Инструкция
1
Сначала проверьте качество соединения вашего модема с телефонной линией. Проверьте кабель, подключенный к модему. Если на нем присутствуют многочисленные повреждения, замените провод. Подключите сплиттер к телефонному кабелю. Отсутствие этого устройства значительно увеличивает пинг в сети.
2
Сбросьте таблицу маршрутизации вашего DSL-модема. Для этого запустите интернет-браузер. Введите IP-адрес DSL-модема и нажмите клавишу Enter. Откройте меню Route Table и нажмите кнопку Clear. Если программное обеспечение модема не позволяет самостоятельно сбросить параметры таблицы маршрутизации, то выполните системную перезагрузку устройства. Для этого нажмите кнопку Reset, расположенную на корпусе модема, и удерживайте ее несколько секунд.
3
Обновите драйверы сетевого адаптера, соединенного с модемом. Откройте диспетчер устройств и выясните название и модель сетевой карты. Посетите сайт производителя этого устройства и скачайте актуальную версию программного обеспечения.
4
Закройте программы, которые постоянно использую интернет-канал. Это могут быть различные клиенты, предназначенные для общения, или программы-загрузчики. Отключите автоматическое обновление антивирусного ПО. Лучше самостоятельно раз в день или неделю нажимайте кнопку «Обновить вирусные базы».
5
Если вы используете многопортовый DSL-модем, к которому подключено сразу несколько компьютеров, то отключайте ненужные ПК на тот период, когда вам необходим скоростной интернет-канал. Телефонные коммуникации не выдерживают сильной нагрузки, поэтому отключение дополнительных устройств значительно снизит пинг в сети.