Совет 1: Как сложить журавля из бумаги

Журавль из бумаги – красивая и сложная на первый взгляд фигура оригами. Однако сделать ее не так уж сложно, достаточно строго следовать инструкции и проявить максимум аккуратности и внимательности. Журавлик оригами – символ счастья и благополучия, так что эта работа не только поможет скоротать свободное время, но и принесет удачу.
Вам понадобится
  • - квадрат бумаги
Инструкция
1
Загадайте желание и принимайтесь за работу. Согласно древней японской легенде, оно обязательно исполнится. Расположите квадрат бумаги на столе в виде ромба. Сложите его по горизонтальной диагонали вниз, а затем получившийся треугольник сложите пополам справа налево. Получился прямоугольный треугольник, верхняя сторона которого состоит из двух частей, наложенных друг на друга, а правая сторона – место сгиба.
2
Отогните наложенную часть треугольника и совместите ее с правой стороной, пригладьте рукой. Отведите новый треугольник вправо, развернув правую сторону большого треугольника (рис. 4). Раскройте левый угол получившейся фигуры как парус и сложите его внутрь, получив в результате ромб, пригладьте рукой место сгиба.
3
Разверните часть правого треугольника ромба, оказавшуюся с тыльной стороны, возьмите получившуюся фигуру за правый угол и сложите внутрь. Должен получиться ромб из двух двойных вертикальных треугольников (рис. 6).
4
Притяните правый и левый внешние углы ромба к середине сгиба, прогладьте и снова разверните. Согните верхний угол вниз по линии, которая образовалась после предыдущего шага и разогните. Вы получили новые складки, которые нужны для следующих шагов.
5
Раскройте нижний угол верхней части ромба вверх в виде паруса. Теперь по вертикальным линиям сгиба вогните боковые стороны паруса и сложите вверх, получив фигуру как на рис. 11. Переверните фигуру и повторите процедуру с парусом с другой стороны.
6
Согните нижнюю правую «ножку» фигуры, как показано на рис. 13-15, несколько раз в ту и другую сторону, чтобы образовалась складка. Сложите левый угол ромба с серединой сгиба. Левую ножку фигуры загните по диагонали влево и вверх, как показано, это будущая голова журавля.
7
Сделайте ему клюв, согнув кончик вниз. Правую ножку отогните назад по горизонтальному сгибу и отведите вверх (рис. 19 - пунктир), это – хвост. Хорошо зафиксируйте все сгибы. Журавлик счастья готов.

Совет 2: Как сделать бумажного журавля

Бумажный журавль послужит оригинальным украшением интерьера и хорошим сувениром. Изготовление этой фигуры будет полезно для новичков в «бумажном» ремесле, поскольку содержит в себе множество приемов, составляющих основу сборки разных оригами.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги формата А4 и срежьте край его так, чтобы образовался квадрат. Наружной стороной готовой модели будет вверх листа. Сложите лист пополам и хорошенько пригладьте место сгиба.
2
Затем разверните бумагу и загните лист в обратном направлении. Развернув квадрат в очередной раз, переверните лист и сложите его по диагонали. Образовался треугольник. Разверните лист и повторите сгибание по другой диагонали.
3
Разверните лист и положите его лицевой стороной вверх. Обратите внимание на места «горок» и «оврагов» на бумаге, образованных благодаря складыванию листа по диагонали, их должно быть хорошо заметно. Углы листа соберите вместе, «овражки» при этом должны друг с другом встретиться.
4
Противоположные стороны получившейся конструкции прижмите. Должен образоваться квадрат. Положите его так, чтобы открывающаяся сторона оказалась внизу. Правый уголок притяните к центральной складке, положив на нее нижнюю часть угла. Проделайте то же самое с левым углом.
5
Верхний угол согните вниз по линии, образовавшейся в результате предыдущих складываний уголков. Разверните. Нижний угол потяните по направлению вверх до складки. Образуйте ковш, выгнув в обратную сторону две боковые складки. Внешние стороны ковша прижмите к середине.
6
Переверните фигуру и повторите два предыдущих шага. Затем прижмите к середине боковые углы. Снова перевернув конструкцию, точно так же обработайте углы. Сложите правый угол с левым, подобно тому, как если бы вы перелистывали книгу. Переверните изделие и повторите. Затем потяните крылышки вниз, чтобы они приняли положение перпендикулярное туловищу журавля.
7
Отогните уголок–голову вниз. Хвост и голову потяните в противоположные стороны до их совпадения с внешней линией тела. Чтобы фигурка стала объемнее, потяните крылья и вдавите спинку.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сделать бумажного журавля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500