Совет 1: Как отметить первое апреля

Любители розыгрышей загодя готовятся к 1 апреля, тому дню, когда их чувство юмора и дурацкие шутки не вызовут негатива. Держитесь в это время постоянно настороже, чтобы достойно отреагировать на чей-то прикол. Только не нужно занимать круговую оборону за своим столом, так вам и нечего будет вспомнить об этом празднике.
Вам понадобится
  • - воздушные шары, наполненные гелием;
  • - коллеги с чувством юмора.
Инструкция
1
Устройте розыгрыши в офисе, создав группу единомышленников из нескольких человек. 1 апреля мало кто серьезно занят работой, трудовая деятельность народа то и дело прерывается гомерическим смехом и ехидным хихиканьем. Внесите свою лепту в создание праздничной атмосферы.
2
Не выбирайте мишенью для своих шуток людей, у которых отсутствует чувство юмора. Они не оценят ваших стараний, да еще и затаят обиду. Не придумывайте действительно злых и обидных шуток. Сразу представляйте себе, как бы вы отреагировали на этот прикол. Если вам было бы некомфортно и не смешно, воздержитесь от такого розыгрыша.
3
Придите в офис немного раньше и уберите личные вещи коллеги оттуда, где они обычно лежат. Важно, чтобы другие сотрудники были в курсе розыгрыша. Когда жертва придет на работу, вежливо поздоровайтесь и спросите, по какому вопросу разыгрываемый посетил ваш офис, делая вид, что первый раз видите эту личность. Остальные коллеги должны поддержать ваши заверения. Если ваш начальник согласится, попросите его помочь вам и сказать, что такого работника никогда не было в вашей фирме.
4
Дождитесь, когда один из сотрудников выйдет куда-нибудь и соберитесь вокруг одного из компьютеров. Зайдя обратно в офис, он услышит такие фразы: «Ну, ты - олень! Мы и не знали, что у тебя такие способности!», «Да, работаешь с человеком и не знаешь, что он таит!», «Уж сюрприз так сюрприз! Но зачем такое снимать-то было?!». Все смотрят на него, он, конечно, ничего не понимает, но тихо ужасается и лихорадочно вспоминает все свои «подвиги».
5
Накачайте гелием несколько воздушных шариков и положите их в столы и шкафчики коллег. Это милый и добрый сюрприз – вылетающий из открытой дверцы яркий праздничный шарик! Купите каждому сотруднику по комплекту клоуна – парик и красный нос, и заявитесь в таком виде на работу, говоря, что сегодня именно такой дресс-код.
6
Не забывайте и о старых приколах. Поменяйте сахар и соль местами. Орите: «Катя! У тебя таракан в волосах!». Но розыгрыш с белой спиной вряд ли получится.
7
В качестве утешительного приза за издевательства и шутки купите своим милым сотрудницам вкусные конфеты. Закончите этот день доброй душевной нотой – совместным чаепитием.

Совет 2: Как отметить 1 апреля в семье

1 апреля – праздник веселья, шуток и розыгрышей. Постарайтесь получить от него как можно больше удовольствия. Подготовку праздника лучше начинать заранее. Для этого вам потребуется воображение и смекалка, а также большое желание развеселить себя и своих близких.
Вам понадобится
  • Тюбик зубной пасты, шприц, тапочки меньшего размера, парафиновые фрукты, резиновые блюда, бейсбольная бита.
Инструкция
1
Начните праздновать день смеха с самого утра. Первым объектом розыгрышей могут стать ваши домочадцы. Проснувшись раньше всех, поменяйте тапочки на точно такие же, но меньшего размера, подложите родителям одежду детей и наоборот, а один носок из каждой пары спрячьте. Процесс одевания сразу превратится в увлекательную игру. В ванной комнате выдавите из тюбика всю зубную пасту и с помощью шприца закачайте на ее место майонез. Вся ваша семья сразу настроится на праздник и будет полна решимости разыграть вас в ответ.
2
Если приглашаете свою семью на обед в кафе, то и это может стать хорошим поводом повеселиться. Оплатите счет заранее и убедитесь, что деньги с собой никто не взял. После обеда вдруг сообщите, что забыли взять из дома кошелек и предложите всем сбежать, никак не расплатившись по счетам.
3
Очень весело можно встретить первое апреля дома, если к вам в гости пришли родственники. В своей квартире удобно подготавливать забавные сюрпризы и розыгрыши для родных. Накройте стол с учетом праздника: вместо скатерти застелите стол газетами, стулья прикройте накидками, а под них подложите маленькие подушечки, издающие громкий звук, когда на них садятся. Не забудьте про угощение. Рядом со съедобными блюдами поставьте на стол бутафорские: вазу с парафиновыми фруктами, резиновую жареную курицу и сделанный из глины пирог с настоящей глазурью. Нормальная еда тоже может быть с сюрпризом: резиновый таракан в пироге или пятирублевая монета, запеченная в чебуреках, придадут пикантности вашему ужину.
4
Заготовьте каждому из гостей шуточный подарок, снабдив их забавными подписями или стихами. Например, любимой жене понравится необычный букет. В его роли будет выступать бейсбольная бита, завернутая в непрозрачную оберточную бумагу. Внутри можно оставить руководство к действию: "Предназначается для встречи пьяного мужа после работы".
5
Попросите каждого из членов семьи приготовить на вечер несколько шуточных конкурсов, а перед окончанием праздника подведите итоги и вручите приз за самый удачный розыгрыш.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пытаться разыграть человека с полным отсутствием чувства юмора или маленького ребенка.
Совет полезен?
Самое главное помнить, что придуманные вами розыгрыши не должны быть обидными или оскорбительными.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500