Совет 1: Как использовать слинг

Слинг – это простое и очень удобное изобретение. С его помощью на теле мамы можно закрепить малыша. Особые удобства создает слинг, который имеет специальные кольца. Дело в том, что они позволяют регулировать в нужной степени натяжения краев. А вот слинг на завязках время от времени приходится перезакреплять и перевязывать.
Инструкция
1
Существует несколько вариантов использования слинга. Вариант первый – колыбелька. Оберните слинг вокруг тела мамы через одно плечо, на котором и будут находиться кольца. С их помощью вы будете регулировать степень натяжения слинга. Уложите ребенка в образовавшийся карман. Затем подтяните края слинга таким образом, чтобы малыш находился в удобном положении. При таком способе ношения слинга важно учесть одну деталь – правая рука мамы должна поддерживать головку ребенка.
2
Вариант второй – вертикальное положение сидя. Так же, как и в первом варианте, проделайте все начальные действия, то есть слинг оберните через плечо, при этом кольца должны находиться на плече, а впереди расположится карман. Посадите малыша в этот карман таким образом, чтобы его ножки обхватили вас за талию. Распределите слинг так, чтобы он поддерживал ребенка в сидячем положении и малыш мог свободно смотреть по сторонам. К такому варианту использования слинга приходится довольно долго приспосабливаться, но со временем этот способ станет для вас просто незаменимым.
3
Вариант третий – положение на бедре. Исходные действия те же самые, что и в предыдущих вариантах. Но в данном случае усаживайте малыша на бедро мамы, его ножки при этом обхватывают ваш бок. После этого потихоньку подтяните верхний и нижний края слинга. Эти действия необходимо проделать для того, чтобы малыш принял удобное положение. Как только вы достигнете нужного результата, ему станет удобно смотреть по сторонам и обозревать окружающую среду.
4
Покупайте этот аксессуар в специализированных магазинах. Приобретение слинга у случайных продавцов может повлечь за собой неприятные последствия, такие как аллергия на ткань у ребенка либо неудобство во время ношения у мамы. Обязательно следите за состоянием колец.
5
В зависимости от возраста, примотать малыша к себе можно слабее или же плотнее. В любом случае, вы сможете либо уложить его спать, либо дать ребенку волю. И, наконец, главное – следите за краями ткани. Не допускайте, чтобы они давили или резали нежную кожу вашего малыша.

Совет 2: Как сшить слинг-шарф

В последние годы слинги завоевали большую популярность у мамочек. Это действительно практичная вещь, даже если вы - не сторонник постоянного применения этого атрибута, с коляской не везде удобно. Существует несколько видов слингов. Один из наиболее популярных - слинг-шарф. Причем необязательно покупать его. Сшить слинг-шарф самостоятельно не составит особого труда.
Инструкция
1
Самое главное в изготовлении слинга - правильный выбор ткани. Лучше, чтобы ткань не тянулась в длину, хотя может слегка тянуться в ширину. Материал должен быть достаточно плотным, но при этом - мягким. Иначе под тяжестью растущего малыша, слинг будет врезаться в плечи мамы.
Лучше всего ткани хлопковые - жаккард, бязь, флис-полартек. Для первого пробного слинга можно поробовать именно бязь. Во-первых - натуральная ткань, во-вторых стоит дешево. На таком слинге можно научиться обращению с этим атрибутом и понять, удобен ли такой слинг вам и вашему ребенку.
Хлопчатобумажные ткани имеют свойство садиться при первой стирке. Поэтому кроите после стирки ткани, или берите чуть больше, чем нужно.
2
Разумеется, ткань должна быть прочной, но не слишком толстой. Слинг-шарф должен легко завязываться на узел. Многие молодые мамы завязывают такой слинг на один или два узла.
Идеальна для слинга ткань саржевого плетения. Нити материала в этом случае легко перемещаются относительно друг друга. Такая ткань прочна и при этом хорошо облегает тело ребенка и мамы. Таким плетением отличаются, к примеру, джинсовые ткани, но если вы остановились на них, выбирайте помягче.
Обратите внимание на стиль и цвет ткани. Она должна гармонировать с вашим гардеробом. Только не покупайте "детские" ткани с мишками и зайками. На улице они смотреться не будут.
3
Если ваш размер одежды - до 50го, то вам понадобится отрез ткани шириной 70 сантиметров и длиной 5 метров. Если вы крупнее, то берите 5,5 метров. Можете еще использовать формулу: прибавить к размеру одежды ноль. Получите нужную длину слинга-шарфа в сантиметрах.
Формы слинга-шарфа бывают разные - прямоугольник, параллелограмм, прямоугольник с закругленными краями, "веретено" - прямоугольник, суженый к концам. Особых отличий в использовании нет.
Края ткани необходимо обработать. Можно подогнуть края и прострочить на машинке. Это крепко и надежно. Можно обметать края оверлоком. Но в этом случае нить может зацепиться за вашу одежду, пряжку обуви малыша, и т.д. и порваться.
4
Предпочтительно шить слинг из цельнокроеного куска ткани. В противном случае швы будут давить на плечи маме и на спинку крохи. Если все же шьете из нескольких деталей, - прошивайте стыки двойной строчкой. Швы должны быть очень прочными. Проверяйте их состояние время от времени. Ведь от целостности слинга зависит безопасность вашего малыша.
Можно пришить карман по центру, но он функционален только в варианте крест под карманом. При других способах завязывания он будет только мешать.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500