Совет 1: Как зарабатывать монеты Вконтакте

Социальные сети, предлагающие участникам платные сервисы, привлекают таким образом реальные деньги пользователей. Благодаря купленным монетам в играх на сайте «ВКонтакте» можно покупать дополнительное снаряжение, элементы декора, подсказки, упрощающие игроку жизнь, и другие услуги. Причем монеты не обязательно покупать, существует несколько способов заработать их, не потратив при этом реальных денег.
Вам понадобится
  • - регистрация (аккаунт) в социальной сети «ВКонтакте».
Инструкция
1
Следите за конкурсами сайта «ВКонтакте» вне игр, призы в которых - голоса. Правда, обычно такие конкурсы обещают не слишком большое количество голосов. При наличии голосов на вашем балансе обменяйте их на монеты непосредственно внутри игры по соответствующему курсу (для каждой игры существует свой курс).
2
Собирайте монеты при каждой авторизации в игре. Некоторые игры имеют автоматическую опцию-подарок - дар некоторой суммы при ежедневной загрузке приложения.
3
Выполняйте простые задания (квесты), зарабатывайте монеты и не тратьте их какое-то время — таким образом накопите монеты на дорогую виртуальную вещь, нужную вам в игре.
4
Выполняйте особые квесты и обращайте внимание на предметы быта. Иногда в игровом мире после прохождения отдельной игры открываются дополнительные локации, где монеты бывают спрятаны в укромных местах, на которые некоторые игроки не обращают внимания. Иногда вместо квестов игроку предлагаются конкурсы (например, на лучшее обустройство сада), участвуйте в них — это тоже хорошая альтернатива для заработка монет.
5
Обменивайте обычные монеты на золотые, имеющие большую стоимость, или наоборот. В некоторых играх можно перевести базовую валюту (например, бронзовые или серебряные монеты) в золото или иные монеты, которые ценятся выше.
6
Продавайте ценные вещи в игре, если такая опция предусмотрена. За проданную вещь иногда можно получить обычные монеты.
7
Продвигайтесь выше по уровням. Традиционно в игре предусмотрен подарок в виде призовых монет или полезных вещей при переходе на новый уровень, которые можно впоследствии продать.

Совет 2: Как заработать на продаже монет

Нумизматика, то есть коллекционирование редких монет, - это явление, которое широко распространилось в нашей стране, а благодаря доступности информации в интернете стало не только увлечением для ценителей, но и источником заработка для обычных людей.
Вам понадобится
  • - небольшой стартовый капитал;
  • - компьютер с подключением к интернету;
  • - время и терпение.
Инструкция
1
Истории о людях, получивших на сдачу редкую монету стоимостью в тысячи раз дороже номинала, стали настолько популярны, что многие задумываются, не стоит ли бросить основную работу и жить на доходы от продажи нумизматам подобных монет. К сожалению, действительность несколько более сурова, чем кажется, поскольку количество нумизматов и редких монет ограниченно, в то время как число стремящихся заработать на продаже монет постоянно увеличивается. Соответственно, ваши шансы найти по-настоящему редкую монету за бесценок невелики.
2
Если вы все же собираетесь сделать нумизматику источником дохода, следует определиться с направлением деятельности. Во-первых, вы можете искать редкие современные монеты, эмиссия которых была ограниченной. Например, рублевая монета 1997 года с широким кантом стоит около 10 000 рублей. Полный список редких современных монет можно найти в интернете. Следующим вашим шагом станет поиск таких монет. Их практически нереально получить на сдачу, но вы можете договориться с кассирами в магазинах или водителями маршрутных такси, ведь через них проходит значительное количество мелочи.
3
Во-вторых, можно посвятить себя поиску старинных монет. Конечно, самый простой вариант - скупать такие монеты у пожилых людей, желательно подальше от центров цивилизации: в деревнях, поселках, маленьких городах. Существует вероятность, что у какой-то бабушки в копилке лежит монета ценой с новый автомобиль. Однако стоит помнить, что другие собиратели монет тоже не сидят на месте, и уже скупили почти все, что представляло какую-то ценность. Кроме того, старинные монеты можно отыскать в качестве клада. Любительское кладоискательство - очень популярное в России хобби, и иногда посещение старых заброшенных домов приносит энтузиастам с металлодетекторами неплохую прибыль.
4
Наконец, никуда не выходя, вы можете искать на интернет-аукционах монеты подешевле, и продавать их подороже. Многое зависит от состояния монеты в момент продажи. Покупая окисленные монеты по низкой цене и очищая их, вы можете получить прибыль от последующей продажи. Естественно, необходимо обладать знаниями по реставрации монет, чтобы не испортить их неумелой очисткой.
5
Найдя тем или иным способом редкую монету, вы должны ее максимально крупно сфотографировать и выставить объявление о продаже в интернете. Также вы можете продать ее на периодических собраниях коллекционеров или в нумизматическую лавку.
Обратите внимание
Еще один простой но не самый прибыльный способ - заработать на продаже юбилейных монет, например 10-рублевых. Обычно их стоимость на рынке в 2-3 раза больше номинала, но и достать их несложно.
Совет полезен?
Тщательно изучайте ресурсы по нумизматике, чтобы не заплатить мошенникам деньги за никому не нужную монетку.
Обратите внимание
Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, потому конвертируйте голоса в монеты только через «ВКонтакте» — безопасность Вам будет гарантирована.

Обращайте внимание на адрес в адресной строке, так как иногда обманщики меняют официальный адрес vkontakte.ru (или vk.com) на схожий.
Полезный совет
Не забывайте проверять приложения в праздники. Обычно разработчики дарят от имени приложения некое число монет в честь праздничного дня (Новый Год, День Победы и прочие).
Источники:
  • Голоса «ВКонтакте»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500