Совет 1: Как играть на конгах

Если у вас дома есть конга, вы можете гордо называть себя конгуэро. Правда, для этого понадобятся месяцы тренировок и немало терпения. Вам пригодятся изрядная доля усидчивости и внимательность, чтобы в домашних условиях научиться играть на конгах.
Инструкция
1
На конгах можно играть как стоя, так и сидя. Чаще всего музыканты выбирают второй вариант – так тело меньше устает, а расслабленность мышц позволяет добиться лучшего звучания. Инструмент зажмите коленями и внутренней поверхностью бедер. Спину выпрямите, плечи расслабьте. Руки положите на конгу. Ваши предплечья должны располагаться параллельно полу.
2
Во время игры импульс движения руки должен начинаться у запястья и передаваться пальцам. Не поднимайте руки слишком высоко, 15 см будет вполне достаточно. Извлекать звуки из инструмента можно как правой, так и левой рукой – по отдельности и одновременно. В зависимости от того, по какой части конги вы ударите, получатся звуки разной высоты. Ближе к центру мембраны они будут становиться все более низкими.
3
Основное движение при игре на конгах – удар пятью пальцами. Положите руку на край инструмента так, чтобы сустав большого пальца был на краю круга. Все пальцы прижмите друг к другу. Поднимите всю кисть и ударьте по мембране, затем сразу уберите руку.
4
Чтобы добиться более «закрытого» звучания, сдвиньте руку ближе к краю так, чтобы большой палец уже не касался конги. После удара оставьте руку на инструменте.
5
Если вам нужно извлечь низкие звуки, работайте ладонью. Поднесите кисть ближе к центру конги. Во время соприкосновения ладонь должна ложиться ровно на центр, пальцы можно оставить поднятыми или коснуться ими мембраны. Как и в предыдущих методах, можно убрать руку или оставить ее, приглушая звук.
6
Одной из самых сложных методик игры на конге считается slap tone. Исходное положение – кисти свободно на инструменте. Основание большого пальца должно заходить за край конги. Согните кисть так, будто хотите набрать воды в пригоршню, большой палец прижмите к указательному. При этом ладонь должна быть повернута вниз, к мембране. Попробуйте в таком положении ударять и правой, и левой рукой.
7
Чтобы свободно овладеть всеми техниками, чередуйте их и внимательно следите за правильным положением рук и тела.

Совет 2: Как играть в маджонг

Маджонг - древняя китайская азартная игра для четырех игроков, которая объединяет в себе элементы домино и покера. Освоение игры способствует улучшению памяти, внимательности и усидчивости.
Вам понадобится
  • - набор костей для игры в маджонг;
  • - 2 шестигранных игральных кубика;
  • - набор фишек или блокнот и ручка для подсчета очков;
  • - значки с указанием ветров.
Инструкция
1
Рассмотрите кости. Существуют три масти: точки (доты), бамбуки и знаки (символы). Каждая содержит кости от 1 до 9. Кроме того, существуют кости «драконы» - красный, белый и зеленый - и кости ветров - Восточный, Северный, Западный и Южный. Каждая из костей встречается в наборе 4 раза.
2
Переверните кости рубашкой вверх и тщательно перемешайте их, после чего каждый игрок должен выстроить перед собой стену, состоящую из 34 костей: по 2 в высоту и 17 в длину. Соедините края ваших стен так, чтобы правый край стены оставался свободным, а левый образовывал прямой угол со стеной игрока, сидящего слева от вас.
3
Теперь, бросая кубик, вы определяете, кто из вас начинает первую игру. Игрок, у которого на костях выпало наибольшее число, становится Восточным ветром. Далее от него против часовой стрелки распределяются ветра в следующем порядке: Северный, Западный, Южный. Игрок, начинающий очередную игру - дилер.
4
Игра состоит из 4 раундов, каждый из которых в свою очередь состоит как минимум из 4 игр. Однако игра может сильно затянуться, поскольку, если дилер выигрывает, он сохраняет за собой статус дилера. Также статус дилера не переходит к следующему игроку в случае ничьей – «рыбы».
5
Дилер бросает кубик, чтобы определить игрока, с чьей стены начнут разбираться фишки. Отсчитывать выпавшее число нужно с игрока, сидящего справа от дилера, против часовой стрелки. Затем этот игрок кидает кубики и отсчитывает с правого края стены количество костей по выпавшему числу на кубиках. Последняя стопка из двух костей вытаскивается из стены, кости размещаются по одной на ближайшей к разрыву стопке и на стопке, находящейся через одну вправо, и называются свободными.
6
Дилер начинает разбирать стену первым: берет по четыре кости. Следом за ним кости берут игроки против часовой стрелки. Взяв на руки 3 группы по 4 кости, следует взять по одной. На руках у игрока должно быть по 13 костей. После чего дилер добирает одну, 14-ю кость.
7
Ход начинается с дилера, который выбирает не нужную ему кость и кладет ее на стол, четко произнося ее название. Эта кость может быть взята другими игроками для формирования одной из комбинаций: чоу - 3 последовательные кости одной масти, панг - 3 одинаковых кости, конг - 4 одинаковых кости. Однако на чоу кость может забрать только игрок, сидящий справа от ходившего. На панг и конг кость может взять любой игрок.
8
Если кость нужна одновременно на чоу и на панг/конг разным игрокам, то панг и конг находятся в приоритете. Однако если игроку необходима кость для завершения игры - на маджонг - кость забирает он, даже если этой костью он формирует последовательность. Если же одна и та же кость на маджонг нужна двум разным игрокам, ее забирает тот, кто сидит дальше от игрока, выложившего эту кость. Если игрок собрал конг, он должен забрать любую из свободных костей.
9
Если выложенную кость не забрал никто, ход переходит к следующему игроку. Он берет одну кость со стены и одну выкладывает на стол. Неиспользованные кости не могут быть использованы позже.
10
Если игрок закончил комбинацию костью со стола, она считается открытой. Если же комбинация собрана из костей, полученных из раздачи и со стены, комбинация не объявляется до подсчета очков и считается закрытой. Игра окончена, если игрок собрал 4 комбинации любого вида и пару одинаковых костей. Когда до маджонга не хватает одной кости, игрок в свой ход должен объявить «просящую руку».
11
Подсчет очков начинается с игрока, собравшего маджонг: он получает 20 очков за собранный маджонг + дополнительные очки за комбинации: чоу - 0, открытый/закрытый панг (2-8) - 2/4, открытый/закрытый панг (1, 9, ветра, драконы) - 4/8, открытый/закрытый конг (2-8) - 8/16, открытый/закрытый панг (1, 9, ветра, драконы) - 16/32. Также по 2 очка полагается за пару драконов, пару своих ветров или ветров раунда. За каждый панг/конг своих ветров, ветров раунда и драконов сумма очков удваивается.
Источники:
  • Подробнее узнать о подсчете очков

Совет 3: Как попасть на Бали

Остров Бали расположен в Юго-Восточной Азии и является одной из 27 провинций Индонезии. Он омывается водами Индийского океана и Балийского моря (межостровным морем Тихого океана). Остров известен прекрасными пляжами, великолепными отелями, потрясающей природой и гостеприимством местных жителей. Здесь созданы все условия для занятий дайвингом, серфингом и рафтингом.

Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - авиабилеты в оба конца;
  • - бронь отеля;
  • - медицинский страховой полис.
Инструкция
1
Если вы решили отправиться на Бали, начните планировать путешествие заблаговременно. Гражданам России для посещения острова виза не требуется. Вам выдадут ее на 30 дней по прибытию в аэропорт, после того, как вы заплатите 25 долларов. Перед покупкой билета проверьте свой загранпаспорт. Срок его действия должен составлять не менее 6 месяцев со дня окончания поездки.
2
Из Москвы до острова летают прямые регулярные рейсы авиакомпании Transaero Airlines. Время в пути составляет около 12 часов. Стоимость авиабилета варьируется от 40000 рублей, в зависимости от времени года. Во время специальных предложений можно приобрести билет по более низкой цене.
3
До Бали можно долететь регулярными рейсами иностранных авиакомпаний с одной или двумя пересадками. Рейсы совершают Emirates, Singapore Airlines, Hong Kong Airlines, Malaysia Airlines, Qatar Airways и другие. Лететь вы будете через Дубай, Сингапур, Гонг-Конг, Куала-Лумпур, Доху и т.д. Стоимость билета составит от 15000 рублей, в зависимости от авиакомпании и количества пересадок.
4
Просмотрите сайты авиакомпаний и специализированные агентские сайты по продаже авиабилетов и сравните цены. Выберите дату путешествия. Если вам еще не исполнилось 25 лет, укажите эту информацию в предлагаемом окошке. Подготовьте загранпаспорт и банковскую карту и забронируйте авиабилет. Распечатайте маршрутную квитанцию, которая придет на ваш электронный адрес. В большинстве случаев агентские сайты предлагают несколько вариантов оплаты билета. Если вы не хотите оплачивать авиабилет банковской картой, выберите удобный для себя способ оплаты.
5
Забронируйте отель или иной вариант проживания на острове. Приобретите страховой медицинский полис.
6
Прилетев на Бали, заполните иммиграционную карточку и сохраните ее до конца путешествия. На обратном пути сдайте ее офицеру паспортного контроля. Кроме того, подготовьте 15 долларов США, которые вам нужно будет заплатить при выезде из страны в качестве авиа сбора.
Обратите внимание
Время опережает московское на 4 часа.

Столица – Денпасар.

Совет 4: Как снимали "Кинг-Конга"

С момента выхода первого «Кинг-Конга» в 1933 году ни один другой римейк не мог повторить его успеха. Однако, последняя киноверсия нашумевшего блокбастера, вышедшая на экраны в 2005 году, стала считаться лучшим вариантом сюжета о громадной обезьяне, в большей степени благодаря спецэффектам, задействованным в киноленте.
Инструкция
1
Кинофильм «Кинг-Конг» был снят в 2003-2005 годах режиссером Питером Джексоном. Тем самым он воплотил давнюю детскую мечту переснять и сделать более ярким нашумевший черно-белый кинофильм с одноименным названием, вышедший на большие экраны больше 70 лет назад. Картина вместе с мировыми сборами собрала больше пятисот миллионов американских долларов.
2
Первые работы над фильмом в 2003-м году начались со скульптурного направления. Известные скульпторы трудились над моделью лица главного героя кинофильма – Кинг-Конга, огромной обезьяны. В основу тела животного лег скелет, на который нашивалась специальная мускулатурная система.
3
Покров тела гориллы невероятных размеров создали из миллионов искусственных волосков. Чтобы волосы двигались в процессе съемки, к работе подключились специалисты-деформаторы, которые могли с помощью спец.приспособлений менять форму каждого пучка волос на теле гориллы.
4
В работе над «оживлением» огромной куклы Питеру Джексону помог актер Энди Серкис, сыгравший Горлума во «Властелине Колец». Подобная работа у актера уже была, оставалось взять несколько уроков в зоопарке Лондона, где он наблюдал движения горилл и копировал их.
Как снимали "Кинг-Конга"
5
Все телодвижения будущей гориллы записывались в павильоне, в котором по периметру были расположены многочисленные камеры. Захватывались и записывались камерами движения лица, тела, ног, рук актера. В результате компьютерной обработки записей огромная кукла была успешно анимирована.
6
Во многих кадрах с гориллой можно заметить множество дополнительных цифровых элементов, которые были добавлены аниматорами и художниками картины. Такие как всплеск воды, летящая земля из-под лап Конга, растительность, в городских кадрах «пририсовывались» дома, машины, суда.
7
Как мы знаем, из спецэффектов не только Конг был в кадрах нового телефильма, также студией режиссера были подготовлены различные обитатели, соседствующие в кадре с героями ленты, больше пятидесяти отдельных «кусков» острова, созданных в масштабе 1 к 10, чтобы можно было более детально показать картинку.
8
Старый корабль 1956-го года выпуска отреставрировали специально для съемок киноленты. Для отдельных кадров использовались макеты судна, чтобы режиссеру было удобнее снимать некоторые моменты во время сильной качки.
9
Нельзя не упомянуть знаменитую компьютерную программу Massive, которая помогала снимать массовые кадры. Благодаря ей количество людей (например, в театре) в кадре можно было увеличить от 300 реальных до 2200 тысяч.
Обратите внимание
Знаменитая новая версия «Кинг-Конга» из-за применения новых компьютерных технологий и огромного количества подготавливаемых макетов стала самой дорогой по затратам в мировой кинематографии на период 2005-го года.

Совет 5: Куда сходить в столице Новой Зеландии

Город Веллингтон — самая южная столица мира. Несмотря на то, что это совсем небольшой город с населением в 400 000 человек, вы всегда найдете способ весело и с пользой провести время. К вашим услугам как привычные развлечения, которые вы можете получить в любом развитом городе мира, так и уникальные, которые вы сможете найти только в Новой Зеландии.

Культурная столица

Несмотря на свою удаленность от культурных центров мира, Веллингтон — далеко не культурная периферия. В городе регулярно проводятся престижные выставки современного и классического искусства, а также работают десятки прекрасных музеев и галерей.

Галерея города Веллингтона — крупнейший музей искусств Новой Зеландии, в экспозиции которого находится более 8000 уникальных образцов современного искусства: от живописи и скульптур до технологических новинок.

Музей «Те Папа Тонгарева». В этом музее, входящем в число крупнейших мировых центров, собраны образцы культуры индейцев маори и тысячи уникальных археологических находок, включая останки динозавров.
В интереснейшей экспозиции «На спине овцы» можно увидеть удивительные открытия древних людей.

Еще два музея, которые нельзя не посетить: галерея Патака и музей Нью Доус. В них вы найдете краеведческие экспозиции, рассказывающие о важнейших событиях истории Новой Зеландии колониального периода и образцы работ местных ремесленников.

Флора и фауна

Посетить Новую Зеландию и обойти стороной уникальные природные ресурсы этого острова было бы непростительно. В Веллингтоне вы можете увидеть собственными глазами сотни животных и растений, которые водятся только в этом регионе. Ищите их в Веллингтонском зоопарке и Ботаническом саду. Они входят в число лучших мировых парков и стали домом для десятков видов редчайших животных и растений. Не забудьте посетить и местный планетарий.
Новозеландский зоопарк считается лучшим малым зоопарком в мире.

Отдых и развлечения

Главный центр развлечений Веллингтона, широко известный и за его пределами — это знаменитая Куба стрит. Это длинная пешеходная улица в центре города с огромным количеством кафе и ресторанов, бутиков, сувенирных магазинов и уличных музыкантов. Именно на этой улице проходят многие культурные мероприятия, и если вам повезет, то вы можете увидеть и знаменитый новозеландский карнавал.

А если вы фанат кинематографа, то тогда вам прямая дорога в Велливуд. Это студия/парк/центр развлечений, посвященный кинематографу и, в немалой степени, киношедеврам Питера Джексона. Там вы найдете множество баров, которые посещали мировые знаменитости, скульптуры, созданные мастерами, работающими на съемочных площадках «Хоббита», «Властелина колец» и «Кинг Конга», а также десятки других способов развлечься.
Источники:
  • Сайт города Веллингтон
Видео по теме
Источники:
  • Уроки игры на конгах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500