Совет 1: Как завязывать длинный шарф мужской

Мужчина может носить элегантное кашне, яркий шейный платок или даже чопорный планстрон. Однако самый уютный аксессуар, уместный в любой ситуации – уютный трикотажный шарф. Он незаменим промозглой осенью и морозной зимой. Многие не расстаются с шарфами и в более теплое время года, дополняя ими пиджаки, плащи и трикотажные кардиганы. Чтобы этот аксессуар красиво смотрелся и не мешал своему владельцу, научитесь его правильно завязывать.
Инструкция
1
Выберите длинный шарф из тонкого трикотажа или фактурного вязаного полотна. Он может быть одноцветным, клетчатым, полосатым, или украшенным яркой набивкой. Очень декоративно и неформально выглядят шарфы с бахромой или кистями. Не стремитесь укладывать их идеально ровно – мужские шарфы нужно носить чуть небрежно, не привлекая излишнего внимания к этому аксессуару.
2
Очень удобный вариант для ношения с пальто и плащами – шарф, обмотанный вокруг шеи. Возьмите однотонное кашне с бахромой и завяжите узел на одном конце, отступив от края 20-30 сантиметров. Наденьте шарф на шею, перебросив концы вперед. Край, завязанный узлом, должен располагаться выше, на уровне груди. Длинный конец оберните вокруг шеи и проденьте сквозь узел, закрепив его. Расправьте бахрому. Узел можно подтянуть к горлу или спустить его пониже – все зависит от длины шарфа.
3
Примерьте классический узел «Аскот». Клетчатый или полосатый шарф из тонкой шерсти набросьте на шею так, чтобы концы оказались за спиной. Перекрестите из и заведите вперед. Завяжите шарф широким узлом. Один конец расправьте над узлом в виде пышного жабо, второй оставьте свободным. Шарф, завязанный таким образом, носят с клубным пиджаком или тонким пальто классического кроя. Он выглядит очень элегантно, однако нуждается в коррекции – время от времени узел может сползать. Чтобы этого не произошло, заколите его неброской металлической булавкой.
4
Мягкий шарф из вязаного трикотажа лучше не завязывать – узлы получатся слишком объемными. Вязаное полотно отлично фиксируется без дополнительных креплений – нужно лишь правильно уложить его. Наденьте шарф, закрыв им горло, а концы оставив за спиной. Перекиньте их на грудь. Один снова верните за спину, а другой оставьте свободно свисать впереди. Такие шарфы можно носить с куртками, плащами и пальто без воротника, завязывая их поверх одежды или заправляя под нее.

Совет 2: Как носить длинный шарф

Зима не за горами, а это значит, что пришла пора доставать из шкафов теплые куртки, шубы, шапки и, конечно же, шарфы. Шарф – это не только замечательно греющий элемент одежды, но и очень красивый аксессуар. С учетом нашей погоды лучше, если шарф будет длинным и теплым. Но как же носить длинный шарф?
Инструкция
1
В решении данной проблемы существует множество вариантов. Во-первых, шарф можно аккуратно уложить под курткой, то есть не выправлять его наружу. Для этого вам необходимо обвернуть шарф несколько раз вокруг шеи, так, что бы куртка или шуба свободно застегивалась. Концы шарфа аккуратно уложите. Можно сделать ток, что бы шарф был виден только частично, то есть не демонстрировать его длину: красиво уложите шарф на шее и застегните куртку не до конца.
2
Во-вторых, очень красиво смотрится шарф, выправленный наружу. Обверните шарф один раз вокруг шеи так, чтобы концы шарфа находились на одинаковой длине. Подобный вариант можно украсить брошкой, скрепив ей левую и правую шарфа на груди. Также левый и правый кончик можно сделать разной длины, или оставить на спереди только один кончик шарфа, второй же закинуть на спину.
3
Кроме того, шарф, выправленный наружу, можно завязать красивым узлом. Для этого необходимо сложить его пополам и приложить к шее сзади так, чтобы шея делила шарф пополам. Одной рукой вы держите середину шарфа, другой – два кончика. Два кончика проденьте в образовавшуюся петлю и затяните. Узел готов. Второй вариант узла: перекиньте шарф через шею так, чтобы ода кончика свисали спереди, завяжите их простым узлом, а затем перекиньте один из кончиков через петлю узла, другой же оставьте на месте. Еще один очень модный вариант - это закрепить закрученный вокруг шеи шарф брошкой. Для этого вам необходимо накинуть шарф на шею так, что бы оба кончика были сзади, затем обвернуть кончики еще раз, соединив и закрепив их брошкой на боку. Также длинный шарф можно завязать в красивый бантик.
4
Очень красиво смотрятся крученые длинные шарфы. Возьмите два или три неплотных и сочетающихся по цвету шарфа, скрутите их в единый шарф и завяжите его одним из выше перечисленных способов.Не бойтесь экспериментировать. Одевайтесь красиво и тепло.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500