Совет 1: Как блокировать выход программы в интернет

На компьютере пользователя может содержаться достаточно большое количество разнообразного программного обеспечения. Многие из программ обновляются через интернет. Как же блокировать выход программы в интернет?
Инструкция
1
Аппаратные средства операционной системы позволяют без проблем осуществить подобные операции без вмешательства дополнительного программного обеспечения. Для блокирования определенной программы вам достаточно в файл hosts внести некоторые изменения. В нем содержатся все сайты и серверы, которые должны блокироваться системой. Чтобы изменить его, нужно обладать правами администратора персонального компьютера.
2
Зайдите в локальный диск, на котором у вас установлена операционная система. Обычно это раздел «С». Далее найдите папку Windows. Если у вас нет такой папки, значит, скрытые папки просто отключены. Для решения данной проблемы нажмите в верхней панели кнопку «Сервис». Выберите пункт «свойства папки». Поставьте флажок рядом с пунктом «Отображать скрытые файлы и папки».
3
Перейдите в папку system32. Найдите категорию drivers. В ней будет папка etc. Нажмите на нее два раза левой клавишей мыши и при помощи текстового редактора откройте файл hosts. В него нужно внести сайт и локальный сервер, к которому пытается подключиться программа. Если вам нужно заблокировать несколько утилит, то внесите все данные. Не забывайте сохранять данный файл. Однако стоит отметить, что расширение системного файла не должно меняться, иначе ничего работать не будет.
4
Например, вам нужно заблокировать сайт google.ru. Открываете данный файл и вписываете сначала локальный сервер 127.0.0.1 а потом через пробел сайт. Некоторые программы обновляются через специальные локальные адреса, которые отличаются от стандартного. В таком случае вам нужно найти этот адрес при помощи стандартных средств операционной системы. Нажмите "Пуск". Далее кликните "Выполнить". Введите команду tracert и рядом сайт, к которому программа обращается. В течении 10 секунд будет выведен локальный адрес или IP адрес. Внесите его в файл hosts и сохраните.
5
В дальнейшем программа больше не сможет подключиться к серверу обновлений. Также можете использовать программное обеспечение, типа firewall. Эти программы блокируют все нежелательные соединения. Вы также самостоятельно сможете вносить все изменения. Найти можно в интернете. Перед этим почитайте отзывы о наиболее популярных программах данного типа. К тому же дополнительно нужно использовать антивирусные утилиты, чтобы защитить компьютер от нежелательного вредоносного кода.

Совет 2: Как блокировать выход в интернет

У многих возникал вопрос, который связан с блокировкой доступа к "вредным сайтам" со своего компьютера. На данный момент времени существует множество различных программ, которые позволяют полностью автоматизировать процесс блокировки подозрительных сайтов, а также баннеров. То есть, вы сможете заблокировать доступ к определенным сайтам. Для этого нужно соблюдать определенные правила.
Инструкция
1
Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, легко можно будет заблокировать доступ к определенным сайтам.
2
Потребуется для этого изменение файла hosts. Данная мера ограничения доступа абсолютно бесплатна, и не потребует установки дополнительных программ. Если вам требуется заблокировать доступ только к нескольким сайтам, можно сделать это самостоятельно.
3
Зайдите на диск «C:», который располагается в жестком диске вашего компьютера.
4
Найдите папку «Windows»
5
Далее найдите папку «system32», потом папку «drivers».
6
Зайдите в папку «drivers» и найдите папку «etc».
7
Вот полный путь: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\
8
Здесь лежит файл «hosts». Откройте его с помощью программы "Блокнот" (если вы пользуетесь программой Total Commander, выставьте курсор на файл, и нажмите кнопку F4.
9
Если вы используете проводник, нажмите на файле правой клавишей мыши и выберите «Открыть с помощью...». Далее выберите “Блокнот”.
10
Напишите в начале новой строчки цифры "127.0.0.1" и через пробел впишите адрес, который следует заблокировать.
Видео по теме
Источники:
  • блокируем выход в интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500