Совет 1: Как настроить канал "Спорт"

Практически каждый российский мужчина любит смотреть спортивные репортажи с чемпионатов мира, Европы по различным видам спорта. Такую возможность предоставляет канал «Спорт», который ориентируется на прямые трансляции. Нужно только его настроить.
Инструкция
1
«Спорт» входит в пакет круглосуточного телеканала «НТВ +», сигнал которого идет со спутника Eutelsat w4. Установите сначала сигнал с этого спутника. Для этого с помощью пульта зайдите в «Меню», далее «Установка». Выберите его название и нажмите стрелку вправо. Установите частоту, на которой вещает спутник (10750 МГц). Потом задайте сетевой поиск ON, все остальные параметры оставьте по умолчанию. Нажмите «Установка программ», после «ОК». После того как настроятся все заданные параметры, нажмите «Автонастройка НТВ+». Выберите OK, чтобы сохранить изменения, и выйдите из меню.
2
Выберите режим ручной настройки. В строке «Транспондер» добавьте параметры канала: частоту 12398.78 правой круговой поляризации, скорость принимаемого потока 27500. При этом не забудьте указать название искомого канала - «Спорт».
3
Спортивный канал есть и в пакете «Триколор ТВ». Ознакомьтесь с пультом, прочитав в инструкции о назначении каждой кнопки. Множество кодированных каналов необходимо сбросить. Для этого зайдите в меню в строку «Настройки», далее «Заводские установки» и нажмите кнопку красного цвета для сброса установок ресивера.
4
Настроить канал «Спорт» вы сможете в два этапа. Сначала выполните поиск в автоматическом режиме. При включении ресивера в нулевом состоянии автоматически откроется пошаговая настройка. Следуйте инструкции, нажимая каждый раз кнопку «Далее».
5
Перейдите к режиму ручной настройки, нажав в меню строку «Ручной поиск». Измените параметры, указав: частоту 12245.34МГц вертикальной поляризации. Далее нажмите «Начать поиск». После того, как канал «Спорт» будет найден, выходите из меню, нажав несколько раз кнопку Exit.
6
Узнайте о телеканале «Спорт 1», который осуществляет свое вещание в формате HDTV. Настроить канал можно по следующим параметрам: частота 12380 МГц вертикальной поляризации.

Совет 2: Как настроить телеканал Cпорт

Для любителя спортивных программ и прямых трансляций с различных соревнований телеканал "Спорт" - отличная возможность быть в курсе происходящих событий в мире спорта. Однако вполне возможно, что на вашем телевизоре до сих пор нет этого канала. Исправить это достаточно просто. Всё, что вам для этого необходимо - немного разобраться с настройками вашего дистанционного пульта управления и возможностями вашего провайдера.
Инструкция
1
Найдите документы, по которым был подключен контракт. В этих документах должно быть прописано, какие каналы предоставляет компания. Если же вы не смогли найти подобный список в договоре, позвоните в офис вашего провайдера и уточните какие телеканалы входят в состав вашего пакета. Вполне возможно, что "спорт" - далеко не единственный спортивный канал, а пренебрегать ими тоже не стоит. Если же ничего нужного в приведенном списке вы не услышали, узнайте, как можно расширить поставляемый пакет.
2
Начните отстраивать канал, если он входит в ваш пользовательский набор и просто не настроен. Изучите панель вашего дистанционного пульта управления. На нем должна присутствовать специальная кнопка автонастройки всех имеющихся каналов. Всё, что вам нужно, это просто выбирать, в какой последовательности устанавливать тот или иной канал.
3
Если такой кнопки обнаружить не удалось, настройте каналы самостоятельно. Просто зайдите в настройки и начните искать необходимый канал. После того как он был найдет, точной коррекцией выправьте картинку и наладьте звук. Затем вы можете сохранять и наслаждаться полученным результатом.
4
Если же вы не смогли найти канал, вызовите инженера-механика, который есть в любой провайдерской компании. Либо за незначительную сумму, либо совершенно бесплатно, он всё настроит легко и быстро, вам останется лишь выбрать, какой из спортивных каналов предпочесть.
Видео по теме

Совет 3: Как настроить нтв+

Многие люди, желающие иметь у себя хорошее спутниковое телевидение, прибегают к помощи компаний, специализирующихся на установке спутниковых тарелок. Однако услуги этих компаний довольно дорогостоящие. Если вы хотите сэкономить, имеет смысл попробовать установить тарелку самостоятельно, на самом деле это вовсе не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Инструкция
1
Выберите место для установки спутниковой тарелки. Лучше всего выбрать место в южном направлении, ведь для европейской части России спутник находится на юге. Старайтесь, чтобы на линии, соединяющей тарелку и спутник, не было никаких лишних предметов – они будут в той или иной степени глушить сигнал спутника и портить качество изображения.
2
Соберите вашу спутниковую тарелку, согласно инструкции по сборке, которая к ней прилагается. Закрепите конвертор на держателе, теперь пристыкуйте к нему кабель. Опору антенны прикрепите к стене здания, повесьте антенну. Прикрепите конвертор произвольно, но лучше всего, если вы расположите его разъёмом вниз, потому что в этом случае вода не будет попадать внутрь вашего конвертора.
3
С зеркалом антенны обращайтесь очень осторожно. Дело в том, что даже совсем небольшая деформация этого зеркала может очень сильно ухудшить качество сигнала, принимаемого антенной.
4
Если вы устанавливаете свою тарелку в Москве, лучше установите её вертикально, то есть так, чтобы блюдце тарелки было установлено перпендикулярно поверхности земли. Если вы устанавливаете тарелку в Санкт-Петербурге, то в этом случае немного наклоните её вперёд. Если же вы решили установить тарелку в Волгограде, то её лучше всего немного наклонить назад.
5
Теперь подключите телевизор и ресивер, руководствуясь инструкцией к ресиверу. Производите настройку на открытых каналах, таких, например, как ТНТ, НТВ и т.д.
Есть два способа настройки ресивера.
6
Первый способ: в меню ресивера выберите пункт «Точная настройка», затем медленно поворачивайте антенну, пока не добьётесь наилучшего сигнала со спутника (следите за изображением на телевизоре или мониторе). Закрепите антенну в наилучшем положении.
7
Второй способ: если в вашем спутниковом ресивере отсутствует возможность точной настройки, не заходя в меню, выберите открытый канал и, поворачивая тарелку, пока не добьётесь нужного изображения. Закрепите антенну и наслаждайтесь просмотром.
8
Всё, теперь вы можете наслаждаться своим спутниковым телевидением и тем фактом, что вы установили его своими руками.
Источники:
  • как настроить нтв самому

Совет 4: Как настроить Триколор

Спутниковое телевидение от "Триколор ТВ" является одним из самых востребованных в России. Безусловно, установку антенны и процесс настройки лучше поручить опытному специалисту. Тем не менее, все это вполне можно сделать самостоятельно.
Инструкция
1
Первый этап – сборка антенны. Соберите ее, руководствуясь указаниями приложенной инструкции. Обратите внимание на то, чтобы в максимально наклоненном положении тарелка антенны могла находиться перпендикулярно земле. Если наклон слишком мал, внимательно осмотрите антенну – скорее всего, вы собрали ее не совсем правильно.
2
Антенна для "Триколор ТВ" крепится на южной стороне дома. Спутник, с которого ведется вещание, находится на 4 градуса левее юга. Сориентируйте антенну по компасу точно на юг, затем сдвиньте влево на 4 градуса. Закрепите, пока не слишком сильно, ее в этом положении. Плоскость тарелки сориентируйте перпендикулярно земле. Для северных районов страны этот наклон даже должен быть отрицательным – то есть тарелка должна смотреть немного в землю. Это связано с особенностью конструкции современных офсетных тарелок. Соедините конвертер тарелки и ресивер кабелем, сам кабель прихватите изолентой к держателю конвертора и основанию антенны, чтобы его не раскачивало ветром.
3
Включите телевизор и ресивер. Дважды нажмите красную кнопку в левой средней части пульта, появится шкала настройки с параметрами силы сигнала и качества. Не удивляйтесь, если шкалы пустые – тарелка просто не «видит» спутник. Теперь его надо «поймать»: если вы не можете одновременно регулировать тарелку и видеть экран, вам понадобится помощник. Общаться можно по сотовому телефону. Один человек находится у телевизора, второй очень медленно поворачивает антенну вверх. Если сигнал не появился, слегка поверните антенну влево или вправо и снова повторите процедуру.
4
Наверняка "Триколор ТВ" смотрят и другие жители вашего населенного пункта. Присмотритесь к тому, на какой угол – хотя бы приблизительно – повернута относительно земли плоскость антенны, это поможет установке. Поймав сигнал, осторожно подстройте антенну так, чтобы сила и качество сигнала достигали примерно 80 процентов шкалы. Это хороший результат, позволяющий просматривать телепрограммы с максимальным качеством.
5
Следующий этап – настройка каналов "Триколор ТВ". Нажмите на пульте ДУ кнопку «Меню», выберите «Поиск каналов Триколор ТВ». Запустите поиск. Когда каналы будут найдены, вам предложат сохранить их, нажмите «Да». Следует учесть, что сначала вы можете не увидеть ни одного канала – всюду будет надпись «Кодированный канал DRE». Это связано с тем, что ваш ресивер еще не получил со спутника ключей доступа. Та же ситуация бывает в том случае, если ресивер несколько дней простоял отключенным. Просто оставьте его включенным на каком-нибудь федеральном канале – например, «Культуре». В течение нескольких часов все каналы начнут работать.

Совет 5: Как смотреть кодированые каналы

Вопрос о том, каким образом можно просматривать кодированные каналы на компьютере возникает у многих пользователей. Если у вас имеется обычный тюнер с CI-слотом, для просмотра каналов достаточно вставить в него карту доступа. Для просмотра же на компьютере требуется DVB-карта типа Skystar 2 (PCI или USB). Чтобы настроить процесс просмотра на ПК, нужно иметь некоторые навыки пользования программами ProgDVB и DVBdream.
Вам понадобится
  • - Conditional Access Module (модуль условного доступа);
  • - эмулятор ключей;
  • - программа ProgDVB или DVBdream;
  • - плагин csclientv.
Инструкция
1
Подключите к компьютеру CAM (Conditional Access Module), т.е. модуль условного доступа. Это программатор, который подсоединяется к одному из портов на материнской плате. Он имеет CI-слот, куда можно вставить карту подписки, которую легально можно приобрести у провайдера спутникового телевидения. Модуль постоянно считывает зашифрованный код, а затем передает его программе для просмотра, которая установлена на компьютере.
2
Установите специальный модуль (плагин) – эмулятор ключей. Он воспроизводит работу программатора, точнее сказать, CAM-модуля. Однако для него требуются ключи. Они хранятся в файле под названием Softcam.key. Для осуществления просмотра кодированных каналов замените или отредактируйте этот файл в «Блокноте». Там хранятся сотни ключей для просмотра многих каналов в разных кодировках.
3
Установите на ПК программу эмулятор, например, S2emu или vPlug. Файлы программы расположите в определенной папке: для ProgDVB - в ProgDVB/Plugins, для DVB - в Dream dvbdream/Plugins/pip00Plugins. В нее же скопируйте файл Softcam.key. Запустите программу для просмотра каналов и удостоверьтесь, что плагин появился в программе и он включен, если нет – переустановите.
4
Настройте кардшаринг. Это процесс просмотра кодированных спутниковых каналов в «группе», т.е. есть один сервер, где установлена легальная карта доступа к каналам. Посредством локальной сети, интернета, Wi-Fi и других вариантов, ключи доставляются на клиентский ПК в реальном времени. Между клиентом и сервером должна быть установлена надежная связь – ping, иначе пакеты ключей могут просто теряться. Тем самым картинка на экране может не появляться или зависать, что сделает просмотр некомфортным.
5
Установите на ПК кардшаринг-клиент, например, Сsclientv. Это дополнение к основной программе просмотра. Внимательно введите все данные, которые будут вам даны после подключения на определенный пакет кардшаринга: login, password, IP адрес сервера и тип протокола для связи. Пользователю обычно предоставляют тестовый доступ, где можно проверить настройки и программы, которые вы установили, а также работу кардшаринга при вашем интернет-канале.
Видео по теме

Совет 6: Как настроить каналы на спутнике

Для просмотра спутникового телевидения недостаточно иметь спутниковую антенну, тюнер, телевизор или компьютер. Требуется правильно настроить прием сигнала с транспондера на ресивер. Для этого можно вызвать мастера, а можно произвести все манипуляции и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - DVB PCI bkb USB карта;
  • - программа ProgDVB.
Инструкция
1
Установите и настройте антенну на выбранный спутник, допустим это будет Express_AM22 53е. Если вы просматриваете спутниковое телевидение на компьютере, для нахождения каналов на спутнике вам понадобиться спутниковая DVB PCI или USB карта Skystar 2. Кроме того, следует установить на ПК программу ProgDVB, она пока превосходит конкурентов по качеству и безотказности, следует иметь только процессор частотой не ниже 1,5 ГГц.
2
Откройте вкладку «Установки» и отметьте флажком ваше устройство, например, Skystar 2. В этой же вкладке зайдите в «DiSEqC и провайдеры» и установите требуемый спутник, если у вас настроена спутниковая антенна на несколько сателлитов или применяется мотор для ее поворота, то выберите все используемые или видимые вашей местности. Соответственно в левой части и установите положение DiSEqC.
3
Откройте вкладку «Список каналов». Если вы не знаете какой именно вам нужен транспондер, выберите вкладку выпавшего меню «Слепой поиск», программа просканирует все имеющиеся у нее частоты транспондеров на спутнике или спутниках. В том случае, когда нужный канал не был обнаружен, воспользуйтесь сайтами www.lyngsat.com или www.flysat.com. Выберите канал, запишите параметры транспондера, с которого он транслируется.
4
Откройте вкладку «Список каналов», выберите «Сканировать транспондер», отметьте требуемый спутник в меню "Спутник", вручную введите частоту, поляризацию и скорость согласно параметрам. Нажмите вкладку «Фиксировать». Сверху должны «побежать» две полоски, которые покажут «уровень» и «качество» сигнала.
5
Нажмите кнопку «Сканировать». Слева в окошке появятся найденные каналы. Нажмите кнопку «Сохранить» и они появятся в левой части основного окна программы ProgDVB. Открытые (FTA) каналы будут подсвечены зеленым цветом, закрытые – красным. Нажмите на открытый телевизионный канал. Изображение появится справа в окне через 1-2 с. Для просмотра закрытых каналов можно использовать специальные плагины для ProgDVB: MD Yanksee, s2emu и vPlug. Настройку остальных каналов на спутнике произведите аналогичным образом.
Источники:
  • как в ручную настроить канал на ямал

Совет 7: Как настроить фото в Моём Мире

Фотография на личной странице в «Моем мире» является своеобразной визитной карточкой пользователя, при помощи которой его можно найти на сайте. И потому не случайно аватарке придается особое назначение. Настроить изображение в «Моем мире» совсем несложно.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - регистрация в «Моем мире»;
  • - фото для загрузки.
Инструкция
1
Чтобы изменить главную фотографию в «Моем мире», необходимо зайти в свой аккаунт. Это можно сделать, введя на основной странице сайта «Майл.ру» логин и пароль, используемые для входа в почту, или кликнуть располагающуюся на верхней панели меню ссылку «Мой мир».
2
Также можете в своем почтовом ящика на «Майл.ру» выбрать в настройках пункт «Анкетные данные» и кликнуть на надпись под изображением «Добавить/сменить фото».
3
Справа, рядом с главой фотографией, кликните на ссылку «Загрузить фото». После чего на открывшейся новой странице выберите параметры вашего изображения и способ его загрузки. Она может быть быстрой, обычной, из интернета или с веб-камеры. Чтобы одновременно загрузить несколько фотографий, воспользуйтесь быстрой загрузкой.
4
Укажите альбом в «Моем мире», из которого нужно добавить фотографию. Или, нажав кнопку обзор, отметьте место расположения нужного вам фотофайла.
5
Также вы можете воспользоваться функцией «Настроить основное фото», ссылка на которую располагается в правом верхнем углу страницы. Оказавшись на следующей странице, укажите, откуда нужно добавить изображение. Если фотография располагается на компьютере, нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, в которой хранится изображение. Кликните на нужное фото и добавьте его в проект.
6
В «Моем мире» в качестве главной вы можете разместить фотографию из интернета. Для этого выберите графу с надписью «URL» и введите адрес страницы с необходимым вам изображением.
7
Для того чтобы добавить фотографию, сделанную при помощи веб-камеры, выберите соответствующий раздел на странице загрузки. Настройте камеру и сделайте снимок.
8
Аналогичную фотографию вы можете одновременно добавить и на другой проект вашей социальной сети. «Мой мир» поддерживает связь с «Одноклассниками». Поэтому, если вы хотите разместить фото сразу в двух сетях, достаточно поставить галочку в строке «Скопировать в «Одноклассники». После чего нажмите «Загрузить». Настройте вид миниатюры и сохраните изменения.
Обратите внимание
Изображения на сайт можно добавлять в следующих форматах: JPEG (JPG), BMP, GIF (статическое изображение), PNG и TIFF.
Источники:
  • как в моем мире сменить главное фото

Совет 8: Как добавить каналы на Триколор

После подключения дополнительного канала в пакет телевидения «Триколор» вам необходимо выполнить поиск нужной частоты. Данное действие осуществляется посредством настройки приемника через пульт управления и соответствующую опцию интерфейса устройства.
Инструкция
1
Для добавления канала вам потребуется осуществить его поиск. Запустите ваш приемник сигнала и выберите раздел «Настройка» при помощи пульта управления. Перейдите в подменю «Ручной поиск», чтобы вручную задать нужный диапазон для нового канала.
2
В появившемся меню выберите пункт «Частота» и укажите значение, в рамках которого располагается подключенный канал. Затем выставьте значение «Поляризация», которое отвечает за тип канала видео. После этого укажите «Скорость потока» или оставьте данное значение по умолчанию.
3
При необходимости укажите значение защитного кода FEC в соответствии с инструкциями по подключению и параметрами, которые вам сообщила служба поддержки «Триколор». Также нужные каналы могут быть настроены в соответствии со списком частот.
4
Нажмите «Начать поиск» для осуществления поиска нового канала. Как только он будет произведен, вы увидите изображение нового канала. Нажмите «Ок» для применения изменений и выйдите из меню при помощи соответствующей кнопки на пульте. Добавление нужного канала завершено.
5
Если у вас на экране в процессе использования приемника появилось сообщение «Кодированный канал» или «Отсутствует доступ», вам необходимо оплатить услуги пользования телевидением. Также данное сообщение может быть показано, если наблюдаются ухудшения погодных условий, которые могут сказаться на возможности приема спутникового сигнала.
6
Чтобы добавить уже имеющийся канал в раздел «Избранное» для быстрого доступа к нему, выберите меню «Настройки» и нажмите кнопку «Ок». После этого нажмите на «Упорядочить избранное» и укажите списки, по которым вы хотите отсортировать «Избранное».
7
Для добавления канала нажмите на желтую кнопку на пульте и в появившемся перечне выберите нужный канал, после чего снова нажмите «Ок». Для переноса всех каналов в избранное нажмите на синюю кнопку. Также вы можете переименовать ту или иную категорию избранного, выделив нужный раздел и нажав на синюю клавишу пульта.
Источники:
  • как меня каналы на триколор

Совет 9: Как настроить "Триколор ТВ"

Для установки и настройки «Триколор ТВ» лучше всего привлекать специалиста из компании. Если такой возможности нет, попробуйте проделать эту операцию самостоятельно. Перед настройкой показа вам понадобится провести установку оборудования. Интуитивно понятное меню системы поможет вам сделать все правильно.

Официальный сайт советует всем желающим установить и настроить «Триколор ТВ» вызывать специалиста. Однако это не всегда возможно: нередко спутниковые тарелки приобретают для просмотра телеканалов на даче или в сельской местности. Кроме того, многим хочется сэкономить на оплате услуг монтажника и настройщика. Поэтому настроить «Триколор ТВ» можно самостоятельно, следуя определенному алгоритму.

Установка оборудования

Для начала необходимо выбрать место для установки тарелки, которое будет защищено от влаги и в то же время будет обеспечивать хороший обзор. В идеале, между антенной и спутником не должно быть преград. Чаще всего такое оборудование помещают на крышах, внешних стенах, балконах и лоджиях.

Затем требуется собрать само устройство. К антенне, как правило, прилагается инструкция, поэтому обратитесь к ней за информацией. После того как тарелка готова, закрепите на стене кронштейны, соедините антенну с конвертером и подсоедините к нему кабель через F-разъем. Кабель рекомендуется закрепить на стенке, чтобы он не создавать натяжения, а сам разъем — загерметизировать трубкой или изолентой и слоем герметика. После того, как кабель будет плотно держаться, можно закреплять на кронштейнах антенну, не забыв закрепить возле нее примерно 1 метр кабеля.

Чтобы качество сигнала было высоким, антенну требуется отрегулировать по направлению на спутник. Положение тарелки зависит от вашего региона, точнее, его географических координат. Для правильной настройки вам понадобится компас и навыки вычисления азимута. Точные указания для каждого региона приводятся в таблице в инструкции к антенне.

Кабель, который вы закрепили в конвертере, необходимо соединить с цифровым приемником точно таким же способом. После этого вам останется только включить приемник и приступать непосредственно к настройке телеканалов.

Настройка «Триколор ТВ»

Если вы правильно присоединили конвертер к приемнику, на экране телевизора появится интерфейс, похожий на оболочку DVD-проигрывателя. В первую очередь, меню предложит выбрать язык настройки и звуковой дорожки. По умолчанию в системе установлен русский язык.

На следующем этапе вы сможете откалибровать видео и звук. Для этого нажмите ОК на пульте управления приемником и выберите пункт «Настройка AV-выхода» в открывшемся меню. Здесь вы задаете параметры экрана и конфигурируете передачу звука в соответствии с вашей акустической системой. Для удобства рекомендуется также задать дату и время в пункте меню «Установка времени».

Чтобы наслаждаться просмотром ТВ, выйдите в главное меню (кнопка ОК на пульте), затем найдите пункт «Автоматический поиск» и запустите его. Укажите спутник Eutelsat 36A, Eutelsat 36B, BONUM-1 или DIRECTV-1R в зависимости от вашего региона. Если вы установили антенну верно, строки состояния, отображающие уровень сигнала, покажут более 70% каждая. Система сама отыщет все каналы, которые доступны вам. После завершения поиска вам останется только снова нажать кнопку ОК.

Проблемы при настройке «Триколор ТВ» и способы их устранения

1. Отсутствие сигнала показывает, что телевизор не подключен к ресиверу. В этом случае вам нужно проверить, нет ли повреждений на кабеле, плотно ли он закреплен в разъемах, включен ли ресивер. Возможно, стоит попробовать нажать AV на пульте телевизора несколько раз, так как у вашей аппаратуры предусмотрено несколько AV-входов.

2. Если на экране появляется надпись «Нет сигнала», но меню «Триколор ТВ» открывается, значит, не налажена связь со спутником. Возможно, в этот день провайдер проводит профилактику, но если это не так, вам необходимо немного пошевелить антенну, чтобы наладить связь.

3. Вы хотели посмотреть кино, но отображается только табличка «Кодированный канал»? Скорее всего, вы не оплатили доступ или не зарегистрировали свой приемник. Во избежание подобных казусов приобретайте оборудование только у официального дилера и вовремя вносите абонентскую плату. Если вы только что купили устройство и пытаетесь его настроить, пройдите регистрацию на официальном сайте «Триколор ТВ». Возможно, прибор завис или был слишком долго отключен. В первом случае требуется перезагрузка, во втором — просто оставьте включенным любой канал на 20-30 минут, и изображение появится.

4. Если вы перепробовали все варианты, но так и не смогли настроить «Триколор ТВ», обратитесь в техническую поддержку компании по телефону +7 812 449-06-17 или отправьте заявку на электронную почту support@tricolor.tv. На сайте компании также можно получить квалифицированную помощь в любое удобное время.

Источники:
  • Установка и настройка антенны на сайте Триколор ТВ
  • Инструкция по настройке каналов от телемастерской
  • Проблемы с Триколор ТВ и их устранение

Совет 10: Как настроить айпад при первом включении

Если вы впервые стали обладателем планшетного компьютера iPad, то вам наверняка придется столкнуться с такой процедурой, как активация устройства. iPad поставляется покупателю уже с заряженной батареей, и все что необходимо, так это достать планшет из коробки и нажать на кнопку питания.
Вам понадобится
  • Доступ к интернет через Wi-Fi
Инструкция
1
Нажмите кнопку питания, она расположена на верхнем торце устройства. При первом включении планшета вас встречает стартовый экран с большой надписью iPad, на экране также будет слайдер разблокировки, а также надписи на различных языках мира.
2
Далее вам будет предложено выбрать язык из списка. Нажмите на пункт «Русский язык». Теперь весь интерфейс планшета будет отображаться на выбранном вами языке.
3
После того как вы выбрали язык, вам будет предложено указать страну пребывания. Выберете страну из списка, нажав на ее название.
4
Следующим шагом будет включение службы геолокации. Эта функция позволяет планшету определить его текущее местоположение. Кроме этого, если эта функция включена, то некоторые из параметров iPad будут установлены автоматически.
5
Подключите устройство к сети Wi-Fi. Для этого выберите из списка доступную сеть. Процесс примерно такой же, как и на других устройствах, будь то телефон или планшет. Если сети Wi-Fi недоступны, вам будет предложено подключиться к iTunes.
6
В начальных настройках вам будет доступно три варианта настроек:
- настроить iPad как новый. В этом случае будут установлены настройки по умолчанию для первого включения. Выберите этот пункт, если это ваш первый iPad.
- восстановление из облачного сервиса iCloud. При наличии у вас AppleID, вы сможете осуществить восстановление всех доступных настроек и покупок, вне зависимости от того, были ли они сделаны на другом iPad или iPhone. Все загрузится через интернет автоматически.
- восстановление через iTunes. Процедура аналогична вышеописанной, с той лишь разницей, что вам понадобится подключение при помощи кабеля к компьютеру с установленной на него программой iTunes, на котором вы делали резервную копию с вашего предыдущего устройства.
7
Теперь появится вопрос о вводе вашего AppleID. Он возникнет вне зависимости от того каким из вышеперечисленных способов вы воспользовались. Если у вас нет AppleID, вы его можете тут же создать, либо создать его позже пропустив этот шаг.
8
Ознакомьтесь с лицензионным соглашением. Вам будет необходимо его принять для дальнейших настроек устройства.
9
iCloud. Если вы создали AppleID или воспользовались существующим, вам будет предложено воспользоваться облачным сервисом iCloud. Если вы уже восстановили ваши данные через iTunes или iCloud, то можете пропустить этот шаг.
10
Сейчас вы можете приступить к созданию резервной копии в iTunes или iCloud на выбор, или пропустить этот шаг.
11
«Найти iPad» — функция, позволяющая, отыскать планшет через интернет или другие устройства Apple. Эта функция не является обязательной, и ее включение вы можете выполнить по своему усмотрению.
12
Функция «Диагностика и использование» автоматически отправляет данные в Apple о возможных сбоях планшета, а также о его использовании.
13
Последним окном настроек будет окно с кнопкой «Начать использовать». Нажмите на нее.
14
Теперь ваш iPad готов к работе.

Совет 11: Как настроить ТВ

Только что купленный телевизор не всегда бывает готов к работе прямо "из коробки". Как правило, перед первым просмотром телевизор необходимо настроить. Настройка телевизора позволяет отрегулировать качество его изображения, а также создать определенный список телеканалов, которые планируется смотреть. Обо всем по порядку.
Инструкция
1
Первым делом на телевизоре нужно настроить телевизионные каналы. В случае, если по телевизору планируется смотреть кабельное или спутниковое телевидение, настройка не требуется. Но если телевизор принимает сигнал с помощью обычной антенны, то для него необходимо "найти" каналы. Делается это, как правило, с помощью входа в меню телевизора и активирования функции "Автопоиск". В режиме автопоиска телевизор сканирует все доступные частоты, находит телевизионные каналы и в произвольном порядке записывает их в свою память.
2
Вторая немаловажная вещь, подлежащая настройке в телевизоре - изображение. Современные цветные телевизоры поддерживают достаточно широкий диапазон настроек картинки, однако основными параметрами были и остаются яркость и контрастность изображения. Регулировка яркости и контрастности позволяет приспособить картинку телевизора к особенностям комнаты или помещения, в котором он стоит. В более темных помещениях яркость лучше делать ниже, а в светлых комнатах яркость должна быть высока. Для регулировки яркости и контрастности следует выставить эти параметры на максимум, а затем постепенно убавлять, достигая оптимального качества изображения.
3
Настроив каналы и качество изображения можно приступить к редактированию каналов. Редактирование каналов - установка их в удобной последовательности. Например, если вы предпочитаете спорт, то спортивные каналы можно поместить в памяти телевизора рядом друг с другом. Если вы привыкли ориентироваться в каналах по телевизионной программе - выставьте их так, как они расположены в телепрограмме вашей любимой газеты или сайта.

В целом, телевизор можно настроить достаточно тонко, в соответствии с потребностями пользователей. Регулировке в телевизоре поддается практически все, начиная от звука и заканчивая оптимальным временем его включения и выключения.
Видео по теме

Совет 12: Как сделать свой ТВ канал

Сделать собственный телеканал совсем не просто. Помимо большого объема работы с необходимыми документами и техникой существует одна вещь, которая является не менее важной. Необходимо собрать хорошую команду творческих профессионалов, а затем направить всю их энергию на создание нового уникального телевизионного канала.
Инструкция
1
Зарегистрируйте свой телеканал в качестве нового средства массовой информации. Для решения подобного вопроса можете прибегнуть к услугам специализированных компаний. В свою очередь для регистрации нового телеканала вам необходимо придумать ему название, подумать над частотой выходов в эфир, описать предполагаемый формат канала и как широко он сможет вещать, а также кто будет являться целевой аудиторией.
2
Обдумайте, какие темы вы сможете освещать и какая часть на вашем телеканале сможет быть определена для рекламы. При этом обратите внимание, что срок регистрации, как правило, не занимает более одного календарного месяца.
3
Оплатите государственную пошлину. Ее размер может меняться в зависимости от используемой территории вещания, его объема, а также от тематики заявленного вами телевизионного канала. Если будете оформлять канал как физическое лицо, тогда для регистрации вам потребуется лишь ксерокопия паспорта.
4
Поместите объявление о выходе нового канала на форумах различных профессиональных групп журналистов и на определенных ресурсах, которые посвящены телевизионной тематике. При этом постарайтесь обрисовать примерную концепцию телеканала и сформулировать критерии, по которым вы сможете отобрать сотрудников. Например, требования к персоналу могут быть следующими: опыт работы от 1 года, профессионализм, заинтересованность в тематике вашего канала, умение работать в сильной команде. Далее укажите свой электронный адрес, чтобы люди смогли высылать вам свои резюме, затем изучите их все и назначьте собеседования.
5
Обсудите с каждым потенциальным сотрудником его видение будущего телеканала и какую долю работы он может взять на себя. Помните, что ваша задача состоит в наборе творчески активной профессиональной команды.
6
Закупите специальное оборудование для производства телевизионной программы. Средства на его приобретение можете взять в банке, оформив ссуду. Это будет несложно сделать, если вы создаете телеканал коммерческой направленности. В этом случае у банка будут определенные гарантии, что вы вернете кредит.
7
Закрепите за каждым сотрудником по одному направлению, которое он сможет курировать - культуру, автомобили, спорт, дети и т.п., в зависимости от выбранной вами тематики телевизионного канала.

Совет 13: Как смотреть спутниковые каналы

Спутниковое телевидение все прочнее входит в жизнь россиян. Миллионы граждан уже смотрят спутниковые телеканалы, многие еще только задумываются о приобретении аппаратуры для приема телевизионного сигнала. Именно у них и возникает множество вопросов по выбору оборудования и компании-оператора.
Инструкция
1
Основными критериями при выборе оборудования для приема спутниковых каналов становятся его стоимость, тарифы компании-оператора, количество и качество принимаемых каналов. Под последним понимается не качество сигнала, оно всегда высокое, а качественный уровень транслируемых каналов.
2
Самыми известными операторами в России являются «Триколор ТВ», «НТВ-плюс», «Радуга ТВ», «Орион Экспресс», «Platforma HD». Наиболее популярным и востребованным считается «Триколор ТВ», чье количество подписчиков уже превысило 7 миллионов. Стоимость комплекта оборудования без установки составит примерно 7-8 тысяч рублей, с установкой – 9-10. Вы сможете смотреть порядка 80 каналов. Первый год вещание бесплатное (оплата входит в цену комплекта), затем вам придется платить по 600 рублей каждый год. Десять телеканалов бесплатны. По соотношению цены и качества «Триколор ТВ» можно считать самым удачным вариантом. При покупке оборудования приобретайте ресиверы, работающие с форматом mpeg-4, такие как GS-8300 и DRS-6000.
3
По качественному уровню транслируемых каналов наиболее привлекательно выглядит «НТВ-плюс». Пакет «Лайт» за 99 рублей в месяц позволит вам смотреть 37 каналов, включая федеральные. Комплект оборудования обойдется вам примерно в ту же сумму, что и для «Триколор ТВ». При этом вы два года сможете смотреть все каналы бесплатно. Оплатив пакет «Стартовый» (600 рублей), вы сможете далее бесплатно смотреть 14 каналов: Первый канал, Россия-1, Россия-2, Россия-К, Россия-24, Петербург – 5 канал, Карусель, НТВ, НТВ-ПЛЮС Спорт Союз, ТНТ, Первый развлекательный СТС, Закон ТВ, Канал Disney, Муз ТВ.
4
Предложения спутниковых операторов «Радуга ТВ», «Орион Экспресс», «Platforma HD» имеют свои достоинства и недостатки. Так, комплект оборудования для просмотра каналов «Platforma HD» обойдется вам примерно в 15 тысяч рублей плюс 5 тысяч рублей абонентской платы в год, за эти деньги вы получите возможность смотреть каналы в формате HD (телевидение высокой четкости).
5
При выборе оператора учитывайте возможность установки и правильной ориентации антенны. Немалое значение имеет и ее размер. Несмотря на то, что для уверенного приема «Триколор ТВ» и «НТВ-плюс» достаточно тарелки диаметром 55 см, рассмотрите вариант приобретения антенны диаметром 90 см. По стоимости они отличаются не слишком сильно, зато вам будет гарантирован прием в условиях сильного снегопада, грозовых туч, частичного обледенения зеркала антенны.
6
Если вы разбираетесь в технике, то вполне сможете установить комплект спутникового оборудования самостоятельно. Подробные инструкции по установке и координаты спутников можно найти в интернете. Для точной настройки на спутник вам понадобится помощник. При выборе в качестве оператора «Триколор ТВ» вы сможете на ту же тарелку принимать и каналы «НТВ-плюс» (и наоборот), так как оба оператора вещают на европейскую часть России с одного спутника. Но для декодирования каналов второго оператора потребуется специальный модуль, вставляемый в слот ресивера.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500