Совет 1: Как зарегистрировать уже построенный гараж

Очень часто возникают ситуации, когда уже имеющиеся строения не зарегистрированы надлежащим образом, что создает проблемы при их продаже, наследовании, а также какой-либо деятельности, связанной с незарегистрированной собственностью.
Инструкция
1
С 2006 года работает закон «О дачной амнистии» № 93-ФЗ от 30.06.06. В этом законе прописаны изменения и дополнения в определенные законодательные акты РФ, касающиеся вопроса оформления в упрощённом порядке прав граждан на определенные объекты недвижимого имущества. Данный законодательный акт позволяет в упрощенном варианте признавать право собственности на различные объекты недвижимости, в т.ч. гараж.
2
Для того чтобы привести в порядок документы и зарегистрировать уже имеющийся гараж, находящийся в гаражном кооперативе, нужно выполнить следующие действия. Возьмите у председателя кооперативе справку о том, что вы на самом деле являетесь членом организации, а кроме того - постоянно выплачивали необходимые паи. На бланке справки должно быть 2 печати: одна заверяющая подписи, другая – содержащая реквизиты кооператива, ставится внизу справки. Также у председателя кооператива нужно взять и сделать ксерокопию свидетельства о выделении земельного участка данному гаражному кооперативу.
3
Для регистрации гаража понадобится и его техпаспорт. Кроме того, обратитесь в БТИ с заявлением о составлении плана вашего гаража. Эта услуга платная, кроме того, при обращении необходимо будет подождать назначенного срока, когда сотрудник БТИ приедет и замерит параметры гаража. После этого в организации подготовят технический план гаража.
4
Все эти документы и ксерокопию паспорта отнесите в Регистрационную палату. В этом учреждении консультант проверит перечень и правильность документов, поможет оформить заявление установленной формы. Нужно будет заплатить соответствующую госпошлину и после установленного срока в 1 месяц документы на гараж будут готовы.
5
Если вследствие каких-либо причин вам было отказано в оформлении права собственности на принадлежащее вам имущество, у вас есть возможность обратиться с просьбой обжалования данного решения Федеральной регистрационной службы Российской Федерации в Федеральной районом суде. Причем в суд нужно обращаться в том районе, к которому территориально относится ваш гараж.

Совет 2: Как зарегистрировать право собственности на гараж

Гараж в городе стал и роскошью, и необходимостью. Связано это с увеличивающимся количеством собственных автомобилей, которые требуют парковочного места. Поэтому следует заранее позаботиться о получении права собственности на гараж, чтобы однажды его не снесли. Кроме того, это будет первым шагом к приватизации земли под ним. Тем самым собственник будет иметь полную гарантию на свое имущество в будущем.
Инструкция
1
Получите справку у председателя гаражного кооператива о том, что вы действительно состоите в нем и выплачивали соответствующий пай. Соберите подписи со всех ваших соседей. На бланке должно быть две печати: первая – заверяет подписи, вторая – стандартная, внизу справки. Следует не забывать, что помарка в любой справке не допускается. Поэтому необходимые документы для оформления права собственности на гараж собирайте с особой тщательностью.
2
Не вписывайте сразу в документе размер площади гаража, это лучше сделать после получения технического плана из БТИ, так в нем будет эта величина указано точно. В случае расхождений значений в этих двух документах – это считается существенной ошибкой, которая ведет к отводу документов.
3
Обратитесь к председателю за свидетельством о выделении земли вашему гаражному кооперативу. Сделайте с него копию. Отксерокопируйте технический паспорт на гараж, который должен находится у вас.
4
Подайте в БТИ заявление о составлении технического плана гаража. Оплатите данную услугу т предоставьте квитанцию. Вам будет назначен срок, когда специалист проведет замеры и, после чего, получите соответствующий документ.
5
Соберите весь пакет документов для оформления права собственности на гараж, добавив к нему ксерокопию собственного гражданского паспорта. После этого пойдите в Регистрационную палату. В ней обратитесь к консультанту, который проверит правильность собранных документов. Данная услуга является платная, однако она сбережет ваше время и нервы. Напишите с его помощью заявление, оплатите государственную пошлину и сдайте собранные документы. Обычно срок для получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на гараж составляет один месяц. Заявление пройдет рассмотрение и будет вынесено решение по этому вопросу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500