Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - электронный адрес;
  • - изображение;
  • - программа-архиватор.
Инструкция
1
Сохраните нужное изображение в удобном месте. Это может быть как рабочий стол компьютера, так и папка «Мои документы» на диске С. Используйте съемный носитель или любое другое место на жестком диске, путь к которому вы твердо помните. Если вы хотите отправить картинку с какого-то сайта, то вам тоже придется сначала ее сохранить у себя.
2
Войдите в ваш почтовый ящик. Если вы используете веб-интерфейс, то наберите сначала логин и пароль. Если у вас на компьютере установлен почтовый клиент, то подтверждения ваших прав пользования почтой, как правило, не требуется. У всех почтовых ресурсов есть возможность прикрепления файла. Нажмите на соответствующую надпись или на изображение скрепки, которая чаще всего символизирует это действие.
3
Выберите файл. Для этого надо указать уже известный вам путь и нажать кнопку «Открыть». Изображение окажется прикрепленным к телу письма. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильное изображение, откройте диск и просмотрите иконку картинки или откройте ее. Некоторые почтовые программы некорректно работают, если вы переключаетесь на другое окно во время прикрепления файла. В этом случае вам придется заново создавать письмо и «цеплять» картинку. Нажмите в конце письма кнопку «Отправить». Через несколько секунд ее уже увидит адресат.
4
Напишите письмо в текстовом редакторе и вставьте в него нужное изображение, если оно служит для иллюстрации ваших мыслей. Учтите, что в отличие от предыдущего способа, такая отправка не предоставляет возможность адресату воспользоваться вашим изображением для своих целей. Поэтому если вы отправляете в рекламное агентство логотип или исходные материалы для изготовления вашей рекламы, не вставляйте их в другой файл. Прикрепите каждое изображение отдельно. Тогда дизайнер сможет с ним работать.
5
Пошлите ссылку на интернет-сервис, с которого можно скачать объемные файлы. Этот метод используется, если нужно отправить в электронном виде большое число качественных, а значит, имеющих большой объем фотографий.