Совет 1: Как запустить сервер через консоль

Запуск AMX сервера в консольном режиме позволяет избежать усиленного потребления ресурсов компьютера и используется многими поклонниками игры Counter Strike во всем мире.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows нажатием кнопки «Пуск» для инициации процедуры запуска сервера игры в консольном режиме и перейдите в пункт «Все программы».
2
Раскройте ссылку «Стандартные» и запустите приложение «Блокнот».
3
Создайте новый документ и введите значениеhlds.exe -game cstrike +ip ip_адрес_пользователя +port 27015 +map 35hp_2 +ma[players желамое_количество_игроков +rcon_password_пароль_пользователя -noipx -nomaster +sv_lan 1 -consoleв тестовое поле программы.
4
Раскройте меню «Файл» верхней панели инструментов приложения и укажите команду «Сохранить как».
5
Выберите опцию «Все файлы» и завершите работу программы «Блокнот».
6
Создайте копию документа и поместите ее в корневую папку игрового сервера start.exe.
7
Выполните созданный файл или воспользуйтесь альтернативным методом запуска игры в консоли. Для этого перейдите по путиимя_диска:Program FilesValve и вызовите контекстное меню файла hlds.exe кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите команду «Создать ярлык» и вызовите контекстное меню созданного ярлыка файла hlds.exe кликом правой кнопки мыши.
9
Укажите пункт «Свойства» и введите значение-game cstrike -console -insecure +maxplayers желаемое_количество_игроков +sv_lan 1 +port номер_выбранного_порта +map de_dust2в поле «Объект» после описания файла.
10
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK или еще более упростите процедуру запуска игрового сервера с помощью специализированной программы. Для этого загрузите приложение HLDS Console, свободно распространяемое в интернете.
11
Переместите файлы приложения в папку, содержащую используемый сервер и запустите загруженную программу.
12
Выполните конфигурацию сервера в главном окне приложения:- введите значение Counter Strike в поле «Игра»;- введите значение имени своего сервера в поле «Сервер»;- примените флажок на поле желаемой карты запуска;- укажите используемый тип сервера;- введите значение IP-адреса используемого сервера;- выберите желаемое количество игроков;- примените флажок на поле «Защита»;- примените флажок на поле «Запустить в свернутом виде» (при необходимости);- примените флажок на поле «Высокий» в разделе «Приоритет запуска»и запустите сервер нажатием кнопки «Запустить».

Совет 2: Как включить сервер через консоль

Если у вас установлен сервер Counter Strike, то вам известно, что обычный его запуск приводит к потреблению большого количества ресурсов. Поэтому вы можете воспользоваться альтернативным способом запуска – с помощью консоли.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - сервер Counter Strike.
Инструкция
1
Создайте ярлык для файла hlds.exe. Данный файл располагается, как правило, по следующему пути: C:/Program Files/Valve. Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Создать ярлык».
2
Далее вызовите на ярлыке контекстное меню, выберите поле «Объект», после пути к запускаемому файлу введите следующее предложение для того, чтобы запустить сервер через консоль: -game «Название игры» -console -insecure +maxplayers «Введите максимальное количество игроков на сервере» +sv_lan 1 +port «Введите порт» +map «Введите название карты, с которой происходит запуск сервера из консоли. Свойство console означает консольный режим.
3
Воспользуйтесь приложением HLDS Console. Данная программа упростит запуск сервера в режиме консоли. Загрузите ее по следующей ссылке http://makeserver.ru/engine/download.php?id=428 или с любого аналогичного тематического сайта. Дождитесь завершения загрузки и скопируйте файл программы в папку с установленным сервером Counter Strike. Затем запустите его, чтобы настроить запуск сервера CS.
4
Установите настройки запуска сервера в окне программы. В поле «Игра» из списка выберите название игры – Counter Strike. В следующем поле введите имя своего сервера. Затем выберите карту, с которой начинается запуск, либо вы можете установить флажок «Случайная карта».
5
Далее выберите тип сервера, например, «Интернет» либо «Локальная сеть», введите ваш IP-адрес сервера. В следующем поле введите значение максимального количества игроков. Далее впишите порт.
6
При необходимости установите Rcon-пароль и установите флажки «Защита» для включения встроенного античита. Установите также флажок «Запустить в свернутом виде», чтобы после старта сервер сразу же сворачивался в системный трей. Выберите приоритет запуска сервера «Высокий» и нажмите «Запустить».

Совет 3: Как запустить сервер Half Life

Вышедший около десяти лет назад шутер Half-Life остается актуальным и по сей день, прежде всего благодаря прекрасной сетевой составляющей. Увы, несмотря на большое количество активных игроков, большинство крупных серверов давно прекратили свое существование: их место заменяют небольшие игровые сессии, созданные фанатами.
Инструкция
1
Установите утилиту HLDS Update Tool. Эта программа создана силами самой Valve и позволит вам скачать непосредственно файлы сервера. Для этого создайте ярлык файла HldsUpdateTool.exe, откройте свойства и в строку с исполняемым файлом допишите: -command update –game valve -dir #, где # - адрес, куда установлена HLDS. Появится консоль типа DOS, где будут отражены результаты загрузки, продолжительность которой будет зависеть только от скорости вашего интернета.
2
Скачайте с любого посвященного игре форума Metamod. Эта созданная фанатами утилита нужна для того, чтобы установить на сервер ряд необходимых плагинов. Архив с файлами распакуйте по адресу valveaddonsmetamod, затем в файле liblist.gam (находится в директории valve) строку gamedll "dllshl.dll" замените на gamedll "addonsmetamodmetamod.dll" – это активирует программу.
3
Подберите плагины для установки на ваш сервер. Таковых на просторах интернета огромное количество: одни позволяют перемещать объекты, другие вводят на сервер ролевой элемент, третьи делают доступ к правам администратора более удобным. Отличный пример последнего типа расширений - Amx Mod X, который позволяет прямо из игры контролировать множество нюансов геймплея.
4
Настройте сервер. Сделать это можно через редактирование файла sever.cfg, находящегося в папке valve. Откройте документ при помощи текстового редактора. Изменить нужно строку hostname “My Server” – в кавычках впишите название сервера; под строкой Set Rates находится список из параметров матча с числовыми значениями, которые поддаются вольному редактированию, под // cheat and fun modes вы найдете возможности автоприцеливания и включения читов.
5
Откройте свойства ярлыка hlds.exe. В строку адреса впишите следующие параметры: hlds.exe -console +sv_lan 0 -insecure -game valve -nomaster +maxplayers 21 +map de_dust +port 27015 +ip 255.255.255.255 +exec listip.cfg. В сумме это можно трактовать как «запуск Half-life (game valve) по адресу 255.255.255.255:27015 (ip, port) на карте de_dust (map) для 21 игрока (maxplayers) без поддержки steam (nomaster) и без пароля (insecure)». Сохраните изменения и запустите игру при помощи этого ярлыка.
Видео по теме
Источники:
  • как создать сервер half life

Совет 4: Как запустить сервер Контры

В популярной игре Counter-Strike предусмотрена возможность выполнять миссии игры вместе с другими людьми через интернет. Обязательным условием игры по сети является создание и запуска сервера.
Вам понадобится
  • Выделенный ip адрес.
Инструкция
1
Загрузите и установите в операционную систему патч к игре CS, версии 29 или выше. Найти его можно на сайте www.counterstrike.ru. Рекомендуется проверять загруженные файлы программой-антивирусом, чтобы предотвратить заражение компьютера вредоносными программами. Как правило, подобные файлы в автоматическом режиме прописываются в реестр и автозагрузку персонального компьютера и перегружают систему, "воруют" различные данные с компьютера.
2
Загрузите и установите приложение сервера для Counter-Strike. Это приложение специально предназначено для создания виртуального сервера на вашем домашнем компьютере. Готовые сервера для Counter-Strike доступны в интернете, поэтому вы без проблем можете посмотреть примеры на официальных сайтах.
3
Запустите виртуальный сервер Counter-Strike в режиме консоли. Консольный режим не задействует системные ресурсы, они потребуются для работы самой игры. Для старта сервера в консольном режиме вам понадобится файл hlds.bat. Создайте его и поместите в основную папку игры. Все папки проверяйте антивирусным программным обеспечением, чтобы никакие вирусные коды не попали на сервер, так как часто с серверов пропадают данные пользователей.
4
Отредактируйте файл server.cfg. Инструкции для заполнения данного файла можно найти на тематических форумах. Установите для себя права администратора, чтобы вы имели возможность создавать игру и приглашать других участвующих. Если необходимо, загрузите дополнения к игре Counter-Strike.
5
Сообщите свой внешний IP-адрес другим игрокам и начинайте игру. Чтобы сделать свой IP-адрес постоянным, обратитесь к вашему провайдеру. Как правило, провайдеры предоставляют выделенные ip-адреса за ежемесячную абонентскую плату.
Видео по теме
Источники:
  • Запуск AMX сервера в консольном режиме
  • запуск сервера через консоль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500