Совет 1: Как провести День Всех Влюбленных

14 февраля тысячи влюбленных пар во всем мире отмечают свой главный праздник – День святого Валентина. И, наверное, не зря он празднуется именно в феврале, согревая последний зимний месяц теплом любящих сердец и приближая долгожданную весну. Поэтому планировать проведение этого праздника многие предпочитают заранее.
Инструкция
1
Если День всех влюбленных вы вынуждены провести на работе, не стоит отказывать себе в возможности сделать его более ярким и наполненным положительными эмоциями. Заранее поставьте в коридоре ящик, куда каждый может опустить валентинку для коллеги и друга, пусть даже анонимно. А в день праздника облачитесь в костюм Амура: наденьте белый костюм и парик с кудряшками, щеки украсьте румянцем, а за спину повесьте крылья. В таком виде пройдитесь по отделам вашей организации (если, конечно, их не так много), и, приправив речь анекдотами, стихами, афоризмами на тему любви, раздайте любовные письма адресатам. Равнодушных к вашей задумке и облику точно не останется!
2
Если в День Святого Валентина вы решили устроить дружескую вечеринку, пусть она будет тематической. Заранее украсьте дом белыми или розовыми воздушными шариками в форме сердец, красивыми декоративными свечами, а на входе повесьте плакат с надписью «Облако любви» или «Седьмое небо». Каждому приходящему на вашу вечеринку предложите также надеть крылья или ободки с рожками-сердечками (они могут принести этот реквизит с собой). Найдите в интернете веселые игры на сближение, да даже игра «Крокодил», проведенная на любовную тематику, вызовет у всех улыбку и поднимет настроение. Угощать друзей можно фруктами, пирожным и красным вином.
3
День влюбленных наедине со своей второй половинкой начните с крепкого поцелуя и романтичного завтрака теплыми булочками или яичницей в форме сердца. Комнату украсьте шариками и плакатом «Я тебя люблю» и вообще старайтесь в этот день всячески напоминать своей половинке о ваших чувствах. Если вы этот день вы оба свободны, прогуляйтесь по городу или сходите в кино на романтический фильм. Можно устроить поездку в другой город, особенно значимый для кого-то из вас, да и смена обстановки пойдет вашим отношениям на пользу. Вечером устройте ужин при свечах, примите совместную ванну или посмотрите ваш общий фотоальбом со снимками самых забавных и памятных моментов. А можно заранее подарить путевку в теплые страны и День святого Валентина встречать сидя под пальмами и наслаждаясь вкусными коктейлями.

Совет 2: Где провести День Всех Влюбленных

14 февраля – это по-настоящему особенная дата для влюбленных. Ведь именно День Святого Валентина дает возможность лишний раз любящим людям выразить свои чувства. И хочется провести этот день по-особенному, чтобы воспоминания об этом празднике радовали целый год.
Инструкция
1
Романтический ужин при свечах. Это один из самых популярных и традиционных способов провести праздник. Желательно чтобы организация праздничного ужина осталась за сильной половиной. Для мужчины – это своего рода подвиг, который он совершает ради любимой девушки.
2
Если парень и девушка — любители приключений и экстрима, то могут порадовать себя необычным проведением Дня Влюбленных. Допустим — совершить романтические прогулки на лошадях, катание на лыжах, коньках. Совершить захватывающий прыжок с парашюта. Или просто отправьтесь в лес, прихватив с собой бутылочку хорошего вина. Такие прогулки прекрасно освежают устоявшиеся отношения.
3
Хотите посвятить этот день только друг другу? Совершите экскурсию по городу. Наверняка у каждого найдутся любимые, заветные места. Покажите их друг другу. Посетите музеи, выставочные залы, картинную галерею, сходите в кинотеатр, купив билет на последний ряд.
4
Как вариант, этот день можно провести в уютной домашней обстановке. Совместно украсьте стены дома сердечками, расставьте свечки, приготовьте блюда в символической форме. Уютно и по-семейному.
5
Сходите в любимое кафе, где приятная и спокойная атмосфера. Или же наоборот, посетите дискотеку, где можно танцевать до утра.
6
Замечательная идея – приобрести два сертификата на сеанс массажа и отправиться в массажный салон вместе. Там вы сможете расслабиться и насладиться приятным времяпрепровождением. Ведь – это День Любви, а не просто женский день, поэтому любой вид SPA будет идеален в этот день. Главное подойти к празднику креативно. Тогда День Святого Валентина будет помниться целый год.
7
Если время и финансовый бюджет позволяют – отправьтесь заграницу, например, на горнолыжный курорт. Впечатления и память останутся надолго.
8
Замечательный день можно провести вместе в кругу друзей. Соберите всех друзей, подруг и устройте шикарную вечеринку.
Подарки на 14 февраля: минимум средств и максимум любви
Связанная статья

Совет 3: Как провести День Всех Влюбленных с девушкой

День влюбленных – прекрасный праздник, когда каждый может еще раз открыто и откровенно рассказать о своих чувствах самому дорогому человеку. Ежегодно в канун Дня святого Валентина юноши и мужчины теряются в догадках, как его провести, чтобы подарить даме своего сердца радость и счастье.
Инструкция
1
Прежде всего, заранее позаботьтесь о подарках. Вряд ли ваша любимая оценит поступок, когда с утра вы помчитесь в магазин и купите для нее презент из того, что осталось. Поэтому приобретите подарок еще в начале февраля, особенно если вы точно знаете, что бы она хотела получить в этот день. В обратной ситуации постарайтесь вспомнить, может быть, прогуливаясь с вами по магазинам и глядя на одну из витрин, она произнесла «Вот бы мне такую вещь!». И здесь предметом обожания, а значит, и вашим подарком, может стать все, что угодно: эксклюзивная сумочка, колье или кольцо, набор косметики или любимые духи, легкий шарф и даже мягкая игрушка. Хотя в этот день мягкую игрушку можно приложить к любому из подарков.
2
Если вы хотите устроить романтический ужин-сюрприз, столик в кафе также нужно будет заказать заранее, ведь, как правило, в День святого Валентина от посетителей нет отбоя. Лучше, если вы разместитесь не в центре зала, а например, возле окна с видом на набережную или центр города. К приходу девушки на столе обязательно уже должны стоять ваза с розами, зажженные свечи и бутылка вина. А свой подарок вы можете вручить уже после первого тоста.
3
Кстати, о тостах. Девушке будет приятно услышать не только слова любви, но и просто искренние комплименты по поводу внешнего вида, восхищение ее умом или какими-то талантами, а также слова надежды на длительные отношения. Вы можете сочинить для нее стихотворение, написать его на красивой открытке и зачитать (в крайнем случае, найдите интересное поздравление в интернете) или напеть мелодию, под которую вы танцевали в первый раз вместе. То, что вы помните и цените такие, казалось бы, незначительные моменты ваших отношений, тронет девушку до глубины души.
4
Если вы пока еще не живете вместе, устройте для любимой сюрприз: встретьте ее утром у подъезда с букетом цветов, положите в почтовый ящик красивую листовку «Разыскивается самая прекрасная девушка на свете» с ее фотографией, а еще можно заказать в рекламой фирме поздравление на баннере возле ее дома или работы со словами вашей любви. Прикрепите на ручку входной двери несколько воздушных шариков, закажите курьерскую доставку праздничного торта. А вот расписывать стены подъезда или лифта надписями «Маша (Аня, Лена, Оля), я тебя люблю!» не стоит – соседи вашей любимой не оценят такого порыва, и вы рискуете поссориться с девушкой.
5
Также хорошим времяпровождением в этот замечательный праздник станет посещение дельфинариума, океанариума или павильона с тропическими бабочками, прекрасной альтернативой станет планетарий, где, глядя на звезды, можно помечтать о совместном будущем. А если вы договоритесь, что в это время туда никого не будут пускать, и, окруженные звездами, сделаете вашей любимой предложение руки и сердца, отказать вам она точно не сможет.
6
Если в День влюбленных будет теплая погода, можно пригласить девушку и на романтический пикник. И даже если вы всего лишь пожарите сосиски или хлеб на костре, бокал вина или ароматный чай из термоса в такой нестандартной обстановке покажутся ей самыми вкусными. А развлечься можно, играя в снежки, катаясь на лыжах, создавая снежные фигуры друг друга. Ведь ваша любовь не боится никаких морозов и холодов, и еще много лет будет гореть в сердце ярким пламенем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500