Совет 1: Как измерить лошадиные силы

Лошадиная сила - это единица измерения мощности, прочно закрепившаяся в автомобилестроении. Проще говоря, это мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду.
Инструкция
1
Самый простой способ узнать количество лошадиных сил в двигателе своего автомобиля - это заглянуть в технический паспорт машины. Если техпаспорт отсутствует, то можно обратиться к каталогу соответствующего автопроизводителя, где указаны мощности всех производимых им автомобилей. Если мощность указана в киловаттах, то перевести ее в лошадиные силы можно по формуле: мощность в киловаттах умножить на 1,35962. Получится значение мощности в лошадиных силах.
2
Если вас не устраивает такой формальный подход, то можно измерить мощность двигателя вашего автомобиля с помощью специального динамометрического стенда. Разыщите такой стенд (он есть в некоторых пунктах техобслуживания автомобилей), загоните на стенд свою машину.
3
Далее порядок действий следующий: для начала автомобиль необходимо прогреть. Затем включите первую передачу и трогайтесь. Разгоняйтесь до 40-50 км/ч, затем перейдите на самую высокую передачу. Педаль газа выжмите до упора и попытайтесь достигнуть максимальных оборотов двигателя (ориентируйтесь по приборной доске). Как только мощность двигателя начнет падать, включите нейтральную передачу.Все это время специальная программа фиксирует происходящее и, в итоге, выдает вам значение мощности вашего автомобиля в лошадиных силах.

Совет 2: Как перевести лошадиные силы

Лошадиная сила - это уже устаревшая единица измерения мощности. Но при этом эта единица до сих пор широко применяется в автомобилестроении для определения мощности двигателей. Перевести лошадиные силы очень просто.
Инструкция
1
В России и в большинстве стран Европы 1 лошадиная сила (л.с.) считается равной 75 кгс*м/с. Иначе говоря, это необходимая мощность, которая требуется для того, чтобы поднять массу в 75 кг за 1 секунду на 1 метр. По другому, 1 л.с. = 735,49875 Вт (Ватт). Последнее число принято считать метрической лошадиной силой.
У американцев и жителей островов Великобритании 1 лошадиная сила считается равной 745,69987158227022 Вт.
Видео по теме
Обратите внимание
Впервые лошадиные силы были применены в 1789 году в Шотландии Джеймсом Уаттом. Он сравнивал то, сколько требуется лошадей для того, чтобы сдвинуть его паровую машину с места.

Совет 3: Как измерить мощность двигателя

Некоторым автомобилистам со временем надоедает ездить на стоковом автомобиле. Поэтому они начинают тюнинговать своего железного, то есть вносить те или иные иные изменения в техническую конструкцию, чтобы таким образом увеличить возможности автомобиля. Однако после модернизации нужно знать, сколько мощности прибавилось. Как же измерить мощность двигателя?
Вам понадобится
  • Компьютер, кабель, специальная программа, динамометрический стенд.
Инструкция
1
Есть несколько способов, как измерить мощность двигателя. Сразу же стоит отметить, что все являются неточными, то есть имеют некую погрешность. Можно установить специальное электронное оборудование, которое будет следить за параметрами работы вашего двигателя в режиме онлайн. Такое оборудование имеет среднюю погрешность. Однако у него есть минус - его большая стоимость. Также установка такого оборудования требует специалистов, чьи услуги стоят немало. Стоит заметить, что обслуживание такой дорогостоящей аппаратуры может значительно превышать стоимость технического обслуживания авто. Установка этого оборудования целесообразна только в том случае, если у вас спортивный автомобиль, требующий постоянного контроля.
2
Есть также менее дорогой способ узнать, сколько "лошадей" в вашем железном коне. Для него понадобится компьютер, специальный кабель и программа для измерения крутящего момента. К такой программе всегда прилагается инструкция. Внимательно изучите ее. В ней подробно расписан порядок всех действий. Необходимо найти разъем для диагностики вашего авто. Снимите с него заглушку. Подключите ноутбук. Загрузите программу. Необходим будет проехать несколько раз на разной скорости. Программа запомнит показатели, а потом автоматически вычислит мощность силового агрегата и укажет погрешность вычислений.
3
Самый точный способ измерить мощность двигателя - загнать автомобиль на динамометрический стенд. Для этого необходимо найти сервис, в котором имеется такая установка. Загоните ваш автомобиль на стенд передом к вентилятору. Колеса должны быть ровно между двух барабанов. Закрепите специальные ремни за несущую конструкцию авто. Подключите аппаратуру к машине через диагностический разъем. На выхлопную трубу наденьте гофрированный каркас, который будет выводить газы из бокса. Включите вентилятор, который будет имитировать сопротивление встречного воздуха. Теперь нужно максимально разогнать автомобиль. Параллельно следите за состоянием соединяющих ремней. Сделайте несколько попыток, чтобы исключить вероятность ошибки. После каждой попытки компьютер выдаст вам распечатку, где будет указана максимальная скорость и мощность.
Видео по теме

Совет 4: Как измерить обороты двигателя

Для измерения числа оборотов двигателя используют прибор, именуемый тахометром. Этот прибор измеряет частоту вращения деталей механизмов в единицу времени или линейную скорость. В зависимости от типа прибора и объекта измерения возможно как контактное, так и бесконтактное проведение измерений. Существуют разнообразные типы конструкции тахометров, но принцип действия у них общий.
Вам понадобится
  • Тахометр.
Инструкция
1
Уясните принцип действия тахометра. Подсчет количества оборотов осуществляется посредством регистрации числа импульсов, которые поступают от специального датчика. Учитывается также длительность паузы между импульсами и порядок их поступления. Некоторые приборы такого типа универсальны и могут использоваться для иных целей, например, для подсчета продукции на конвейере, обкатке машин и механизмов. Для примера рассмотрим, как измерить обороты двигателя прибором типа ИО-10 или ИО-30.
2
Перед началом измерения установите прибор на нужный диапазон частоты вращения. Для этого нажмите на кнопку управления стрелкой, а затем путем продольного перемещения приводного вала, проворачивая его, установите указатель диапазонов на требуемый предел.
3
Если диапазон неизвестен, установите тахометр на верхний предел. Затем, начав измерение, убедитесь в том, что стрелка не отклоняется; в этом случае установите меньший диапазон значений, вплоть до необходимого. Измерять обороты двигателя выше допустимого предела не рекомендуется, поскольку это может привести к поломке тахометра.
4
Для отсчета частоты вращения вала используйте внешнюю и внутреннюю шкалы прибора. При необходимости используйте масштабирование показателей, умножив их на 10 (если используется диапазон 250 – 1000), или на 100 (на диапазоне 2500 – 10000).
5
Чтобы провести измерение, наденьте на вал тахометра резиновый или металлический наконечник. Если доступ к центру вала затруднен, присоедините к валу тахометра специальный удлинитель. Прижмите наконечник к центру вращающегося вала на 5 секунд. Заметьте на шкале устройства значение прибора, на котором остановилась стрелка.
6
Если необходимо изменить диапазон измерений, вначале обязательно отсоедините тахометр от вала двигателя. Затем измените параметры переключателем диапазонов, повернув его вокруг оси приводного вала. Чтобы сбросить измеренное значение, отпустите кнопку, управляющую стрелкой.
Видео по теме

Совет 5: Как измерить мощность усилителя

Подключая акустическую систему к усилителю, желательно проверить его максимальную выходную мощность. Подобные измерения также могут понадобиться при настройке или ремонте оборудования. Это необходимо для того, чтобы обеспечить хорошую работоспособность всей системе.
Вам понадобится
  • - осциллограф;
  • - мультиметр;
  • - стрелочный тестер.
Инструкция
1
Подключите один из каналов усилителя к колонке, если вам известно, что ее расчетная мощность предположительно больше. Также можно использовать эквивалент нагрузки, сопротивление которого равно сопротивлению колонок. В этом случае воспользуйтесь резистором типа ПЭВ с мощностью 10-100 Вт.
2
Используйте осциллограф для измерения выходной мощности усилителя. Подайте на вход усилителя синусоидальный сигнал с частотой 100-200 Гц, к примеру, можете просто воспроизвести какую-нибудь музыкальную композицию. Начните постепенно увеличивать громкость, при этом наблюдая за показаниями осциллографа.
3
Зафиксируйте момент, когда на выходе усилителя выходной сигнал начнет ограничиваться по амплитуде и замерьте напряжение. Помните, что измеряя максимальную выходную мощность таким способом, нельзя на вход усилителя, который подключен к многополосным акустическим системам, подавать от генератора сигнал высокой частоты. Это может стать причиной перегрузки среднечастотного или высокочастотного динамика.
4
Рассчитайте мощность усилителя, которая равна квадрату выходного напряжения, умноженному на двойное сопротивление нагрузки или колонки.
5
Воспользуйтесь для измерения мощности усилителя любым вольтметром, если под рукой нет осциллографа. К примеру, возьмите мультиметр или стрелочный тестер. При этом необходимо собрать схему, которая позволит любому вольтметру стать измерителем пикового напряжения. Источником сигнала в этом случае будет выступать задающий генератор низкой частоты, т.е. музыкальный сигнал на входе не сможет дать достоверного результата.
6
Подключите к усилителю параллельно эквивалент нагрузки и конденсатор на 0,47-1,0 мкФ, а последовательно диод на напряжение от 50 Вт, после чего измерьте выходное напряжение и рассчитайте мощность.
Видео по теме

Совет 6: Как измерить мышечную массу

Когда речь идет об увеличении мышечной массы для поддержания формы или для соревнований, то лучший способ ее измерить – производить замеры на еженедельной основе. Другие методы могут быть основаны на наблюдении. Чтобы получить наиболее точные данные, стоит совмещать несколько из них.
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - фотоаппарат;
  • - весы.
Инструкция
1
Возьмите мерительную ленту и обмотайте ее вокруг той части тела, над которой вы работаете в спортзале. Вообще, вы можете сделать это с несколькими мышечными группами: бицепсы, трицепсы, грудь, шея, бедра, голень и т.д. Запишите данные, которые у вас получились на этот момент. В конце каждой недели тренировок снова выполняйте замеры и фиксируйте на бумаге полученные результаты. Вы увидите прирост мышечной массы через определенное время.
2
Используйте также фотоаппарат, чтобы делать снимки своего торса. Некоторые любят рассматривать себя в зеркале, чтобы убедиться в мышечном росте. Этот способ не будет всегда объективен, поскольку очень сложно сравнивать себя прошлого и настоящего. Но с помощью снимков на фото вы легко увидите прогресс мышечного роста. Вы сразу подметите те места, над которыми стоит еще хорошо поработать. Особенно вы увидите разницу между фотографиями месячной давности и настоящего момента.
3
Взвешивайтесь еженедельно. Мышечная ткань более плотная по своему строению, чем жировая, поэтому она и весит больше. Однако этот метод следует использовать только, когда спортсмен получает исключительно сухую мышечную массу перед соревнованиями, например. Поэтому, если он набирает вес с низким содержанием жира в организме, то это увеличение обусловлено именно приростом мускулов.
4
Следите за прогрессом в зале. Если вы поднимаете более серьезные веса на снарядах чем те, которые вам удавалось взять еще месяц назад, значит идет прирост мышечной массы. Существует прямая зависимость между увеличением физической силы и ростом мускулатуры. То есть, чем большую штангу вы поднимаете, тем больше мышечной массы вы наберете по окончании месяца.
5
Следите за тем, как на вас сидит одежда. Если вы видите, что прежние футболки становятся вам в обтяжку, значит, вы набираете больше мускулов. Рубашки, куртки и пиджаки могут стать уже в плечах. Также штаны и брюки станут более тесно сидеть на ногах. Все это будут признаки безусловного прогресса в увеличении мышечной массы.
Видео по теме

Совет 7: Как измерить высоту гор

Собираясь в горы, возьмите с собой альтиметр (высотометр), который позволит вам быть всегда информированным о высоте вашего нахождения. Это важно знать не только для ориентации, но для контроля за своим физическим состоянием.
Вам понадобится
  • - механический или электронный высотометр.
Инструкция
1
Используйте альтиметр для определения высоты окружающих гор. Механический прибор основан на простом принципе зависимости атмосферного давления от высоты над уровнем моря. Давление падает с увеличением высоты, пружина в приборе раскручивается и стрелка показывает высоту с точностью до 1 м в зависимости от количества делений на циферблате. Сейчас появились электронные альтиметры.
2
Произведите измерение высоты с помощью механического прибора. Установите стрелку на отметку 0 до начала восхождения, прибор покажет вам высоту в метрах, на которую вы поднялись. Учтите, что погодные условия очень влияют на показания прибора. Если в течение для резко меняется атмосферное давление, нужно проводить перенастройку.
3
Используйте электронные высотометры, которые нередко встраиваются в часы и очень удобны в походных условиях. В специальных приборах для определения высоты указывается не только высота над уровнем моря, но и температура воздуха, и время. Для пользования необходимо установить начальную точку измерения, как и в механическом приборе, и зафиксировать точку на высоте (такие приборы также основаны на принципе связи атмосферного давления с высотой над уровнем моря).
4
Пользоваться системами определения абсолютной, а не относительно высоты (как в приборах, упомянутых выше), к сожалению, не представляется возможным, пока они не выпускаются для широкого пользования. Это приборы, использующие отражение радиоволн, гамма-излучения, а также GPS-приемники. Радиотехнический высотометр измеряет время отражения посланной волны от поверхности земли или воды и вычисляет расстояние. GPS приемник определяет точку в пространстве, с помощью сигналов, которые получает от спутников Земли. Он точнее определяет высоту, поскольку эти сигналы не зависят от погодных условий и от измерения расстояния до земной поверхности.
Источники:
  • Парашютные высотомеры: механические и электронные

Совет 8: Как измеряют силу землетрясения

Ежегодно в мире происходит порядка миллиона землетрясений. По-настоящему сильные колебания земной коры случаются примерно раз в две недели. Часто в различных СМИ можно встретить формулировку: «Землетрясение магнитудой 5,5…». Однако, что скрывается за этим высказыванием?

В 1935 году американский сейсмолог Чарльз Рихтер предложил классификацию землетрясений, основанную на оценке энергии, выделяющейся в эпицентре подземных толчков. Величина, характеризующая энергию, называется магнитудой землетрясения. Магнитуда – это безразмерная величина, максимальное значение по шкале Рихтера составляет 10,0.

Для измерения воздействия землетрясения на окружающую среду используют шкалу интенсивности.
Наиболее часто используют четыре шкалы оценки интенсивности землетрясения:
1. Шкала Медведева – Шпонхойера – Карника (MSK-64);
2. Европейская макросейсмическая шкала (EMS);
3. Шкала Меркалли (MM);
4. Шкала Японского метеорологического агентства (JMA).

Шкалы MSK-64, EMS и ММ имеют по двенадцать степеней, а шкала JMA семь. Интенсивность землетрясения определяется по внешним признакам разрушений. По шкале MSK-64 подземные толчки силой 3 балла означают слабое землетрясение, сопровождаемое легким покачиванием висящих предметов. Это описание практически совпадает с описанием интенсивности землетрясения в 3 балла по шкалам EMS и ММ, и примерно соответствует интенсивности 1-2 балла по шкале JMA.

Сопоставление интенсивности и магнитуды землетрясения производится в процессе наблюдения и собирания статистических данных. Ориентировочное соотношение величин для очагов землетрясений находящихся на глубине 30-70 километров может выглядеть следующим образом: землетрясение в 6 баллов по любой из 12-ти бальной шкале примерно соответствует магнитуде 2,8-4,3 по шкале Рихтера. Например, магнитуда Великого китайского землетрясения, очаг которого находился на глубине 32 километра, составляла примерно 8,0 по шкале Рихтера, что соответствует 11 баллам по двенадцати бальной шкале. Описание по шкале интенсивности EMS выглядит следующим образом: «Опустошительное. Практически все здания полностью разрушены».

Столь сильные землетрясения случаются примерно раз в год, однако большую роль играет расположение эпицентра, поэтому многие толчки остаются незамеченными.

Видео по теме

Совет 9: Можно ли измерить свой именно интеллект с помощью теста iq

Ученые многих стран веками бились над тем, как можно сравнить и измерить интеллект разных людей. В результате появилось несколько групп тестов на измерение iq: тесты Айзенка, тесты Армтхауэра.
Самыми популярными тестами по измерению интеллекта считаются тесты, разработанные Гансом Айзенком. Они представляют собой серию задач, которые можно решить при помощи различных типов интеллекта. Наше мышление многомерно, в нем можно выделить несколько типов интеллекта. Каждый раз, осуществляя сложную работу, мы используем несколько его видов: пространственное мышление, логическое, наглядно-образное, лингвистическое и т.п. По результатам тестирования и вычисляется коэффициент интеллекта (iq, который произносится как «акью» или «айкью»).
Интеллект – вполне измеримая величина.

Как самостоятельно провести тестирование

Нужно помнить, что разовое тестирование не дает правильного результата. На функции интеллекта влияет множество факторов: ваше настроение, наличие или отсутствие стресса, степень бодрости или желание поспать. В идеале измерять iq нужно, когда на вас не давит необходимость срочно что-то сделать, когда у вас «обычное» для вас настроение, когда нет сильных эмоций или ярко выраженного стресса.

Многократное тестирование

Создатели тестов на интеллект рекомендуют проходить многократные измерения iq. Считается, что нужно не менее 8-10 тестирований, результаты которых суммируются и делятся на количество тестирований. Таким образом, вычисляется средний IQ. Многократные тестирования помогают избежать ошибок в измерении интеллекта, которые возникают из-за усталости, взвинченности, плохого настроения и др. факторов.

Что означают цифры в тестах на iq

Ганс Айзенк назвал средним интеллект в 100 баллов. Такой iq позволяет неплохо справляться с работой менеджера низшего звена, администратора салона, продавца. Считается, что 100 баллов может быть не достаточно для того, чтобы получить высшее образование: человеку со средним и ниже среднего интеллекта трудно понять многие институтские и университетские дисциплины, экзамены по которым обязательны для получения диплома.

Для поступления в вуз, дающий практические знания, обычно требуется 115-120 баллов. Для того чтобы была возможность поступить в университет и окончить его, надо не менее 125-130 баллов. Красный диплом в университете, как правило, получают студенты, чей iq выше 140 баллов.

Что касается значений ниже среднего, то ученые пока спорят о цифрах. Одни считают, что люди с айкью менее 80 баллов уже могут отнести себя к числу умственно отсталых личностей. Другие считают, что водораздел между патологически низким и нормальным интеллектом проходит на 60 баллах.
Высокий интеллект – не гарантия жизненного успеха.

Как влияет iq на жизненный успех

Гнаться за высоким iq не стоит. В какой-то мере этот параметр можно поменять в течение жизни, например, регулярно решая сложные задачи по математике или физике. Но серьезно изменить показания интеллекта невозможно. Многие параметры мышления предопределены генетически.

Кроме того, стоит учесть, что люди со средним и чуть выше среднего показателем iq обычно лучше других преуспевают в жизни. Даже лучше ученых со значением 180 единиц iq. Гипотезы о том, почему это так, разнообразны. Но многие исследователи сходятся в том, что причина кроется в том, что у любого человека есть так называемый «практический интеллект». При наличии хорошо развитого логического, математического или лингвистического мышления практический интеллект часто остается недоразвитым. Отсюда и рождаются легенды о гениях, витающих в облаках и совершенно теряющихся в обычном супермаркете или в метро.

Совет 10: Гравитационные силы: понятие и особенности применения формулы

Гравитационное взаимодействие современная физика относит к фундаментальным, несмотря на малость его силы. Это таинственное притяжение образует целые галактики и связывает их между собой.

Закон всемирного тяготения

В 1666 году Исааком Ньютоном было совершено открытие, перевернувшее представления людей того времени о притяжении тел. Оно носит название закона всемирного тяготения. Он гласит, что все тела притягиваются друг к другу с некоторой силой, зависящей от их характеристик. Великий физик открыл этот закон, пытаясь объяснить одно из утверждений Кепплера о периодах обращения планет.

Этот закон был открыт совершенно случайно. Однажды Ньютон прогуливался в яблочном саду. Он решил сесть под деревом, чтобы немного отдохнуть и поразмышлять над своими научными трудами. Через несколько минут ему на голову упало яблоко. Ученого посетило озарение, после которого он смог открыть свой фундаментальный закон.

Сила притяжения двух тел прямо пропорциональна их массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Эту формулировку проходят еще в школьном курсе физики. С помощью нее можно решить множество задач (например, определение массы Земли, Солнца и других космических тел). В формуле закона всемирного тяготения есть еще одна величина - гравитационная постоянная. Она равна 6,67*10-11 Н*м2/кг2. Ее численное значение определено в 1867 году ученым Кавендишем.

Сила тяжести - это та сила, с которой Земля или любое другое небесное тело притягивает предметы и человека. Для разных планет Солнечной системы она принимает различные значения, так как одна из масс в формуле и расстояние до ядра планеты будут в каждом случае различны. Даже на Земле значение силы тяжести неодинаково по всей поверхности. На экваторе Земля притягивает нас несколько сильнее, чем на полюсах.

Гравитационные силы

Гравитация - всеобъемлющая сила. Ее поле пронизывает все тела во Вселенной. Несмотря на это, гравитационное взаимодействие остается наиболее неизученным. Все дело в отсутствии единой квантовой теории гравитации из-за больших сложностей в ее составлении. Однако ученые условились, что гравитационное взаимодействие передается при помощи особой квазичастицы - гравитона. Она не имеет массы и характеризуется спиновым квантовым числом, равным 2.

Известно, что гравитационное поле является потенциальным, то есть его сила зависит от расстояния между источником поля и объектом. Эта сила направлена вдоль линии, соединяющей их. Каждый человек может служить источником поля, только притягивающая сила оказывается пренебрежимо малой.
Видео по теме

Совет 11: Нивелир – устройство для измерения разницы высот

Нивелир – это специальный оптический прибор для измерения разницы высот, неровных поверхностей. Разница высот может измеряться как между большими точками, объектами, так и между несколькими маленькими клетками.

Разновидности нивелиров

В зависимости от различных параметров, нивелиры могут быть разделены на: лазерные и оптические. По точности измерения данные приборы делятся на высокоточные, а также точные и технические геодезические устройства. Несмотря на, казалось бы, относительную простоту устройства нивелиров, как пользоваться ими, знает далеко не каждый.

Как работать с нивелиром

Нивелир оптический используется с незапамятных времен. Еще в XVII веке с изобретением труб и разного рода уровней появились первые нивелиры. Они имели достаточно простую конструкцию: труба для возможности смотреть, специальный цилиндрический уровень и триггер – подставка для уровня. Перед началом работы нужно правильно установить штатив: необходимо найти достаточно подходящее место для удобного проведения измерений.

Геодезисты с опытом за плечами могут довольно быстро найти такую точку. Из данной точки должно быть доступно и видно как можно больше опорных точек, которые можно замерить. Устанавливаться штатив должен настолько ровно, насколько это будет возможным. Нужно, чтобы площадка установки данного аппарата была как можно ровнее. Чтобы отрегулировать нужную высоту нивелира, необходимо просто изменить высоту ножек путем их подкрутки.

Далее необходимо установить нивелир на штатив. Делать это необходимо как можно ровнее. Затем нужно провести настройку горизонтальности. Производится данная процедура при помощи винтов триггера. Данную процедуру сделать совсем несложно: достаточно просто повернуть прибор параллельно двум винтам, а затем вывести пузырек в центр видимого круга.

Следующим шагом является поворот прибора относительно двух винтов, и выделить пузырек в центр круга. Затем следует повернуть нивелир перпендикулярно и забросить пузырь в центр третьим винтом. Теперь нужно вернуть нивелир в исходное положение и контролировать.
Следующим шагом является определение горизонта прибора. Чтобы сделать данную операцию, желательно поставить рейку на известную точку. Далее к известному уровню нужно прибавить или отнять отчет по рейке. Данная точка будет горизонтом, и теперь необходимо переписать точки, составленные ранее, или сделать новые точки.

Предназначение нивелира

Что же касается лазерного нивелира, то данный прибор предназначен для работ внутри помещения. Он пригодится при выравнивании пола, потолков, стен квартиры. Также с помощью данных лазерных приборов можно укладывать плитку в помещении.

Если же говорить в целом о нивелире, то можно и необходимо сказать, что работа с данным прибором относительно проста. Более того, при покупке нивелира к нему должна прилагаться подробная инструкция. При внимательном чтении освоить нивелир не составит труда. К примеру, если необходимо измерить ровность стен, необходимо лазером провести горизонтальную линию вдоль поверхности, а затем с помощью линейки определить неровности.
Обратите внимание
Обратите внимание, что влияние на результат измерения мощности двигателя на динамометрическом стенде могут оказать разные побочные факторы. Например, состояние сцепного устройства шин, давление в шинах, температура шин (ведь они могут нагреться достаточно сильно во время эксперимента).
Полезный совет
Если судить строго, то есть только один точный способ определения мощности автомобильного двигателя. Для этого нужно снять двигатель с машины и установить его на специальное устройство. Но этот процесс весьма трудоемок и дорог. Поэтому приходится довольствоваться менее точными измерениями, погрешность которых может быть весьма высока.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500