Совет 1: Как авторизовать кошелек webmoney

Электронные деньги очень удобны для покупок в интернете. Вы полностью контролируете процесс, а ваши основные средства в оффлайне защищены от посягательств жуликов. Одна из наиболее популярных платежных систем - WebMoney.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.webmoney.ru/ и зарегистрируйтесь. Для этого можно нажать большую зеленую кнопку слева или мелкую надпись в правом верхнем углу. В открывшемся окне вам предложат ввести номер мобильного телефона в международном формате. Введя цифры, вы переходите к следующему этапу - предоставлению персональных данных.
2
Заполните графы анкеты. Обязательные пункты выделены жирным шрифтом. Необходимо вписывать достоверные сведения. Паспортные данные должны соответствовать реальности. Чуть позже вам придется предоставлять сканированные файлы его страниц. Фамилия может быть написана и кириллицей, и латиницей. Следующий этап - проверка e-mail.
3
Загляните в ящик электронный почты, который вы указали в анкете. На него должно прийти письмо с регистрационным кодом. Введите его на сайте платежной системы в разделе «проверка e-mail». Нажмите кнопку «продолжить». Эту процедуру можно делать не сразу: код действителен в течение 10 дней.
4
Пройдите проверку телефона. На заявленный вами номер придет сообщение с проверочным кодом. Введите его в открывшемся окошке. Процедура будет завершена высылкой на электронный адрес вашего идентификационного номера - WMID. Он, логин почты и ваш пароль - ключи для пользования новым интернет-кошельком.
5
Загрузите программы и файлы для более оперативной работы с системой. Ссылка на загрузки находится внизу главной страницы сайта WebMoney. На открывшейся странице выберите вариант, который подходит в вашем случае. Пройдите стандартную процедуру установки и авторизации, как описано выше.
6
Получите персональный аттестат. Это цифровое свидетельство, позволяющее пользователю расширить возможности своего веб-кошелька. Для совершения платежей желательно получить хотя бы начальный аттестат. Для этого отсканируйте заполненные страницы паспорта и сохраните эти файлы на соответствующей странице сайта WebMoney. После проверки соответствия представленных данных вам придет извещение на e-mail. И вы можете начинать активно пользоваться своим электронным кошельком.

Совет 2: Как создать кошелек web money

Сервис WebMoney представляет собой международную систему расчетов, основанную в 1998 году. Кошельки WebMoney упрощают финансовые расчеты между юридическими и физическими лицами, электронные деньги в кошельках эквивалентны настоящим.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в системе WebMoney. Введите требуемую от вас информацию, повторите ее ввод, когда система запросит повтора. После регистрации просмотрите почту – там должно быть письмо, требующее подтверждение ваших намерений по регистрации. Пройдя по указанной там ссылке, вы попадете в программу системы платежей WebMoney.
Выберите для себя оптимальную программу для работы с электронными платежами: WM Keeper Classic (для Microsoft Widows) или WM Keeper Light (для любой другой операционной системы) и скачайте ее. После того как программа установлено, переходите к операции создания web-кошелька.
2
Запустите программа WM Keeper Classic или WM Keeper Light. Выберите вкладку «Кошельки», в свободном месте окна правой кнопкой мыши вызовите меню и выберите поле «Создать…». Создавая свой первый кошелек, вы увидите окно с заголовком «У вас нет ни одного WM-кошелька!». Нажмите кнопку «Далее».
3
В появившемся списке денежных эквивалентов выберите необходимый вам. В выбранной вами валюте будут поступать деньги на счет. В нижнем пустом поле введите название данного кошелька и нажмите кнопку «Далее». В следующем окне согласитесь с условиями соглашения использования кошелька, отметив данный пункт галочкой, и снова нажав «Далее».
Ваш кошелек только что был создан! Вы увидите информацию по нему в следующем окне. Далее кошелек будет отображаться при запуске программы WM Keeper Classic (Light) во вкладке «Кошельки».
Обратите внимание
Самые распространенные используемые валюты в кошельках – это рубли, доллары и евро.
Совет полезен?
Сервис платежей WebMoney очень удобен при оплате услуг мобильного телефона, интернета не выходя из дома. Весь список услуг можно увидеть, зайдя во вкладку программы WM «Мои WebMoney». Это отличный способ перечислить или получить деньги от своих друзей, родственников, работодателей.
Источники:
  • Регистрация в WebMoney
Полезный совет
Установите на свой компьютер специальную клиент-программу webmoney keeper classic, если работаете на одном рабочем месте. Если вы мобильны, используйте web-приложение webmoney keeper light, которое все действия производит в удаленном доступе. Также есть инструмент WebMoney Keeper Mobile для платежей с мобильных устройств.
Источники:
  • Что такое WebMoney аттестат?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500