Совет 1: Как получать уведомления

Многие знакомы с сервисом электронной почты от компании «Яндекс», которая изначально была известна, как поисковая система. Явным плюсом их почты является несколько способов получения оповещений о поступлении новых писем на электронный адрес.
Вам понадобится
  • Аккаунт на «Яндекс.Почта».
Инструкция
1
Для получения информации о количестве новых или непрочитанных писем необходимо произвести аутентификацию на странице сервиса «Яндекс.Почта». После ввода логина и пароля в левой части текущей страницы вы увидите символичный домик с заголовком «Почта». Внутри него будут отображены данные о новой почте и об уведомлениях из социальных сетей, если вам приходят такие письма.
2
Для обнуления количества непрочитанных писем необходимо нажать на ссылке «... новых писем» и просмотреть их все. Для осуществления той же операции, но в пользу уведомлений из социальных сетей необходимо нажать ссылку «Я в курсе». Чтобы отказаться от отображения подобных уведомлений, вам потребуется щелкнуть на разделе «Прочие настройки» и убрать отметку со строки «Специальные значки уведомлений».
3
Не всегда удобно производить серфинг по интернет-ресурсам и отслеживать почтовый ящик, постоянно загружая вкладку с почтой. В таком случае гораздо удобнее использовать специальное дополнение для браузера «Яндекс.Бар». После его установки перед вами появится небольшая панель, которая будет содержать необходимые вам кнопки. Все довольно просто — при поступлении новых писем в Яндекс.Баре появляется соответствующее уведомление. Для перехода к электронному ящику достаточно нажать на изображение почтового конверта.
4
Если вы не используете браузер так часто, чтобы получать уведомления через него, воспользуйтесь программным обеспечением «Я.Онлайн». После его установки и подключения к сети программа автоматически проверяет ваш электронный адрес и отображает количество новых писем. Перейти на почту можно по нажатию небольшого окошка с уведомлением, в котором отображается заголовок письма, время получения и другая информация.

Совет 2: Как получить налоговое уведомление

Налоговые уведомления вместе с квитанциями для оплаты обычно приходят налогоплательщику по почте. Но в некоторых случаях, например, из-за смены адреса или плохой работы почты, уведомления могут не прийти. В этом случае получить их можно онлайн.
Инструкция
1
На сайте федеральной налоговой службы www.nalog.ru выберите раздел "Электронные услуги", а в нем подраздел "Личный кабинет налогоплательщика". Через сайт налоговой службы можно получить данные по задолженности по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц (информация по налогам для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц через этот сервис не выдается).
2
Введите в открывшемся окне свой номер налогоплательщика, а также фамилию, имя и отчество (данные не сохраняются на сервере ФНС). После введения этих данных автоматически подгрузится номер вашего региона. Также потребуется ввести номер с картинки в специальное поле. Нажмите кнопку "Далее".
3
После обработки данных система выведет на экран данные о ваших задолженностях по налогам и сборам, если данные по ним есть в электронной системе, а также по начисленным штрафам и пени, если срок уплаты был пропущен.
4
Сформируйте платежное поручение по начисленным налогам и сборам (извещение формы ПД для оплаты налога). С его помощью вы можете оплатить задолженность в любом банке. Просто сохраните платежное поручение или выведите его на принтер. Платежное поручение уже содержит все необходимые для оплаты данные, включая сумму налога, пени и штрафов, а также ваши личные данные - вам необходимо лишь поставить число оплаты и собственную подписью.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что при оплате в банке нельзя использовать индекс платежного поручения, он носит информационных характер и предназначен для использования исключительно в специальных операционных кассах.
Совет полезен?
В случае, если вы считаете, что налоги начислены неправильно или на вас висят уже погашенные задолженности, вам следует обратиться в местное отделение налоговой инспекции. Вы можете взять с собой распечатки их личного кабинета налогоплательщика.

Не используйте платежные извещения на уплату налога, скачанные из интернета - они могут содержать устаревшие данные.
Источники:
  • Федеральная налоговая служба
  • налоговое извещение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500