Инструкция
1
Открывая новый офис, выбирайте для него самое людное место. Популярный торговый центр, оживленная пешеходная улица, первый этаж офиса, расположенного рядом с метро и имеющего удобный подъезд для автомобилей – вот самые удачные варианты для открытия агентства. Не заставляйте потенциальных клиентов разыскивать вашу фирму в хитросплетениях переулков, сделайте так, чтобы они сами обратили на нее внимание. Закажите красивую вывеску, сделайте удобный и, желательно, отдельный вход.
2
Разработайте интересное предложение. Самые популярные маршруты компонуйте с более редкими и интересными. Ищите «изюминку», на которую «клюнет» искушенный турист. Формируйте как летние, так и зимние туры, не забывая про межсезонье. У вас не должно быть временных «провалов».
3
Удлините рабочий день конторы до 9, а то и до 10 часов вечера. Многим потенциальным клиентам удобнее заниматься вопросами будущего отдыха после работы. Возможно, именно в эти часы вы сделаете большую часть дневных продаж.
4
Не экономьте на доброжелательном и квалифицированном персонале. Принимайте на работу опытных сотрудников или новичков, заинтересованных в том, чтобы сделать карьеру именно в сфере туризма. Обучайте менеджеров, работающих с клиентами, и поощряйте их стремление к самосовершенствованию.
5
Продумайте рекламную кампанию. Оставьте в покое бесплатные журналы и скучные листовки. Делайте креативную рекламу. Издайте собственный журнал — это недорого, особенно если вы подберете подходящих партнеров. Объединитесь с продавцами товаров и услуг сходного сегмента — курсами иностранных языков, магазинами одежды и косметики.
6
Не экономьте на визуальных материалах. Телевизоры, транслирующие промо-ролики курортов, многочисленные яркие буклеты, красивые постеры на стенах – пришедший в офис клиент должен быть захвачен романтической атмосферой дальних странствий.
7
Сделайте интересный интернет-сайт. Публикуйте дневники менеджеров, посещающих рекламные туры, отзывы клиентов, информацию о странах, отелях, особенностях различных городов и списки достопримечательностей. Правильно сделанный сайт продает себя сам – чем больше информации он содержит, тем выше будет его рейтинг в поисковых системах. Выделите сотрудника, который будет отвечать за ежедневное обновление информации, вести форум и оперативно отвечать на вопросы посетителей сайта.