Совет 1: Как сделать загранпаспорт в Самаре

Если вы проживаете в Самаре или в одном из районов области, то для того, чтобы сделать загранпаспорт нового образца вам придется обратиться в центральные отделения УФМС, предварительно заполнив анкету и подготовив все документы.
Инструкция
1
Обратитесь в одно из отделений УФМС по г. Самаре и Самарской области, в зависимости от того, где вы зарегистрированы по месту жительства. Так жители Ленинского, Октябрьского, Самарского, Кировского, Красноглинского и Куйбышевского района должны будут обратиться по адресу: ул. Гагарина, д. 66а (тел. (846) 241-90-91, 241-93-83, 373-89-70). Здесь же производится оформление и выдача загранпаспортов для тех, кто зарегистрирован в Волжском, Кинельском, Хворостянском, Алексеевском, Безенчукском, Челновершинском и Шенталинском районах области.
2
Для проживающих в Промышленном районе Самары работает отделение УФМС, находящееся по адресу: ул. Калинина, д. 13а (тел. (846) 995-13-49), а в Советском – по адресу: ул. Аэродромная, д. 98 (тел. (846) 262-86-62). Узнайте, какие документы потребуются именно вам для оформления загранпаспорта.
3
Заполните анкету-заявление в одном из отделений УФМС или скачайте бланк с сайта http://www.fms.ru (потребуется установка программы Adobe Reader) и оформите ее самостоятельно. Укажите точные и максимально полные сведения. Исправлений и ошибок допускать нельзя. Заполните все поля формы анкеты прописными буквами. Распечатайте этот документ в 2-х экземплярах (для детей – в 1-м).
4
Укажите в графе «Сведения о трудовой деятельности за последние 10 лет» сроки вашего обучения (в том числе и в школе), работы (по трудовой книжке), прохождения службы (по военному билету). Попросите работодателя или декана вуза (директора школы) поставить подпись под этой графой. Если вы состоите на учете в службе занятости, вам потребуется представить в УФМС трудовую книжку и справку с биржи труда, и указать в этой графе сведения о месте жительства.
5
Подготовьте документы: паспорт (свидетельство о рождении ребенка с отметкой о гражданстве РФ) и его заверенную копию, справку из военкомата (для юношей от 18 до 27 лет). Сфотографируйтесь непосредственно в отделении УФМС и получите 2 экземпляра фото (1 – для ребенка).
6
Заплатите госпошлину за оформление загранпаспорта. Отдайте сотруднику миграционной службы все документы и заполненную анкету-заявление. Получите загранпаспорт через 30 дней.

Совет 2: Как оформить загранпаспорт в Самаре

Каждый гражданин Российской Федерации имеет право на оформление и выдачу заграничного паспорта. Для этого необходимо обратиться с комплектом документов в местное отделение миграционной службы или отправить заявление с помощью портала государственных услуг.

Куда обратиться для оформления загранпаспорта

УФМС России по Самарской области расположены на ул. Гагарина, 66а, и ул. Осипенко, 3, стр. 3.

Также принимают документы в отделениях УФМС, находящихся в административных районах города Самары. В Промышленном районе ОУФМС можно найти по адресу ул.Калинина, 13а, в Советском районе — ул. Аэродромная, 98, в Красноглинском - ул. Ногина, 15. Понедельник и воскресенье являются выходными днями. Чтобы ознакомиться с графиком работы подразделений миграционной службы, следует зайти на их официальный сайт fms63.lgg.ru.

Подать заявление на оформление заграничного паспорта можно через портал государственных услуг gosuslugi.ru. Для входа в личный кабинет необходимы номер СНИЛС и код активации, который присылают через почтовую службу. При заполнении шагов потребуются паспортные данные, информация о месте работы за последние 10 лет и фотография. После обработки заявления на указанный электронный ящик приходит письмо-приглашение в отдел УФМС.

Перечень документов

При подаче документов на оформление заграничного паспорта надо заполнить анкету-заявление. Бланк выдает в специальном окне сотрудник УФМС. Писать анкету следует ручкой с черными чернилами и строго заглавными буквами. Также можно заранее скачать заявление с сайта ФМС и заполнить его на компьютере.

Пакет документов, необходимых для оформления загранпаспорта, состоит из:
- оригинала и копии страниц общегражданского паспорта;
- старого загранпаспорта,если есть в наличии;
- фотографии размером 3х4;
- квитанции с оплаченной госпошлиной.

Фото следует делать в салонах или студиях. Для «загранки» старого образца нужны 3 фото, нового образца — 2. Реквизиты для оплаты государственной пошлины можно взять с сайта Самарского УФМС. Размер госпошлины взрослым для биометрического паспорта составляет 2500 р., старого — 1000 р., для детей до 14 лет — 1200 р. и 300 р. соответственно. Следует отметить, если родитель оформляет для себя загранпаспорт нового поколения, он не сможет вписать туда детей, для них потребуется также получать паспорт.

Дополнительно сотрудникам УФМС лица мужского пола до 27 лет должны предоставить оригинал военного билета. Иногда просят принести справку №32 с военкомата тем, у кого отсрочка от призыва в армию. Пенсионерам следует показать оригинал пенсионного удостоверения. Если до 2014 года требовалось предоставить оригинал или копию трудовой книжки, заверенную работодателем, на данный момент это не нужно.
Видео по теме
Источники:
  • УФМС России по Самарской области
  • Портал государственных услуг
Источники:
  • как оформить загранпаспорт в самаре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500