Совет 1: Как настроить канал "Спорт"

Практически каждый российский мужчина любит смотреть спортивные репортажи с чемпионатов мира, Европы по различным видам спорта. Такую возможность предоставляет канал «Спорт», который ориентируется на прямые трансляции. Нужно только его настроить.
Инструкция
1
«Спорт» входит в пакет круглосуточного телеканала «НТВ +», сигнал которого идет со спутника Eutelsat w4. Установите сначала сигнал с этого спутника. Для этого с помощью пульта зайдите в «Меню», далее «Установка». Выберите его название и нажмите стрелку вправо. Установите частоту, на которой вещает спутник (10750 МГц). Потом задайте сетевой поиск ON, все остальные параметры оставьте по умолчанию. Нажмите «Установка программ», после «ОК». После того как настроятся все заданные параметры, нажмите «Автонастройка НТВ+». Выберите OK, чтобы сохранить изменения, и выйдите из меню.
2
Выберите режим ручной настройки. В строке «Транспондер» добавьте параметры канала: частоту 12398.78 правой круговой поляризации, скорость принимаемого потока 27500. При этом не забудьте указать название искомого канала - «Спорт».
3
Спортивный канал есть и в пакете «Триколор ТВ». Ознакомьтесь с пультом, прочитав в инструкции о назначении каждой кнопки. Множество кодированных каналов необходимо сбросить. Для этого зайдите в меню в строку «Настройки», далее «Заводские установки» и нажмите кнопку красного цвета для сброса установок ресивера.
4
Настроить канал «Спорт» вы сможете в два этапа. Сначала выполните поиск в автоматическом режиме. При включении ресивера в нулевом состоянии автоматически откроется пошаговая настройка. Следуйте инструкции, нажимая каждый раз кнопку «Далее».
5
Перейдите к режиму ручной настройки, нажав в меню строку «Ручной поиск». Измените параметры, указав: частоту 12245.34МГц вертикальной поляризации. Далее нажмите «Начать поиск». После того, как канал «Спорт» будет найден, выходите из меню, нажав несколько раз кнопку Exit.
6
Узнайте о телеканале «Спорт 1», который осуществляет свое вещание в формате HDTV. Настроить канал можно по следующим параметрам: частота 12380 МГц вертикальной поляризации.

Совет 2: Как настроить телеканал Cпорт

Для любителя спортивных программ и прямых трансляций с различных соревнований телеканал "Спорт" - отличная возможность быть в курсе происходящих событий в мире спорта. Однако вполне возможно, что на вашем телевизоре до сих пор нет этого канала. Исправить это достаточно просто. Всё, что вам для этого необходимо - немного разобраться с настройками вашего дистанционного пульта управления и возможностями вашего провайдера.
Инструкция
1
Найдите документы, по которым был подключен контракт. В этих документах должно быть прописано, какие каналы предоставляет компания. Если же вы не смогли найти подобный список в договоре, позвоните в офис вашего провайдера и уточните какие телеканалы входят в состав вашего пакета. Вполне возможно, что "спорт" - далеко не единственный спортивный канал, а пренебрегать ими тоже не стоит. Если же ничего нужного в приведенном списке вы не услышали, узнайте, как можно расширить поставляемый пакет.
2
Начните отстраивать канал, если он входит в ваш пользовательский набор и просто не настроен. Изучите панель вашего дистанционного пульта управления. На нем должна присутствовать специальная кнопка автонастройки всех имеющихся каналов. Всё, что вам нужно, это просто выбирать, в какой последовательности устанавливать тот или иной канал.
3
Если такой кнопки обнаружить не удалось, настройте каналы самостоятельно. Просто зайдите в настройки и начните искать необходимый канал. После того как он был найдет, точной коррекцией выправьте картинку и наладьте звук. Затем вы можете сохранять и наслаждаться полученным результатом.
4
Если же вы не смогли найти канал, вызовите инженера-механика, который есть в любой провайдерской компании. Либо за незначительную сумму, либо совершенно бесплатно, он всё настроит легко и быстро, вам останется лишь выбрать, какой из спортивных каналов предпочесть.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500