Совет 1: Как отправить большой объем информации

С ростом скорости интернета люди перестали ограничиваться отправкой по электронной почте лишь текстовых сообщений и уменьшенных фотографий. Теперь возникает необходимость пересылки фильмов либо нескольких десятков фотографий в хорошем качестве. Как же удобнее переслать такой огромный объем информации?
Вам понадобится
  • - архиватор;
  • - файлообменник;
  • - месседжер;
  • - Opera 10.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли на вашем почтовом сервере ограничение на объем информации. Если ваш файл ненамного превышает его, вы можете попытаться ужать его с помощью специальных программ (к примеру, 7z) и все-таки отправить его просто по почте.
2
Если вы пользуетесь каким-либо месседжером – ICQ, Magent, Skype, большой по размеру файл можно переслать через эти программы. Разумеется, вам придется оставаться на связи с получателем в течение довольно длительного времени, ведь скорость передачи зависит как от вашего канала связи, так и от его скорости.
3
Удобный способ передачи больших по объему файлов – через файлообменник. Вы можете загрузить ваш файл на один из бесплатных сайтов, настроить доступ – сделать его открытым для всех либо запароленным, а затем переслать вашему другу ссылку. Тот сможет скачать файл в удобное для него время, а вы сможете удалить эту информацию из сети. Перед загрузкой читайте правила файлообменника, на многих из них также стоят ограничения на объем закачиваемой информации.
4
Начиная с десятой версии «Opera», в браузере есть встроенное приложение «Opera Unite», позволяющее передавать файлы больших размеров, миную сервера передач. Разумеется, при этом и у вас, и у адресата должен быть подобный браузер. Для того чтобы начать пользоваться данным приложением, пользователь должен зарегистрироваться в диалоговом окне программы и открыть доступ к файлу, который он хочет переслать. Чтобы не сделать данную информацию достоянием общественности, можете разрешить скачку только после ввода заданного вами пароля.
5
При пересылке большого объема информации используйте архиватор, с помощью которого файл можно разделить на несколько частей и отправить их по почте. Человеку, которому предназначен данный файл, достаточно будет разархивировать его, чтобы воспользоваться информацией.

Совет 2: Как переслать большой объем информации

При работе в сети нередко можно столкнуться с необходимостью отправки файла либо группы файлов большого размера. В этом случае вы можете воспользоваться простой последовательностью действий.
Инструкция
1
Прежде всего убедитесь, что отправка нужных вам файлов невозможна через электронную почту, так как их размер превышает максимально возможный размер отправлений. Вы можете осуществить данный шаг, написав в техническую поддержку вашего почтового сервера либо попробовав прикрепить нужные вам файлы. Как только вы убедитесь что прямая отправка через e-mail вам не подходит, переходите к следующему шагу.
2
Заархивируйте файлы, предназначенные для отправки. Для этого выделите их все при помощи левой кнопки мышки либо при помощи клавиш shift и ctrl. Завершив выделение, нажмите на них правой кнопкой мыши и выберите из выпадающего меню "Добавить в архив". В настройках архиватора выберите вкладку "Дополнительно", после чего установите пароль. Это ограничит третьим лицам доступ к данным, содержащимся в архиве. Дождитесь окончания создания архива, в зависимости от объема данных и быстродействия вашего компьютера, это может занять продолжительное время.
3
Загрузите архив, полученный в предыдущем шаге, на файлообменник. Рассмотрим этот шаг на примере сайта ifolder.ru. На главной странице справа вы увидите раздел страницы, на котором вы можете загрузить файл. Нажмите на соответствующую кнопку и дислоцируйте архив, созданный ранее. Нажмите на ОК, после чего дождитесь окончания загрузки. В зависимости от скорости вашего интернет-соединения и размера архива это может занять продолжительное время. По окончанию загрузки вы будете перенаправлены на страницу с полем для создания пароля. Введите его, максимизировав данных, загруженных на сервере. После этого вы попадете на страницу со ссылкой на скачивание загруженного вами файла. Скопируйте ее.
4
Создайте новое письмо на вашем почтовом ящике. Вставьте в текст письма ссылку и пароль на скачивание вашего архива, а также пароль для доступа к архиву. После этого введите почтовый ящик адресата и нажмите на кнопку "отправить".
Видео по теме
Источники:
  • как передавать файлы через файлообменники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500