Совет 1: Как избавиться от запаха лука на руках

Лук содержит в себе множество полезных веществ, и без него трудно представить себе приготовление различных блюд. Однако его резкий запах, остающийся на руках и разделочном инструменте надолго после шинковки, радует далеко не всех. Избавиться от запаха лука на руках можно, используя доступные домашние средства.
Вам понадобится
  • - лимонный сок;
  • - уксус;
  • - кофейная гуща;
  • - соль.
Инструкция
1
Возьмите столовый 9-процентный уксус, смочите им ватный тампон и протрите руки. Это избавит кожу от запаха лука. Можно использовать на кухне специальный распылитель, в котором в стакане воды разведена столовая ложка уксуса. Разбрызгивание подобного средства на руки и рабочие поверхности, контактировавшие с луком, уничтожает запах. Кроме того, уксус способствует дополнительной дезинфекции и уничтожению микробов.
2
Смочите руки водой, после чего в течение нескольких секунд помассируйте их с небольшим количество мелкой соли. После этого сполосните кожу водой, и запах лука на руках исчезнет. Еще более эффективно борется с подобным ароматом использованная кофейная гуща, которой также массируют кожу.
3
Наведите раствор из двух стаканов воды, столовой ложки соли и чайной ложки соды. В этом растворе выдержите руки в течение пары минут. В этом растворе также можно отмывать ножи или разделочные доски, при помощи которых измельчался репчатый лук.
4
Возьмите лимон, разрежьте его на две половины и тщательно протрите руки его срезом. Лимонный сок поможет убрать запах лука. Можно просто выдавить пару столовых ложек лимонного сока и помыть им руки.
5
Приобретите для кухни специальное жидкое мыло, обладающее свойствами отбивать резкие запахи. Некоторые производители позиционируют подобные средства именно для кухни, так как они легче справляются с запахами. Если после первого мытья запах присутствует, вымойте руки повторно.
6
Достаточно своеобразное народное средство предлагает использовать любой предмет из нержавеющей стали, которым необходимо потереть руки. Запах лука исчезнет, но тогда кожа будет пахнуть железом.

Совет 2: Как избавиться от резкого запаха лука

Лук традиционно используется практически во всех блюдах в любой стране мира. В России вообще невозможно представить селедочку или праздничный салат, не сдобренный большим количеством лука. В продукте присутствует много витаминов, минеральных веществ, он обладает антицинготными свойствами и выводит из организма паразитов.
Вам понадобится
  • - уксус;
  • - лимон;
  • - лимонная кислота;
  • - соль;
  • - вода;
  • - хлорсодержащие средства.
Инструкция
1
Но при нарезке присутствует острый и жгучий запах, к тому же на посуде, ножах, руках, луковый аромат нельзя смыть обычными средствами для посуды или мылом, что нравится далеко не всем. Чтобы удалить резкий запах можно воспользоваться подручными средствами.
2
Чтобы при очистке и нарезке лук не щипал глаза, чистите его под струей холодной воды. Удалить резкий запах и горький вкус лука из любых блюд можно обыкновенным уксусом. Разведите 1 столовую ложку 70% уксуса на половину литра холодной кипяченой воды, погрузите в раствор нарезанный лук на 30 минут, слейте воду, положите лук в блюдо. Если вы не хотите чтобы в блюде присутствовал аромат уксуса, промойте лук под проточной водой и используйте по назначению.
3
Вместо уксуса можете использовать сок натурального лимона или лимонную кислоту в пакетиках. Для использования лимонного сока просто выдавите сок одного фрукта на нарезанный лук, перемешайте, накройте крышкой, оставьте на 30 минут, снова перемешайте и используйте по прямому назначению.
4
Для использования лимонной кислоты в пакетиках, растворите 1 столовую ложку лимонки в 200 граммах теплой воды, залейте лук, перемешайте, накройте крышкой, оставьте на 30 минут, добавьте в любое блюдо.
5
Чтобы удалить запах лука с рук используйте обыкновенную соль. Натрите солью мокрые руки, ополосните водой. Соль удаляет запах лука с любых поверхностей и кухонной посуды.
6
Также можете использовать раствор уксуса. Налейте 1 столовую ложку уксуса во флакон с распылителем, добавьте 300 г воды, взболтайте флакон, распылите на разделочные доски, посуду, ножи. Этот способ помогает не только полностью избавиться от резкого запаха лука, но и убивает все известные микробы с поверхностей, к тому же натуральный и безопасный в использовании.
7
От резкого запаха лука на любых поверхностях помогут избавиться любые хлорсодержащие средства типа доместоса. Нанесите на губку, обработайте ножи, доски, посуду, тщательно смойте проточной водой.
Видео по теме
Полезный совет
Самый простой способ для тех, кого ощущает аромат лука на коже даже после мытья рук с мылом - это использование при контакте с луком резиновых перчаток. Не слишком удобно, но абсолютно надежно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500