Вам понадобится
  • - сопутствующие товары;
  • - транспорт для доставки дверей покупателям;
  • - дисконтные карты.
Инструкция
1
Прежде чем выходить на рынок, изучите потребительский спрос на те или иные виды продаваемого товара. Узнайте, какие двери пользуются наибольшим спросом (деревянные или металлические), какие марки берут хорошо, а какие не очень. Выясните наиболее популярные образцы в каждой видовой категории: лидеров продаж среди железных и среди деревянных дверей, среди входных и межкомнатных и т.д.
2
Посчитайте рентабельность своего бизнеса. То есть будут ли ваши затраты окупаемы, какие цены необходимо устанавливать на товар, чтобы торговля была не только прибыльной, но и конкурентоспособной.
3
При «раскрутке» бизнеса не жалейте средств на рекламу, заявите покупателю о себе. Разместите рекламные объявления в средствах массовой информации, можно устраивать промо-акции, делая различные скидки, распродажи и т.п.
4
Сделайте торжественное открытие своего магазина, сообщите об этом за несколько дней через СМИ. Украсьте вход разноцветными воздушными шариками, пообещайте первым 100 покупателям подарки, организуйте какой-либо конкурс, к примеру, конкурс на лучший детский рисунок «Наш дом – самый красивый» и т.п.
5
Тщательно подбирайте обслуживающий персонал, уделите внимание их обучению, введите единый стиль униформы. Учитывайте и тот факт, что многое зависит от дизайна вашего магазина. Продумайте и разработайте интересную вывеску, оригинальный стиль подачи интерьера.
6
Помимо продажи дверей, предлагайте сопутствующие товары: замки, дверные ручки, петли и т.п. Дайте покупателям возможность самостоятельно подбирать подобные аксессуары на некоторых образцах товара.
7
Добавьте в штат обслуживающего персонала магазина мастеров по доставке и установке дверей. Организуйте особые скидки для своих покупателей. Например, можно поместить такое объявление: «Если вы покупаете дверь в нашем магазине, то стоимость ее доставки и установки нашими специалистами будет на 30% ниже, чем в среднем по городу».
8
Не теряйте связь со своими покупателями. Выдавайте им дисконтные или другие виды карт, предоставляющие право на скидку в случае повторной покупки и т.п.