Совет 1: Как узнать по кадастровому номеру кадастровую стоимость

Оценка кадастровой стоимости земельных участков производится государством на основании Земельного кодекса РФ и актов органов местного самоуправления. Стоимость определяется территориальным размещением, уровнем рыночных цен и площадью участка земли. Чтобы узнать кадастровую стоимость земельного участка, необходимо знать его кадастровый номер.
Как узнать по кадастровому номеру кадастровую стоимость
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - кадастровый номер земельного участка.
Инструкция
1
Обратитесь к официальному сайту Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, открыв соответствующую страницу по адресу http://www.rosreestr.ru/.
2
На указанном сайте откройте интерактивную кадастровую карту. Вы увидите изображение всех регионов страны, сделанное с учетом деления на кадастровые участки.
3
В левой части страницы в окне поиска введите наименование интересующего вас региона и кадастровый номер участка, стоимость которого вы намерены узнать. Используйте один из следующих форматов при введении кадастрового номера:

10:6:10402;
10:6;
10:6:*.
4
Нажмите кнопку «Найти». Откроется карта выбранного региона страны, где будут указаны данные кадастрового учета. На правой панели экрана будет расположен информационный раздел карты, где имеются открытые для свободного доступа сведения о кадастровом номере участков, адресах, площади, видах разрешенного использования.
5
Перейдите к меню «Управление картой». Используя пункты меню, отметьте интересующие вас параметры кадастрового участка. Используя органы управления картой, измените масштаб изображения, сделав его более мелким или, наоборот, крупным.
6
Используйте вкладку «Тематическая карта» для расчета кадастровой стоимости определенного участка. Отметьте пункты «Кадастровая стоимость» или «Кадастровая стоимость за метр». Вы увидите кадастровую стоимость участка, который выбрали для просмотра его параметров.
7
При отсутствии доступа к интернету обратитесь в местное отделение Роснедвижимости. По вашему запросу, содержащему кадастровый номер интересующего вас участка, специалисты учреждения предоставят вам информацию о его кадастровой стоимости. В случае необходимости вы также можете получить документ, содержащий расчеты платежей за данный участок.

Совет 2: Как получить кадастровую стоимость участка

Согласно письму Роскомзема №1-16/1240 от 14 июня 1996 года, кадастровая стоимость участка определяется только на земельные участки, поставленные на кадастровый учет, на основании полученных технических документов в результате межевания и с учетом инфраструктуры местности, рыночных цен и эквивалента пользы от использования по целевому назначению.

Как получить кадастровую стоимость участка
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы на участок;
  • - квитанция об оплате госпошлины.
Инструкция
1
Вы можете получить справку о кадастровой стоимости земельного участка в кадастровой палате своего района, но выдадут ее вам только в том случае, если ваш участок поставлен на кадастровый учет, занесен в государственный реестр, имеет кадастровый номер, паспорт и план (Земельный кодекс РФ, постановление Правительства 945 от 25 августа 1999 года).
2
Если ваш участок не состоит на кадастровом учете, обратитесь в кадастровую палату, напишите заявку на вызов кадастрового инженера для проведения всего спектра технический работ, на основании которых вы сможете зарегистрировать участок. Специалисты кадастровой палаты проведут оценочную стоимость с учетом технических документов и иных необходимых параметров, а также рыночной стоимости недвижимости в вашем регионе.
3
Информация о кадастровой стоимости вашего участка ежегодно будет передаваться в налоговую инспекцию. На основании стоимости вам будут начислять ежегодный налог по ставкам, установленным в вашем регионе.
4
Также информацию о стоимости вы можете получить, если оформляете займ в банке и участок предоставляете в качестве залогового обеспечения взятых на себя обязательств. Или для оформления прав собственности на участок, полученный в ходе аукционных торгов. При переводе участка из аренды в собственность, если вам передают его на платной основе. Местный муниципалитет может передать земельный участок за кадастровую стоимость, если вы уже когда-то оформляли на полученный участок права собственности и вам его предоставляли бесплатно.
5
Для получения справки о кадастровой стоимости подайте заявление в кадастровую палату, предъявите паспорт, правоустанавливающие документы на участок, квитанцию об оплате госпошлины. Через установленный срок, а он зависит от стоимости тарифа, который вы оплатили за выдачу кадастровой стоимости, вы получите справку для предъявления в нужные инстанции.
Источники:
  • справка о стоимости земельного участка
Источники:
  • Сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
  • Публичная кадастровая карта
  • узнать стоимость номера
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
придется ещё и заплатить 150р за информацию о кадастровой стоимости земельного участка, а также оставить данные своего паспорта
Осталось символов: 500