случайно, а что нет, можно только обратившись в вуз, указанный в дипломе.
4
При наличии УФ-излучателя можно проверить на подлинность водяные знаки. В зависимости от года выпуска, знаки могут выглядеть как надпись "Россия диплом", "РФ", или "РФ", заключенное в прямоугольник со стилизованными углами. Признаком подлинности является отсутствие изображения водяных знаком в свете ультрафиолетовых лучей. Почему? - потому что оригинальные водяные знаки нанесены методом оттиска, т.е. являются следствием деформации бумаги. Тогда как поддельные водяные знаки нанесены прозрачной краской, которая, естественно, начинает светиться в УФ-лучах.
5
Непрерывная линия - гиольширный элемент защиты - это фоновый рисунок из непрерывных линий, пересекающихся под разными углами и меняющих цвет в произвольном порядке. Непрерывная линия выполняется также орловским методом печати и её невозможно подделать. При рассмотрении поддельного документа через лупу можно увидеть, что линии непрерывны, но монохромны (т.е. одного и того же цвета), либо меняют цвет, но прерываются (выглядят как растровый рисунок - отдельными точками).
6
Можно также попробовать сделать ксерокопию разворота диплома. Знаком подлинности является наличие на вышедшей из ксерокса копии соответствующей надписи: "копия". При подделке низкого качества этот элемент защиты отсутствует. Метод изготовления данного элемента защиты прост - надпись на документ наносится невидимой краской, которая проявляется под воздействием повышенной температуры - поэтому его легко подделать.
7
Ещё один низкоуровневый элемент защиты - шелковые нити, вкрапленные в документ. Нити пропитаны специальным раствором, который в ультрафиолетовом излучении начинает ярко сиять. Как и в предыдущем случае, данный метод защиты технологически не сложен, поэтому отсутствует только в подделках низкого качества. Существуют такие элементы защиты, как микрошрифт и цветовой переход - в настоящее время их тоже достаточно легко подделать, так что нельзя полагаться на их наличие как на знак истинной подлинности.

Совет 13: Как отличить поддельное серебро

Изделия из серебра можно носить в любом возрасте и в любой обстановке. Серебро уместно и на званом ужине, и в рабочем офисе. К тому же оно красиво, изыскано и романтично. Недаром у этого благородного металла так много поклонников. Правда есть и обратная сторона такой популярности. Серебро подделывают даже чаще, чем золото. Но есть методы, с помощью которых вы легко распознаете подделку.

Инструкция
1
Повертите серебряную вещицу в руках пару минут. Осмотрите ладони. Если вы трогали подделку или некачественное серебро с большой примесью цинка, то на руках останутся темные следы. Настоящее высококачественное серебро темных пятен на коже не оставляет.
2
Очистите тщательно небольшую поверхность серебряного изделия и мазните это место йодом. Желательно делать это под прямыми солнечными лучами. Серебро темнеет от йода на солнце. Если с изделием не произошло никаких изменений, то вы – счастливый обладатель подделки.
3
Сделайте небольшую царапину на каком-нибудь незаметном месте серебряной вещицы. Если это поддельное серебро, то тонкая серебряная пленка сползет и под ней проглянет красноватый металл. Правда таким способом можно обнаружить только подделку из латуни.
4
Опустите серебряное колечко в кипяток буквально на секунду, а потом осторожно дотроньтесь до него. Если серебряная вещь еле теплая, то значит это подделка. Серебро нагревается практически мгновенно.
5
Натрите серебро обычным школьным белым мелом. Если мел не изменил цвет, то у вас в руках подделка. После контакта с серебром мел чернеет.
6
Поднесите серебряную вещицу к серебру. Если это простая металлическая подделка, то она прилипнет к магниту.
7
Попробуйте согнуть серебряное изделие, если это, к примеру, ложка или тонкая крышка от шкатулки. Вещь из серебра должна легко сгибаться и не пружинить.
8
Понюхайте серебряное изделие. Серебро имеет отличительный и весьма специфический запах. Подделки из металла сильным запахом не обладают. Но этот способ подходит только людям с хорошим обонянием и тем, кто не злоупотребляет курением.
9
Намажьте изделие обычной серной мазью. Ее можно купить в любой аптеке. Подождите пару часов, а затем удалите мазь салфеткой. Если изделие не поменяло цвет или приобрело рыжеватый оттенок, то перед вами подделка. Серебро после серной мази чернеет.

Совет 14: Как отличить поддельную монету

Начинающему коллекционеру, собирающему монеты, приходится сталкиваться с проблемой определения подлинности того или иного экземпляра, оказавшегося в его распоряжении. Чтобы наверняка отличить настоящую монету от поддельной, требуется определенный опыт, знания в области нумизматики и набор профессиональных инструментов.
Вам понадобится
  • - каталоги монет;
  • - увеличительное стекло;
  • - спектрометр;
  • - электронные весы.
Инструкция
1
Некоторые признаки подделки можно обнаружить визуально. Рассмотрите монету через увеличительное стекло, обращая внимание на четкость прорисовки деталей изображения на обеих сторонах. Монеты, выполненные при помощи чеканки, обычно имеют четко прорисованные контуры и мелкие детали. Поддельные монеты, как правило, изготовляют литьем, которое не позволяет передать мельчайшие особенности оригинала.
2
Обратите внимание на следы характерного для подлинных старинных монет слоения металла. Такое естественное воздействие коррозии практически невозможно имитировать при подделке монеты. Отсутствие слоения на старинных монетах может указывать на то, что перед вами фальшивка.
3
Используйте для определения подлинности весовые характеристики монеты. Взвесьте экземпляр на точных электронных весах. Полученное значение сравните с эталонным весом исследуемой монеты, взятым из каталога. Во многие нумизматические издания включены таблицы, в которых указан стандартный вес наиболее распространенных коллекционных монет. Расхождение параметров является одним из признаков подделки.
4
При доступности специализированных каталогов монет сравните ваш экземпляр с фотографией подлинной монеты. Некоторые каталоги содержат не только качественные изображения, но и детальное описание каждой монеты, входящей в каталог. Наиболее известный и авторитетный из отечественных каталогов – «Корпус русских монет великого князя Георгия Михайловича».
5
Если вы всерьез намерены заниматься нумизматикой, приобретите спектрометр. Такой прибор позволяет определить содержание металлов и примесей в монете. Спектрометр быстро распознает, имеются ли в исследуемом металле современные присадки, что является явным признаком подделки.
6
Если же оборудование вам не доступно, обратитесь за помощью в определении подлинности монет в специализированную фирму, имеющую сертификат на проведение оценки нумизматических образцов. После экспертного оценивания вы получите на руки заключение о подлинности монеты с прилагающимися фотографиями и данными спектрального анализа.

Совет 15: Как отличить настоящие джинсы от подделки

В период первого появления джинсовых изделий говорить о подделках не имело смысла, так как их не существовало. Сегодня ситуация резко изменилась, и чтобы определить, копия перед вами или оригинал, необходимо обладать некоторыми знаниями.
Инструкция
1
Джинсовая ткань не бывает легкой по весу. Для того чтобы пошить джинсы на взрослого человека, необходимо использовать около трех метров ткани. Возьмите в руки джинсы, если их вес около килограмма, скорее всего, перед вами фирменное изделие.
2
Обратите внимание на «собачку» на молнии джинсов. На ней должны быть выгравированы буквы YKK. YKK Group является крупнейшей мировой фирмой джинсов, с которой сотрудничает большая часть всех известных «джинсовых» брендов, таких, как Lee или Levi’s.
3
Проверьте, проходят ли заклепки сквозь материал. Их можно увидеть с внутренней стороны ткани, поскольку на оригинальных джинсах заклепки ставят с целью увеличить прочность изделия, а не только для красоты.
4
Обратите особое внимание на молнии. Если джинсы фирменные, молния на них самостоятельно не расстегивается, даже в том случае, если она застегнута не полностью.
5
Внутренние швы могут также многое рассказать о джинсовом изделии. Если внутри нитки вытягиваются, рвутся, швы неровные и плохо прострочены, не сомневайтесь, это подделка. Хорошие производители обычно используют двойной шов для своих изделий. В качественных моделях не бывает разрывов нитей и свисающих концов. Цвет нити, как правило, желтый, изредка производители используют красную нить.
6
При примерке джинсов, изготовленных с использованием эластана, необходимо посмотреть, из какой ткани сделаны карманы. У оригинальных моделей их выполняют из того же материала, который идет на пошив джинсов. Карманы в поддельных изделиях из соображений экономии шьют из материала, который не растягивается.
7
Покупая мужские джинсы, посчитайте шлевки на поясе, их должно быть семь. На женских джинсах пришивается пять шлевок. Другое количество свидетельствует о том, что перед вами подделка.
8
Помните о том, что цена фирменных джинсов не может быть небольшой. Если вам предлагают купить в розницу джинсы, которые стоят менее 60 долларов, откажитесь от покупки. Цена качественных джинсовых изделий, включая поставку, пошлины, интерес продавца, колеблется в пределах 80–100 американских долларов.
Обратите внимание
Основным отличительным признаком поддельных прав является отсутствие водяных знаков, волокон на бланке, а также отсутствие знаков и волокон, которые видны под ультрафиолетовой лампой. Все остальные критерии для определения подлинности водительских прав являются не очень надежными.
Полезный совет
Не доверяйте громким объявлениям о том, что вы легко и быстро за умеренную плату получите настоящие водительские права. При помощи большинства из таких объявлений продают поддельные права, которые порой бывает очень трудно самостоятельно отличить от настоящих. Если вы купите подобные документы, а сотрудник ГИБДД, которому предъявите «настоящие» права, заподозрит неладное, то, как минимум, по суду вам грозит штраф, а в худшем случае – уголовное наказание в виде лишения свободы.
Источники:
  • как выглядят водительские права
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500