Вам понадобится
  • - персональный сайт;
  • - ткани;
  • - манекены, декорации;
  • - буклеты с образцами тканей.
Инструкция
1
Чтобы продавать эксклюзивные ткани через интернет, создайте собственный сайт. Разместите там подробную информацию о каждой разновидности материалов. Укажите не только состав, ширину, длину рулона, но и историю создания, отличительные особенности. Эти сведения помогут начинающим дизайнерам сориентироваться в вашем ассортименте.
2
Если в разработке рисунка и создании ваших тканей участвовали известные люди, то обязательно упомяните об этом. Данная информация значительно увеличит престиж вашей продукции.
3
Особое внимание уделите фотографиям тканей. Они должны не просто показывать цвет, но демонстрировать все достоинства материала. Если это плательные ткани, то накиньте их на манекены, имитируя силуэт платья с многочисленными элегантными драпировками. Шторные ткани фотографируйте на карнизе.
4
После создания сайта разошлите электронные письма потенциальным клиентам. Найдите сайты ателье и швейных предприятий вашего города. В своем сообщении предложите им сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
5
Психология интернет-продаж имеет свою специфику. Опытные бизнесмены с осторожностью относятся к подобным предложениям. Ведь они не видели товар, а шикарные на фото ткани могут в реальности оказаться невзрачными и блеклыми. Поэтому проведите ознакомительную презентацию продукции, пригласив на нее тех, кого заинтересовала ваша электронная реклама. Там позвольте потенциальным покупателям ознакомиться со всеми образцами тканей.
6
Проведите тест, подтверждающий, что ткани натуральные. Раздайте гостям буклеты с образцами вашей продукции, чтобы даже после презентации они имели возможность вновь посмотреть, подержать в руках ваши ткани, сравнить их с материалами других фирм.
7
После того как у вас сделает покупку известный дизайнер хотя бы регионального масштаба, сделайте новый рекламный ход. Попросите его сделать пару фотографий для вашего сайта и оставить отзыв о продукции. Взамен предложите значительную скидку или бонус при следующей покупке. Подобным образом постоянно пополняйте список «звездных» клиентов, создав на своем сайте специальный раздел с их отзывами.