Совет 1: Как открыть двери автомобиля ВАЗ

В жизни автомобилиста бывают ситуации, когда требуется открыть двери автомобиля ВАЗ при помощи подручных средств, без ключа. Например, вы вышли из салона и захлопнули дверцу, оставив ключи в замке зажигания, или аккумулятор сел, а возможности открыть замок без сигнализации нет.
Вам понадобится
  • - длинная палка или щетка;
  • - уплотнитель или резиновая камера с насосом;
  • - дощечки;
  • - витая компьютерная пара;
  • - нихромовая проволока;
  • - плоскогубцы;
  • - дворники с автомобиля;
  • - зарядное устройство или заряженный аккумулятор;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Попробуйте открыть по очереди все двери – возможно, хотя бы багажник откроется. Через открытый багажник, если есть возможность, пролезьте в салон и откройте заднюю дверь изнутри. Если возможности пролезть нет, попробуйте дотянуться до кнопки задней двери длинной палкой или, например, щеткой со скребком.
2
На некоторых моделях автомобилей ВАЗ стекла на задних дверях имеют люфт и со временем отвисают, поэтому попробуйте расширить щель между стеклом и дверью. Для этого используйте уплотнитель или резиновую камеру (накачивайте ее насосом). Лучше не применять отвертку или стамеску, при этом может вылететь все стекло. Можно также попробовать расширить щель между стойкой и дверью, для этого возьмите две плотные дощечки, всуньте в щель и отожмите настолько, чтобы можно было всунуть петельку.
3
Когда в вашем распоряжении окажется щель между стеклом и дверью, либо между дверью и стойкой, сделайте петельку из нихромовой проволоки или провода, извлеченного из компьютерной витой пары. Для того, чтобы сделать такую петлю, извлеките из внешней оплетки провода, один из них загните пополам и положите обратно в оплетку. На выходе из нее сформируйте петлю – вы получили удавку, которую можно затягивать.
4
Просуньте петлю или удавку в щель, поймайте ею кнопку, фиксирующую замок двери, затяните удавку и дерните вверх. В крайнем случае, если нет под рукой проволоки, возьмите дворник от машины, снимите спицу и загните плоскогубцами так, чтобы на конце образовался крючок. Затем подцепите им кнопку и дерните, чтобы открыть дверь машины.
5
Если в машине сел аккумулятор, а возможности открыть ее ключами нет, возьмите зарядное устройство или аккумулятор от другой машины. Снимите противотуманную фару и вытащите провод генератора (либо достаньте его любым другим способом), подцепите к нему «плюс» зарядного устройства, минус же можно подать на кузов или на тормозной диск. В результате через некоторое время аккумулятор зарядится настолько, что сможет открыть двери при нажатии кнопки сигнализации.
6
Если ваша машина уже не очень новая, и у вас достаточно сил, попробуйте следующий метод: изо всех сил потяните дверь вверх и дерните на себя. При достаточно изношенных петлях дверь откроется, даже если до этого она не провисала.
7
Возьмите мощную отвертку и вбейте ее в замок задней дверцы, затем проверните. Постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие вокруг замка. Конечно, в таком случае, после того, как вы получите доступ в свою машину, придется менять замок.

Совет 2: Как открыть машину ваз

Ситуация, когда дверь автомобиля закрылась, а ключи остались в салоне может произойти с каждым автовладельцем. Не стоит паниковать и предпринимать необдуманные действия. На самом деле открыть отечественный автомобиль не так сложно, как кажется.
Инструкция
1
Конечно, самый простой способ открыть дверь авто – это разбить стекло и поднять заветную кнопку, которая отопрет замок и позволит проникнуть в автомобиль. Но такой способ попасть в машину крайне не продуктивен и ведет к дополнительным тратам, связанным с установкой нового стекла и значительной потерей вашего времени. Но если другого способа открыть дверь нет и вы все же решились сознательно «покалечить» своего четырехколесного друга, то помните, что разбивать стекло голой рукой довольно опасно. Вы рискуете сильно порезаться и вдобавок к нерешенной проблеме с дверью получите еще и окровавленную руку. Чтобы разбить стекло найдите тяжелый твердый предмет (монтажка, камень, бита).
2
Обратитесь на станцию технического обслуживания, если она поблизости или вызовете службу помощи на дорогах. Квалифицированные специалисты помогут вам открыть дверь авто с минимальными потерями (не придется ничего разбивать), используя профессиональный инструмент и наработанный в похожих ситуациях опыт. Помните, что необходимо будет оплатить услуги по вызову такого специалиста.
3
Если автомобиль оснащен сигнализацией, а запасной комплект ключей остался дома, то можно попробовать открыть авто с помощью них. Вам не придется ехать за ними или же ждать, пока их подвезут к вашему авто. Проделайте следующую процедуру. Позвоните на мобильный телефон кого-то из домашних со своего мобильного. Поднесите свой телефон на расстояние около 30 см от машины и попросите человека, который находится дома нажать кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему телефону. Дверь вашей машины должна открыться. Не расстояние в данном случае имеет значение, а высокочастотный сигнал. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, вы сможете открыть дверь автомобиля.
4
Если стекло двери осталось приоткрыто, попробуйте открыть свой автомобиль стальной проволокой, сделав на одном из ее концов крючок. Просуньте получившийся крючок в зазор между стеклом и дверью и постарайтесь поймать поводок привода замка. Когда почувствуете его на крючке, плавно потяните вверх. Дверь машины откроется.
Обратите внимание
Не используйте приведенные советы в противозаконных целях, угон чужого автомобиля - уголовно наказуемое деяние, за которое дают до 10 лет заключения.
Источники:
  • как открыть двери ваз 2110
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500