Совет 1: Как попасть на кастинг в сериал

От мечты стать актером или актрисой человека отделяют вовсе не большие расстояния, плохая информированность или чья-то коррумпированность. Всегда можно сесть в поезд до города, где снимаются фильмы и требуются актеры, найти информацию о кастингах в интернете, проявить свой талант и быть замеченным. Человека отделяет от реализации поставленной цели только страх перед неудачей. Преодолеть его необходимо. Поставьте себе цель пойти навстречу своему страху, то есть пройти актерский кастинг.
Инструкция
1
Следите за объявлениями на сайтах телеканалов, занимающихся производством телесериалов и кастинг-агентств. Когда требуются актеры, администраторы проектов обычно выкладывают в интернет информацию о кастинге, указывая требования, которые предъявляются для потенциальных участников и необходимые типажи.
2
Следуйте инструкциям, указанным в подобных объявлениях. Обычно предлагается заполнить анкету и выслать свою фотографию. Будьте внимательны к требованиям, которые предъявляет администратор (даже формальным). Вашу анкету могут отклонить просто потому, что она неверно оформлена.
3
Обязательно отправляйте свою анкету, верьте себя. Шанс дается каждому. Только будьте внимательны и не попадитесь в руки мошенников. Кандидат на роль не должен оплачивать возможность принять участие в кастинге. Если вас просят заплатить какую-то сумму за возможность быть включенным в «некую актерскую базу». Относитесь к этому с настороженностью. Не торопитесь платить деньги.
4
Узнайте больше об агентстве, которое выдвигает такое условие. Есть серьезные агентства, которые берут такие взносы, а есть обыкновенные мошенники, которые наживаются на чужой мечте. Соискатель не должен платить за возможность пройти собеседование. Наоборот, работодатель должен быть заинтересован в поиске сотрудников. Будьте разумны.
5
Попасть на кастинг несложно, особенно, если вы подходите по типажу. Вас обязательно пригласят, важно не стушеваться на самом кастинге и показать все, на что вы способны. Четко выполняйте задание, которое вам дает режиссер или администратор.
6
Продемонстрируйте не только свои актерские способности, но также профессиональную и человеческую адекватность, которая позволит съемочной группе спокойно принять вас на работу. Поэтому будьте вежливы, доброжелательны, ведите себя достойно.

Совет 2: Как попасть на кастинг

Попасть на телеэкран мечтают многие. Но путь к славе лежит через кастинг, на который еще надо постараться попасть. На самом деле, если вы фотогеничны, и камера вас "любит", у вас есть все шансы получить приглашение на кастинг.
Инструкция
1
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок телеперадачи, то вам нужно зайти на сайт телеканала. Обычно в форумах сообщается о ближайшем кастинге на различные передачи. Для того, чтобы попасть в базу данных, вам надо отправить запрашиваемые модератором данные о себе. Обычно это стандартные вопросы: ФИО, год рождения, место проживания, рассказ о себе и фотография.
Рассказ о себе должен быть полным и развернутым. Вы должны рассказать о своих увлечениях, достижениях, работе или роде занятий. Почему хотите попасть на съемки именно этой передачи. Ваш рассказ должен заинтересовать отборочную комиссию, которая пригласит вас на кастинг.
2
Приглашения на кастинг поступают за несколько дней до его начала. Хотя нередко бывают случаи, когда могут позвонить в тот же день. Вас пригласят в телецентр или в указанную студию к определенному времени. С собой возьмите паспорт для оформления пропуска.
3
Оденьтесь в одежду нейтральных тонов - камера не любит пестрый цвет. Если вы, конечно, не идете на кастинг юмористического шоу. Идеальный вариант - деловой костюм. Как для мужчин, так и для женщин. Сделайте прическу и макияж. Обратите внимание на руки - сделайте хороший маникюр. Оператор обязательно попросит показать руки крупным планом.
4
На самом кастинге режиссер предложит вам сказать определенные реплики или сделать определенные действия. Сам кастинг длится минут 5-7. А вот простоять в очереди из таких же желающих сниматься, можно не один час. После кастинга не донимайте режиссера или его помощника вопросами: "А когда мне позвонят?". Если вы действительно подошли, вам обязательно позвонят перед началом запланированных съемок. А время может пройти от нескольких дней до нескольких месяцев.
5
Если вы хотите попасть на кастинг для съемок фильма, вам нужно обратиться в актерское агентство. Сделайте портфолио - это может быть любительская съемка, только хорошего качества. Обязательно нужны фотографии во весь рост и лицо крупным планом. Ваши данные занесут в общую базу. Обратите внимание, что в некоторых агентствах регистрация может быть платной. Если ваш типаж будет подходить под искомый, вам будут звонить и приглашать на кастинги на киностудию. В основном, это будут кастинги массовки и рекламы.
Видео по теме
Источники:
  • пробы в кино

Совет 3: Как попасть в сериал

Сейчас эфир переполнен имитациями судебных процессов, расследованиями супружеской неверности, разнообразными сериалами. Для участников подобных проектов зачастую не требуется профессиональной подготовки, поэтому попасть в сериал может любой желающий. Кто-то таким образом зарабатывает на жизнь, а кто-то желает прославиться.
Инструкция
1
Поищите в Интернете или в газетах объявления, в которых говорится о наборе непрофессиональных актеров для участия в телепроектах. Обзвоните объявления, договоритесь о встрече.
2
Придите на кастинг в точно указанное вам время. Вам предложат заполнить анкету. Сделайте это максимально искренне, не утаивая, к примеру, отсутствие актерского образования. Это все равно станет заметно наметанному глазу.Во время кастинга вас, скорее всего, попросят изобразить какую-нибудь жизненную ситуацию. Не робейте и не волнуйтесь. Как правило, в таких кастингах желание победить ценится выше таланта. Если предложат прочитать текст сценария, не нужно читать с выражением, как в школе на уроке литературы. Добавьте жизненных интонаций, представьте, что это произносите вы, а не герой сериала. Имейте в виду, что заранее вам могут и не сообщить, какая роль вас ждет. Поэтому будьте готовы ко всему.
3
Если вы пройдете кастинг, вас пригласят сниматься. Здесь уже придется выучить свою роль из сценария наизусть. Не опаздывайте на съемки, особенно в первый раз.Во время съемок не волнуйтесь - если режиссер пригласил вас на эту роль, значит вы ему подходите. Четко выполняйте требования режиссера, и получайте удовольствие от процесса.
Видео по теме
Совет полезен?
Тяжелее всего пройти кастинг женщинам. Среди них самая высокая конкуренция. А если вы габаритный мужчина с характерной внешностью или старушка - божий одуванчик, то успех вам гарантирован.

Совет 4: Как попасть на съемки фильма

Ваша мечта - попасть в кино? Кем вы хотите быть - актером, режиссером, оператором? Вы в этом не одиноки. Заветным желанием многих людей является работа в кино. Но с чего начать, если специального образования и опыта работы у вас нет. Запомните, отсутствие опыта - не препятствие. На любую съемочную площадку требуются помощники или волонтеры. Ваша задача - найти интересный для вас проект.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - умение вести переговоры;
  • - умение убеждать;
  • - навыки актерской игры;
  • - навыки фотосъемки;
  • - умение работать руками.
Инструкция
1
Оставьте свою анкету в агентстве, занимающемся подбором актеров и статистов для съемок. Обычно такие агентства существуют при каждой студии. Конечно, обращаться в студию надежнее. Но есть и независимые агентства. Поинтересуйтесь у знакомых, почитайте на разных форумах для начинающих актеров, каким из них можно доверять. Услуги эти, как правило, платные. Как на студии, так и в независимом агентстве. Приблизительная стоимость поставленной в базу анкеты - от 1 до 3 тысяч рублей. При этом у вас есть достаточно большой шанс поучаствовать в съемках «большого» кино.
2
Познакомьтесь на специализированных форумах с начинающими режиссерами. Например, со студентами или выпускниками киношкол. Возможно, у вас появится возможность попасть на съемочную площадку короткометражного игрового фильма. Не стоит пренебрегать студенческим творчеством. Все-таки это начинающие профессионалы, и вы сможете научиться у них чему-нибудь очень важному для себя или просто понаблюдать за съемками фильма.Вашим плюсом будет умение фотографировать и наличие фотоаппарата. На площадку часто требуется фотограф, который заснимет процесс создания фильма от и до. Поэтому начинающие киношники вам будут только рады.
3
Устройтесь рабочим на съемочную площадку. Многие известные деятели кино и телевидения именно так и начинали. Часто требуются физически крепкие люди для монтирования или транспортировки декораций. Такая работа хороша своей неприметностью. Вы все время на площадке, в вашей работе заинтересованы все. В обязанности будет входить - нахождение на площадке с самого начала и до конца. И никто не мешает вам во время творческой работы не курить в сторонке, а наблюдать за работой съемочной группы, за тем, как режиссер управляется с актерами, как художник поправляет грим, а оператор настраивает оптику. В зависимости от того, что вам больше интересно.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, не попадитесь в руки мошенников. Многие предприимчивые граждане спекулируют на чужих мечтах. Если вы решаетесь обратиться в актерское агентство, сначала побольше узнайте о его репутации. Доверяют ли этому агентству другие актеры, работал ли кто-то из знакомых с ними?
Совет полезен?
Заведите личное знакомство с кем-нибудь из представителей мира кино. Сейчас это легко сделать через интернет. Не ставьте корыстной цели, просто обратитесь к человеку, чья профессиональная деятельность вам действительно интересна. Если человек почувствует ваш искренний интерес, возможно, он поможет вам войти в мир кино или хотя бы даст несколько дельных советов.

Совет 5: Как обнаружить в себе экстрасенсорные способности

Сегодня можно увидеть экстрасенсов по телевизору, прочесть о них на специализированных сайтах, встретить на улице. А может и вы обладаете экстрасенсорными способностями? Как обнаружить их в себе? Это можно определить по ключевым признакам.
Инструкция
1
Первый признак наличия экстрасенсорных способностей - это странные сновидения. Если вам зачастую приходится видеть осознанные, а также вещие сны, значит, у вас зарождаются экстрасенсорные способности и начинает открываться третий глаз.
События, которые вы видели в осознанных сновидениях ночью, могут повторяться днем. Это являются разновидностью предсказания.
Чтобы не забыть свой сон, сразу после пробуждения перескажите себе его, а позже запишите. Проделывайте это каждый день, а потом перечитывайте записи.
2
Еще одним признаком наличия экстрасенсорных способностей является синхронизация в жизни. Обратите внимание, возможно, многие ваши мысли или чувства начинают проявляться в окружающем вас пространстве. Это и есть задатки экстрасенсорных способностей. Вы можете начать притягивать события, о которых постоянно думаете. При этом, возможно, не в ваших силах будет контролировать эти предсказания.
Попробуйте пожелать чего-нибудь хорошего человеку, у которого есть проблемы. Почаще вспоминайте о своем заклинании. Возможно, с вашей помощью у него и правда все наладится, а вы убедитесь в своих экстрасенсорных способностях.
3
Попробуйте обнаружить в себе экстрасенсорные способности с помощью карт. Вытащите из колоды любую карту и, не переворачивая ее, попытайтесь угадать цвет масти. Если получается, то не нужно останавливаться, пробуйте называть масти, а затем и ранг карты.
4
Возьмите старый семейный альбом и поводите руками по фотографиям людей. Попробуйте понять, различаются ли ощущения от фотографий живых и фотографий мертвых людей. Отличия могут быть разнообразными: температурными, цветовыми, перед глазами может возникать картинка. Если вам кажется, что ощущения различны, то проверьте себя - проделайте то же самое с фотографиями людей, которых вы не знаете.

Совет 6: Как попасть в логопедическую группу

К сожалению, многие дети отстают в речевом развитии. Малыш может не произносить звуки родного языка или произносить их неправильно. Также может страдать словарь и грамматический строй речи. Чтобы не иметь впоследствии в школе проблем с чтением и письмом, посетите логопеда и, при необходимости, переведите своего ребенка в логопедическую группу детского сада.
Вам понадобится
  • - консультация районного логопеда;
  • - направление детского дошкольного учреждения на ПМПК (если вас на комиссию направляет ДДУ);
  • - пакет документов.
Инструкция
1
Если дошкольное учреждение направило ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК), то заранее узнайте в поликлинике часы ее работы. Подготовьте полный пакет документов, включающий в себя выписку из амбулаторной карты ребенка, заключение педиатра и других специалистов (по показаниям и в соответствии с обнаруженными отклонениями в развитии ребенка). Также предъявите свидетельство о рождении ребенка, страховой полис, данные инструментальных обследований (ЭЭГ, МРТ, КТ, РЭГ), если они имеются.
2
Пройдите заранее осмотр специалистов, чаще всего требуются заключения невролога, офтальмолога, отоларинголога и ортопеда/хирурга). Комиссия, после обследования ребенка и изучения медицинской документации, вынесет свое решение. Для направления в логопедическую группу необходимо иметь нарушение в произношении двух или более групп звуков, либо наличие диагноза: ОНР, ЗПР, ФФНР, ФНР в логопедическом заключении. Комиссия вправе определить вид коррекционного учреждения по профилю выявленных речевых нарушений.
3
Если вы решили самостоятельно попробовать перевести ребенка в логопедическую группу, а в вашем городе нет районного логопеда, обратитесь к заведующему вашим ДОУ, или в то учреждение, куда вы предположительно собираетесь определить своего малыша. При положительном ответе и возможности зачисления ребенка в логопедическую группу, самостоятельно пройдите пройти ПМПК. Также соберите пакет документов и подайте их на рассмотрение комиссии.
4
В случае отрицательного ответа, вы можете попробовать определить ребенка на логопедические занятия при логопункте в детском дошкольном учреждении. Подайте самостоятельно заявление на ПМПК. Направление на посещение занятий на логопункте при положительном ответе вам выдаст комиссия. Через год вы сможете повторно попробовать пройти комиссию для поступления в логопедическую группу, если в этом будет необходимость.
Совет полезен?
Даже при отрицательном ответе комиссии, потребность в занятиях с логопедом не отпадает. Попробуйте найти частного логопеда.

Совет 7: Как вести себя на кастинге

Начинающие модели, готовя себя к блестящей карьере, делают множество ошибок на пути к вершинам славы. Один из важнейших этапов на этом пути - кастинг. И нужно заранее подготовиться к его прохождению, исключить неприятные неожиданности и постараться пройти его без ошибок, непростительных для будущей звезды подиума.
Инструкция
1
Для начала соберите все сведения о предстоящем кастинге, чтобы выработать наилучшую линию поведения и заинтересовать жюри собственной персоной. Узнайте, где он будет проходить, в какое время, какова специализация кастинга, кто проводит отбор моделей. К примеру, для подиумного показа нужны одни модели, а для фотосессии другие. Кроме того? нужно выяснить предпочтения модельеров, особенности коллекции.
2
Подготовившись таким образом, вы сможете избежать излишнего волнения и быть готовы к неожиданным решениям судей. Знание придаст вам уверенности, а это крайне важно для удачного прохождения кастинга. Здесь важно продемонстрировать уравновешенность, а не свойственные начинающим зажатость или эпатаж.
3
Придите на кастинг точно в назначенное время или несколько раньше, чтобы успеть подготовиться. Познакомьтесь с другими девушками, постарайтесь подружиться. Ваша доброжелательность, но не навязчивость, тоже может быть отмечена членами жюри. Ведите себя естественно. При этом не допускайте вольностей. Кокетство ценится на кастингах другого рода. А здесь самое важное, что от вас ждут - профессионализм. Даже при условии, что это ваш первый конкурс, старайтесь держаться как опытная модель.
4
Улыбайтесь и постарайтесь при возможности продемонстрировать жюри вашу искренность. Кроме того, могут пригодиться и ваши способности (актерское мастерство, танец или др.). Здесь, кроме показа портфолио, вас могут попросить провести самопрезентацию. Покажите лучшее из того, что умеете и расскажите о себе то, что может быть важным для этой профессии (иностранные языки, коммуникабельность и т.д.).
5
Обратите внимание на атмосферу кастинга. Здесь всегда царит рабочая обстановка. Не нарушайте ее разговорами по телефону или громким смехом. Будьте внимательны, не пропустите приглашения в зал просмотра. Пропустив свою очередь, вы можете остаться без приглашения или вызвать раздражение судей. Уважайте этих людей, как и своих соперниц. То есть ведите себя профессионально, и все у вас получится.

Совет 8: Как попасть на кастинг в рекламу

Начать актерскую карьеру проще всего со съемок в рекламе. Для рекламы постоянно требуются новые лица, причем самых разных типажей – люди разных возрастов, национальностей и типов внешности. За один-два дня съемки вполне можно получить приличный гонорар, размер которого будет зависеть от частоты показа ролика в СМИ.
Вам понадобится
  • - регистрация в актерском агентстве;
  • - фотографии для портфолио;
  • - наличие интернета и доступа к сайтам объявлений.
Инструкция
1
Найдите актерские агентства и зарегистрируйтесь в них. Сделайте качественное портфолио, включающее фотографии во весь рост, а также лицо крупным планом. Фотографии могут быть и любительскими, но хорошего качества. Чаще всего успех имеют изображения доброжелательных, дружелюбных, улыбающихся людей. Ваши данные будут занесены в общую базу, но в некоторых агентствах такие услуги могут быть платными.
2
Укажите на сайте агентства свои контактные телефоны, место проживания, опыт в съемках такого рода и другую требуемую информацию. Ждите звонка с приглашением – если ваш типаж подойдет под определенные требования, вас пригласят на кастинг для рекламного ролика в студию.
3
Зайдите на специализированный сайт объявлений и следите за появлением подходящих публикаций. Здесь собирается самое большое количество потенциальных работодателей и требуются самые разные типажи. Если есть возможность, подпишитесь на рассылку объявлений о работе.
4
Узнав о предстоящем кастинге, попробуйте обратиться к организаторам для выяснения тематики рекламной съемки. Иногда требования к актерам указаны прямо в объявлении, но лучше выяснить все более подробно. Если вы видите, что не подходите на роль – лучше даже не тратить время и не надеяться на ее получение.
5
Если в рекламном ролике требуется именно ваш типаж, постарайтесь выглядеть соответствующе. Чаще всего для рекламы нужны улыбающиеся, оптимистически настроенные люди. Подберите правильный гардероб – если нужен образ бизнес-леди, наденьте деловой костюм, а для роли беззаботных молодых людей больше подойдет спортивный стиль.
6
На кастинге у вас будет лишь несколько минут, чтобы войти в образ, поэтому потренируйтесь дома заранее. Чтобы создать мгновенный яркий образ, необходима высокая точность движений и мимики.
7
Сразу приготовьтесь к тому, что придется простоять в очереди довольно долго. На кастинге часто присутствуют заказчики рекламы, поэтому старайтесь демонстрировать положительные чувства к продукту, который рекламируется.

Совет 9: Как пройти кастинг

Кастинг – это прекрасный шанс подняться на ступень выше и приблизится к заветной мечте. Однако чтобы успешно его пройти, вам необходимо собрать все свои силы, заранее подготовиться и постараться показать все свои достоинства.

Кастинги: организационные моменты

Чтобы не нервничать и вести себя уверенно на кастинге, вы должны знать несколько организационных моментов. Перед тем как на него записаться, вышлите организаторам кастинга резюме и приложите к нему несколько своих лучших фотографий, сделанных профессиональным фотографом. Если ваше портфолио размещено в интернете, укажите в письме ссылку на свою страницу. После того как вас пригласят на кастинг, разузнайте подробнее у администратора о предстоящей работе, чтобы знать, к чему именно готовиться.

Далее настройте себя морально на следующий ход событий. Попав на кастинг, вы должны быть психологически и физически подготовлены к большому скоплению людей и многочасовому ожиданию.
Зачастую кастинги проходят в специально оборудованной комнате. И основная ваша задача не растеряться при виде камер, приемной комиссии и прочих необходимых элементов такого рода собеседования.

Будь готовы к множеству провокационных и профессиональных вопросов. Кроме психологической подготовки, существует ряд требований, знание которых поможет вам успешно пройти кастинг.

Основные требования успешного кастинга

Первое условие для успешного прохождения кастинга - презентабельный внешний вид. Вам нужно выглядеть уверенно и ухоженно. Для этого вида собеседования лучше всего надевать ту одежду, в которой вы чувствуете себя наиболее комфортно. Для большинства таких отборочных мероприятий не требуется строгого дресс-кода. Поэтому подойдет любой стиль одежды, начиная от классики и заканчивая casual (повседневной одеждой), в зависимости от тематики кастинга.
Психологи не советуют надевать на кастинг неудобную одежду и обувь, которая давит или натирает, так как ваше внимание должно быть сосредоточено лишь на прохождении собеседования. Также откажитесь от яркого макияжа и маникюра.

Кроме того, если перед вами стоит цель не просто поучаствовать, а победить, вам следует заранее хорошо подготовиться. Если это творческий кастинг, отрепетируйте дома несколько вариантов номеров, которые смогут показать и раскрыть все ваши таланты. В случае провала одного номера вы быстро предоставите другой, более выигрышный.

Третье условие для успешного прохождения кастинга - это ораторские способности, а также умение себя презентовать. Подготовьте рассказ о себе. Постарайтесь сделать его ярким и интересным. После 3-хминутного рассказа о себе вы можете услышать популярный кастинговый вопрос о ваших отрицательных и положительных качествах. Для создания хорошего впечатления о себе ни в коем случае не говорите, что отрицательных качеств вы не имеете. Такой ответ будет свидетельствовать об отсутствии у вас критического мышления и поставит под сомнение вашу адекватность.

Также заранее продумайте ответ на вопрос «Чем вы отличаетесь от других?» Отрепетируйте свой спич перед зеркалом и постарайтесь наполнить свои слова позитивом и жизненной энергией. От вашей речи должно веять силой, уверенностью и огромным желанием самосовершенствоваться. Верьте в себя, а если что-то пойдет не так, просто улыбнитесь. Улыбка творит чудеса!
Видео по теме

Совет 10: Как проверить себя на адекватность

Проверка себя и окружающих на адекватность может пригодиться в самых разных жизненных ситуациях. Особенно это бывает важно при воздействии травмирующих факторов. В таких случаях, нормальное восприятие действительности становится не таким простым делом, как это может показаться на первый взгляд.
Под адекватностью принято понимать нормальную реакцию человека на внешние события, собственные эмоции, чувства и поступки других людей. Если такие реакции сильно отличаются от принятых в данном обществе, то можно говорить об эмоциональной нестабильности индивида, его неадекватности.

Причины возникновения неадекватного состояния

В роли причин чаще всего выступают разнообразные негативные переживания, необычные стрессовые ситуации, которые переживает человек. Например, неврозы, чувство одиночества, утраты, собственной незначительности и так далее. Очень важно вовремя заметить тревожные симптомы, а также устранить их первопричину.

К таким симптомам можно отнести несвойственную человеку замкнутость, постепенную деградацию личности, затяжные периоды апатии, мысли о суициде, неоправданно бурную реакцию на обыденные ситуации, сильное ухудшение здоровья и самочувствия на фоне малоподвижного образа жизни, большой набор массы или, напротив, похудение. Это далеко не единственные признаки расстройства адекватности, однако приведенные симптомы в любом случае служат тревожными звоночками.

Способы проверки адекватности

На самом деле, полностью объективных тестов на этот счет не существует, поскольку все люди имеют свои особенности темперамента, характера, воспитания и так далее. Если вы сомневаетесь в адекватности своих друзей, родственников или самого себя, то лучшим выходом будет обратиться к психологу или психотерапевту. Компетентный специалист сможет достаточно быстро определить выраженность и серьезность проблемы.

Одновременно с этим пациент получит важные сведения об имеющихся нарушениях, а также рекомендации к лечению. Кроме того, поводом к обращению за профессиональной помощью может стать мнение нескольких близких людей, заметивших вашу ненормальную реакцию на привычные явления. С целью преодоления кризиса можно обратиться к психологу сразу после наступления травмирующей ситуации (смерть родственника, увольнение, развод и т.д.) для того, чтобы избежать ее отдаленных тяжелых последствий, предотвратить развитие неврозов или депрессии.

Разобраться с собственными проблемами и внутренними противоречиями лучше всего на самом раннем этапе. Поскольку в дальнейшем кризис усугубит патологическое состояние, делая выход из круга проблем более трудным. Но и впадать в крайности также не следует, видя неадекватность за каждым своим шагом.
Источники:
  • Простейший способ поставить себе диагноз и оценить степень своей адекватности.

Совет 11: Кто снимается в сериале "Универ. Новая общага"

В 2011 году дирекция ТНТ разделила сериал «Универ» на два равноправных ситкома. В сериал «СашаТаня» в качестве главных героев перекочевали супруги Сергеевы, Лиля и Гоша. Остальные герои остались в сериале «Универ. Новая общага».

Арарат Кещян (Артур Микаэлян)

Родился в 1978 году в Абхазии. Играл в КВН за команду РУДН, полюбился зрителям благодаря пародии на Геннадия Хазанова. Роль Майкла в «Универе» стала его первой актерской работой. Затем последовали фильмы «Няньки», «Свадьба по обмену», «Мамы» и «Тот еще Карлсон». В 2013 году Арарат женился во второй раз. Его избранницей стала Екатерина Шепета, бывшая модель и победительница конкурсов красоты.

Виталий Гогунский (Эдуард Кузьмин)

Его персонаж Кузя - самый «старенький» студент «Универа», он в проекте с 2008 года. Виталий родился в Одессе в 1978 году. Окончил ВГИК, мастерскую Алексея Баталова. Зрителю запомнился по сериалам ТНТ «Универ» и «СашаТаня». Других ярких работ у него нет, снялся в эпизодических ролях в «Грозовых воротах» и «Медвежьей охоте». В 2014 году Виталий стал победителем шоу «Один в один!». В мае 2013 года Гогунский тайно женился в Италии на студентке Анне, которая младше актера на 14 лет. Ради Анны Виталий развелся с первой женой, моделью Ириной Маирко, которая родила ему дочку Милану.

Станислав Ярушин (Антон Мартынов)

Родился в 1981 году в Челябинске. Чемпион Высшей Лиги КВН в составе команды «Уездный город». Известен широкому кругу зрителей благодаря роли циничного, но обаятельного мажора Антона Мартынова из «Универа». Других работ в кино нет. Более успешен Ярушин в роли телеведущего, в его активе проекты «Yesterday Live», «Цвет Нации», «Большой город». Первый брак Стаса закончился разводом. Вторая жена Алена в 2012 году родила артисту дочь Стефанию, а в июле 2014 года сына.

Анна Кузина (Яна Семакина)

Родилась в 1980 году в Киеве. Окончила театральный институт. Входит в двадцатку самых востребованных актрис Украины. В кино начала сниматься в 2006 году, до этого трудилась исключительно на театральной сцене. Сейчас на ее счету более 20 ролей, в основном это сериалы - «Паршивые овцы», «Родные люди», «Осенние цветы» и др. Кроме русского и украинского языков Анна свободно владеет французским.

Анна Хилькевич (Маша Белова)

Родилась в 1986 году в Санкт-Петербурге. Снимается в кино с 17 лет. Самые известные киноработы Хилькевич «Барвиха», «Универ. Новая общага», «Остров везения», «Елки-2,3», «Что творят мужчины». Снималась для обложек журналов «MAXIM» и «Playboy». В 2011 году вышла замуж за администратора сериала «Барвиха» Антона Покрепа, брак продлился чуть больше года.

Настасья Самбурская (Кристина Соколовская)

Родилась в 1987 году в Ленинградской области. Училась в ГИТИСе. С 2010 года постоянный член труппы Театра на Малой Бронной. Снималась в сериалах «Обручальное кольцо», «Амазонки», «Детективы», «Опережая выстрел» и др. Появлялась на обложках «MAXIM» и « Playboy». С 2013 года Настасья ведет ток-шоу «Я права» на канале Ю. Кроме работы в кино, театре и на телевидение, Самбурская пробует себя в вокальном искусстве и уже записала несколько синглов.

Александр Стекольников (Валентин Будейко)

Родился в 1982 году в Санкт-Петербурге. Окончил Санкт-Петербургский институт театрального искусства. Первой киноработой стала роли в фильме «Окно в Париж» в 1993 году. Появлялся в сериалах «Улицы разбитых фонарей», «Катерина», «Ментовские войны» и др. Александр женат, его жена Мария – художник по костюмам. Пара воспитывает двух сыновей – Ивана и Григория.

Анастасия Иванова (Юля Семакина)

Родилась в 1991 году в Волгограде. Профессионально занималась танцами. После окончания Волгоградского института искусств и культуры переехала в Москву. Долгое время перебивалась эпизодическими ролями. Снималась в сериалах «След», «Пятая стража», «Гадалка», «Игры судьбы» и др. Известность пришла только в 2013 году после утверждения на роль в сериале «Универ. Новая общага».
Полезный совет
Создайте собственное актерское портфолио. Включите в него несколько разножанровых фотосессий и отрывки видео, где вы демонстрируете свой актерский талант (читаете стихотворение, отрывок из какого-либо произведения, поете песню или делаете пластический этюд).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500