Совет 1: Как сделать из CSS Steam Server CSS Non-steam Server

Steam представляет собой специальный сервис цифровой дистрибуции, который предназначен для активации игр через интернет, выполнения автоматических обновлений и загрузки новостей. Через эту систему продаются игры, выпущенные ее разработчиком, так и многие другие, например, Counter Strike.
Вам понадобится
  • - компьютер, с установленным сервером Counter Strike.
Инструкция
1
Перейдите по ссылке http://yourserv.ru/cs_source/statscss/255-delaem-server-no-steam-no-steam-patch.html, скачайте патч, размещенный в указанной статье. Для загрузки файла вам понадобится пройти процедуру регистрации на сайте. Перейдите в папку с установленным сервером: C:/Server/bin. Удалите файлы с расширением dll (steam, steamclient). Затем распакуйте архив, скопируйте все его содержимое в данную папку, при появлении сообщения о замене файлов нажмите «Да», чтобы сделать No-steam сервер.
2
Найдите в папке с установленным сервером Counter Strike файл, имеющий расширение *.bat, с помощью которого вы запускаете сервер, откройте его с помощью программы «Блокнот», добавьте в него строку sv_lan 0. Сохраните изменения в файле и закройте его. После этого запустите сервер CSS и убедитесь в его работоспособности.
3
Выполните настройку сервера, чтобы к нему могли присоединяться игроки. Для этого в строке сервера установите значение +sv_lan 1 и –insecure. Затем с помощью поиска в интернете найдите файл steam.dll, применяющийся в steamemu от hCUP. Скопируйте его в папку с сервером, затем создайте в нем файл с именем steamemu.ini, откройте его с помощью «Блокнота» и добавьте туда строку [HL2.EXE_CSTRIKE] .
4
В случае если вы хотите создать No-Steam сервер под Linux, замените файл libsteamvalidateuseridtickets_i486.so файлом из скачанного архива. Воспользуйтесь программой Simple Patcher, чтобы изменить файл engine.dll.
5
Также вы можете использовать для этого приложение Nowon patch, загрузить которое можно по ссылке http://steam-club.ru/load/23-1-0-900. Производите изменение файла engine.dll с использованием кода, размещенного на сайте, приведенном в первом шаге. После этого перезапустите сервер, чтобы изменения вступили в силу.

Совет 2: Как сделать стим-сервер

Steam является одним из самых популярных игровых сервисов. Компания Valve, создатель таких известных игр, как Counter Strike и Half Life, позволяет использовать свои ресурсы для самостоятельного создания игровых серверов. Достаточно лишь воспользоваться программной HLDS Update Tool.
Вам понадобится
  • - Windows HLDS Update Tool
Инструкция
1
Для создания игрового сервера Counter Strike Source загрузите архив Windows HLDS Update Tool с официального сайта Steam. Разархивируйте скачанный файл и запустите приложение HldsUpdateTool.exe.
2
После первого запуска утилита обновится и впоследствии выдаст список доступных команд и их синтаксис. Введите следующую строку для получения дистрибутива игры:

HldsUpdateTool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir c:/srcds

Если вы хотите, чтобы утилита находилась в той же директории, где будет установлен сервис, то удалите параметр c:/srcds. После окончания установки все файлы сервера будут загружены.
3
Создайте скрипт запуска. Для этого кликните правой клавишей мыши в папке сервера на файле srcds.exe и нажмите «Создать ярлык». После этого правой клавишей кликните на данном ярлыке и нажмите «Свойства». В строку объект добавьте:

-console -game cstrike +maxplayers 20 +map имя_карты

Параметр maxplayers отвечает за максимальное количество игроков на сервере, а после map нужно ввести название карты для игры (например, de_dust). Аналогичным образом вы можете добавить параметр +sv_lan 1 или +sv_lan 0, который отвечает за определение типа сервера. Если вы укажете знаение 1, то игра будет доступна только для компьютеров, находящихся в локальной сети. Если вы укажете -insecure, то будет отключен античит Valve, который запускается по умолчанию. Нажмите «Ок» и переместите отредактированный ярлык на рабочий стол.
4
Запустите созданный файл. Если вся настройка и установка прошла удачно, то на мониторе появится консоль сервера. Для остановки игры вы можете набрать команду exit, для просмотра количества игроков и других статистических данных воспользуйтесь stats. Steam сервер создан.
Обратите внимание
Не рекомендуется запускать игру на той же машине, где установлен выделенный сервер hlds.
Источники:
  • как сделать steam сервер no steam
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500