Совет 1: Как поднять зеркало

Очень важную роль при вождении автомобиля играют правильно установленные зеркала. Они позволяют водителю расширить обзор и избежать многих неприятных моментов, которые могут возникнуть в дороге. Каждый автовладелец настраивает зеркала так, как ему будет удобней всего. Именно поэтому, иногда после покупки машины, возникает потребность поднять автомобильное зеркало с целью улучшения обзора.
Инструкция
1
Аккуратно начните снимать зеркало с его места. Для этого вначале открутите винт, а затем медленно отсоедините само зеркало. После этой процедуры вы увидите небольшой железный пятак, который тоже необходимо снять, так как на него крепятся зеркала.
2
Нагрейте пятак при помощи технического фена для того, чтобы его было легко отсоединить от поверхности автомобиля. Только будьте внимательны при нагревании, так как случайно можно попасть на стекло, в результате чего на нем появятся трещины. В случае если нет фена можно воспользоваться очистителем битумных пятен. С его помощью можно быстро и без особого труда отклеить железную пластинку.
3
Удалите остатки клея с поверхности, протерев их уайт-спиртом или любым другим растворителем, который можно купить в хозяйственном магазине.
4
Пристройте зеркало на выбранное вами место и зафиксируйте его в этом положении. Если вы не знаете как зафиксировать, то попросите кого-нибудь из знакомых подержать зеркало в необходимом положении, а сами сядьте за руль и посмотрите, будет ли вам удобно так ездить.
5
Приклейте пятак на новое место. Лучше всего воспользоваться двухкомпонентным клеем, так как он приклеивает гораздо качественнее, чем обычный. Излишки клея удалите мягкой тряпочкой.
6
Закрепите зеркало, тщательно закрутив винт. Проверьте чтобы оно не шаталось. Сядьте за руль и отрегулируйте наиболее правильное положение зеркала, чтобы вам было все максимально видно.

Совет 2: Как зрительно поднять потолок

Планировка современных жилищ зачастую далека от идеала. Небольшие окна в сочетании с низким потолком способны создать дискомфортное пространство. К счастью, при грамотном ремонте и декорировании пространства можно сделать потолок выше.

Цвет

Выбор цвета крайне важен для создания зрительного эффекта высокого потолка. Лучший вариант – окрасить стены и потолок в один и тот же оттенок. Скрыв, таким образом, границу между горизонтом и вертикалью можно замаскировать небольшую высоту стен.

Выбирая из оттенков, лучше использовать холодные и обязательно светлые тона – бледно бирюзовый, небесно голубой, сиреневый. Под запретом все теплые и насыщенные тона.

Рисунок

Зрительно вытянуть пространство позволяет вертикальный рисунок на обоях. Помня о правиле светлых тонов, лучше отдавать предпочтение матовым холодным оттенкам обоев с вертикальными полосами. Толщина самих полос не имеет значение – они могут быть тонкими или в виде античных колонн. Важно лишь то, чтобы они были достаточно контрастны по цвету основному цвету обоев.

Детали интерьера

Если обои имеют монотонный рисунок, заменить полосы позволят вертикальные детали интерьера. В этом качестве могут выступить продолговатые зеркала, картины и панно. Выбирая живопись для интерьера, лучше отдавать предпочтение диптихам и триптихам (композициям из двух или трех картин соответственно в одном ансамбле).

Более демократичным способом будет создание коллажа из фотографий. Наметить горизонтальные направляющие можно с помощью рамок, соединенных цепочкой или веревкой.

Под строгим запретом все горизонтальные декоративные элементы и композиции – панорамные картины, широкие навесные полки и пр.

Мебель

Мебель для обустройства пространства с низким потолком лучше выбирать неброских оттенков, максимально приближенных по цвету к оттенку стен.

Гарнитур должен быть либо очень высоким и упираться под потолок, либо приземленным. Лучше отказаться от каскадных вариантов с разной длиной отделений шкафов, слишком выступающих шифоньеров и иных массивных конструкций. Своими габаритами и необычной геометрией они только подчеркнут низкий потолок.

Освещение

Для помещений с низким потолком крайне нежелательно устанавливать массивные гротескные люстры с большим количеством светоотражающих элементов – хрустальных бусин. Такое освещение хорошо подходит для высоких потолков, что создает своего рода дворцовый эффект.

Там, где потолок низкий, лучше создать композицию из нескольких источников освещения – подвесные бра с тонким корпусом, напольные и настенные светильники. 

Видео по теме

Совет 3: Как визуально поднять потолок

В квартирах старой планировки, как правило, низкие потолки. Технически эту ситуацию никак не изменить. Но выход из положения все же есть: низкий потолок можно визуально поднять, используя для этого дизайнерские хитрости.
Вам понадобится
  • - обои;
  • - краска;
  • - бордюры;
  • - зеркало;
  • - специальный клей;
  • - балки;
  • - небольшие светильники;
  • - колпак;
  • - органза;
  • - невысокая мебель;
  • - рулетка;
  • - уровень;
  • - карандаш;
  • - малярный скотч;
  • - валик с углублениями;
  • - валик для окрашивания;
  • - шпаклевка;
  • - шпатель.
Инструкция
1
Зрительно увеличить высоту низкого потолка можно путем наклеивания обоев или окрашивания стен вплотную к потолку. Широкие бордюры, выкрашенные в цвет потолка, визуально уменьшают высоту помещения, поэтому окрасьте их в цвет стен или поклейте тонкие бордюры.
2
Лучший инструмент для увеличения пространства – зеркало. Сделайте зеркальный потолок или вставки из зеркала. Или вместо обычного бордюра наклейте зеркальную полосу: будет потрясающий эффект.
3
Соорудите на потолке оригинальный шатер. Для этого по периметру потолка набейте балки, за которыми скройте источники света. В центре потолка также установите источник света и накройте его колпаком.
4
От деревянных балок к центру потолка натяните тонкое полотнище. Ткань натягивайте так, чтобы в направлении стен из центрального источника света выходили складки-лучи. Сочетание центрального и бокового освещения придаст ткани невероятную легкость, что поспособствует визуальному увеличению высоты помещения.
5
Зрительно потолок комнаты может казаться выше, если помещение оформить в восточном стиле. Используйте для этого низкий диванчик, невысокий стол, а вместо кресел колоритные подушки. Все это придаст иллюзию высоты.
6
Еще один эффективный дизайнерский прием – выделение определенной части потолка с помощью краски. Суть его заключается в том, что окраска стен заканчивается на потолке, благодаря чему стены кажутся выше. Начните работу с разметки: с помощью рулетки, уровня и карандаша нарисуйте линии стыковки стен и потолка.
7
После этого вдоль линии разметки наклейте малярный скотч. Если на стены наклеены структурные обои под покраску, оклейте периферийную часть потолка такими же обоями или выполните отделку этой области потолка фактурной штукатуркой. Окрасьте стены и периферийную часть потолка.
8
Как только краска высохнет, аккуратно удалите малярный скотч и наклейте новые полосы на окрашенную поверхность. Выполните покраску центральной части потолка.
Видео по теме
Обратите внимание
В помещении с низким потолком не вешайте массивные люстры.
Совет полезен?
Если цвет центральной части потолка мало отличается от цвета периферийной части и стен, эффект визуального увеличения высоты потолка будет незначительным. Добиться большего результата можно, окрашивая центральную область и периферийную часть потолка разной краской.
Источники:
  • Как визуально поднять потолок
Обратите внимание
При желании можно купить новые зеркала на присосках. Их удобство заключается в том, что их легко снять и прикрепить обратно без какого-либо труда. Однако кроме преимуществ в них есть свой недостаток: при слишком высокой температуре присоски нагреваются, размягчаются и отпадают. Поэтому оставив машину на долгое время под прямыми солнечными лучами, вы можете найти свое зеркало на полу или на кресле.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500