Совет 1: Как овладеть искусством соблазнения

Женщина общается с мужчиной посредством флирта, очаровывая, соблазняя и приглашая к дальнейшему знакомству. Овладеть искусством соблазнения – значит, научиться использовать свои внешние данные, красиво говорить и привлекать мужчин взглядом.
Инструкция
1
Женщина должна быть ухоженной, поэтому следите за своей внешностью. Независимо от того, какую прическу вы носите, ваши волосы всегда должны быть чистыми, блестящими и приятно пахнуть. Аккуратный маникюр на руках, гладкая кожа и локти, безупречный макияж и ухоженные ноги – ваше тело должно привлекать своей сексуальностью и естественностью. Если вы решили научиться соблазнять, то обратите внимание на руки, грудь и ноги – эти части тела привлекают мужчин, поэтому должны выглядеть идеально.
2
Неграмотная речь и бранные слова, слетающие с губ красивой женщины, могут разрушить тщательно создаваемый образ. Учитесь говорить правильно, используйте интересные и остроумные выражения, придавайте своей речи загадочность и томность.
3
Наукой жестов вы должны владеть в совершенстве — движения женских рук, ног, повороты головы, «стрельба» глазами входят в базовый арсенал основных приемов. Походка «от бедра» пробуждает в мужчинах влечение, привычка поправлять волосы руками позволяет любоваться плавными изгибами тела. Научитесь красиво смеяться — тихий, мелодичный и искренний смех привлекает и очаровывает. Если, смеясь, вы запрокинете голову назад, то дадите возможность мужчине оценить изящную шею.
4
Искусство флирта дает женщине власть над мужчиной. Самый главный прием – многозначительный взгляд. Начните с непринужденной улыбки и подмигиваний. Во время разговора с мужчиной улыбайтесь, иногда можете подмигнуть, если хотите продемонстрировать ему свое расположение. В процессе общения попробуйте такой прием: посмотрите на что-нибудь за спиной мужчины, а затем резко переведите взгляд прямо ему в глаза. Флирт – это не только взгляды, это еще и прикосновения. Дотроньтесь до локтя мужчины, привлекая его внимание, иногда как бы случайно коснитесь руки, поправьте ему волосы и т.д.
5
Всегда оставайтесь загадочной и таинственной. Не следует раскрываться перед мужчиной сразу,делайте это постепенно, дразня и маня своей недоступностью.
6
На последней стадии соблазнения используйте тактику копирования жестов. Повторяйте движения мужчины, перенимайте его мимику, но только в том случае, если вы уверены в том, что ваши желания сходятся.

Флирт – древнее искусство соблазнения, которым в той или иной степени владеет каждая женщина. Но совершенству нет предела, и девушки постоянно оттачивают свое умение привлекать представителей противоположного пола при помощи взгляда, красивой речи и внешних данных.
Инструкция
1
Чтобы привлечь мужское внимание, достаточно элементарно начать следить за тем, как вы выглядите. Чистые волосы, хороший маникюр, умело наложенный макияж, прекрасные ноги – все это поможет вам излучать сексуальные флюиды и не потребует особого напряжения. Чаще всего мужчины обращают внимание на ноги, грудь и руки, поэтому поработайте над тем, чтобы они выглядели достойно.
2
Даже у самой красивой девушки не будет ни одного мало-мальски стоящего кавалера, если ее речь неграмотна и пестрит ненормативной лексикой. Развивайте свою речь при помощи классической литературы, подмечайте интересные слова и выражения. Если вы не уверены в уместности той или иной фразы, лучше не произносите ее совсем, так вы создадите эффект загадочности.
3
Вы обязательно должны овладеть тонким и деликатным искусством использования жестов. Всем известно, что умение ходить «от бедра» привлекает внимание потенциального партнера, а если девушка поправляет волосы обеими руками, то мужчина может вдоволь насладиться изяществом ее фигуры. Ведите себя искренне, но скромно. Помните о том, что смеющуюся во все горло женщину скорее воспримут как собеседника, но не больше.
4
Самое сложное – научиться многозначительно смотреть на объект своих желаний. Беседуя с ним, чаще улыбайтесь, ведите себя естественно и раскованно. Так вы выкажете потенциальному партнеру свое дружелюбное расположение. К флирту также относится и тактильный контакт. Словно случайно прикоснитесь к нему или же поправьте ему галстук, и он обязательно это оценит.
5
«В женщине должна быть загадка». Как бы заезженно ни звучала эта фраза, но она актуальна и по сей день. Не стоит сразу рассказывать ему все о себе, держитесь легкой загадочности. Тогда он будет стремиться разгадать вашу тайну, а уж когда он это сделает, зависит только от того, когда вы сами этого захотите.
6
Психологи очень рекомендуют в качестве стратегии сближения с любым человеком использовать прием повторения его жестов. Это действует и на мужчин, поэтому если вы уверены в том, что он настроен на серьезные отношения, применяйте данный прием.
Видео по теме
Сексуальное белье – секрет соблазнения!
Связанная статья
Сексуальное белье – секрет соблазнения!
Источники:
  • как овладеть женщиной
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Если ВЫ прочитаете эту ( http://muzy.lv/otkroveniya-zhigolo/otkroveniya-zhigolo ) статью, то вопросов у Вас практически НЕ останется. Дмитрий Кудряшонок ( жиголо )- dimcom@inbox.lv
Осталось символов: 500