Совет 1: Как отправить груз в Казахстан

В соответствии с заключенными соглашениями о Таможенном союзе, отправка грузов из России в Казахстан осуществляется по упрощенной схеме. Однако вне зависимости о того, какой способ перевозки вы выбрали, вам придется правильно оформить все документы на груз.
Инструкция
1
Заключите международный контракт с деловым партнером из Казахстана. В нем4 должны быть указаны все условия сделки, в том числе наименования товаров, их стоимость, объемы и сроки поставок. Без этого документа транспортировка груза через границу запрещена.
2
Если вы решили перевезти груз авиа- или железнодорожным транспортом, оформите заявку и представьте ее сотрудникам компании-перевозчика, чтобы они включили ее в план перевозок. Укажите вид груза (в соответствии с номенклатурой товаров), условия его транспортировки и хранения, пункт назначения, предполагаемые сроки доставки. Если ваша заявка была одобрена, вы сможете заключить контракт с перевозчиком.
3
Если вы планируете отправить груз автотранспортом, вам необходимо сначала заключить договор с компанией, осуществляющей перевозки, и только потом подавать заявку на доставку. Кроме того, вам потребуется и оформить доверенность на водителя транспортного средства.
4
Заполните статистическую форму, необходимую для контроля над перемещением товаров в границах Таможенного союза. Скачайте бланк на странице https://edata.customs.ru/stat или получите его в отделении таможенной службы. Оформить этот документ необходимо не позднее, чем за 15 дней до отправки груза.
5
Подготовьте товарно-транспортную накладную в 3-х экземплярах. Укажите наименование вашей организации и наименование компании-перевозчика, вид груза, его стоимость, дату отправления (номер рейса), вид тары, количество мест. Если вы отправляете груз автотранспортом, укажите и ФИО водителя.
6
В ТТН должны быть и сведения о грузополучателе и условиях отгрузки. Приложите к накладной список документов на груз, которые вы будете должны отдать перевозчику (в том числе и заверенные копии паспортов и сертификатов на товар). Подготовьте счет-фактуру, обратившись в налоговые органы, и оплатите НДС со стоимости груза.
7
Уведомьте получателя о сроках прибытия товара и условиях его отгрузки. Передайте компании-перевозчику все документы. Если вы сами собираетесь сопровождать груз, условьтесь об этом с сотрудниками транспортной компании еще во время заключения договора на доставку.

Совет 2: Как отправить сообщение в Казахстан

Посредством коротких СМС-сообщений можно поделится информацией или чувствами с людьми, которые находятся порой на другом конце света. Общаться таким способом можно не только при помощи телефонов, но и посредством интернета, что намного упрощает и удешевляет процесс отправки СМС.
Инструкция
1
Узнайте, подключена ли у человека, находящегося в Казахстане, функция «роуминг», которая позволяет пользоваться услугами мобильного оператора вне зоны обслуживания. В этом случае можно отправить человеку СМС-сообщение обычным способом через телефон. Однако помните, что стоимость такого сообщения будет в несколько раз дороже обычного, поэтому порой лучше воспользоваться другими методами отправки.
2
Определите, к какому мобильному оператору относится номер телефона в Казастане. Если он начинается с префикса +7777 или +7333, то собеседник является абонентом сети K-mobile. Префиксы +7701, +7702 и +7300 относятся к сети K-cell, а префикс +7700 – к сети Dalacom. Воспользуйтесь услугами данных операторов по отправке СМС через официальный сайт компании.
3
Перейдите на сайт http://mobile.beeline.kz, который принадлежит мобильному оператору K-mobile. Справа на главной странице вы увидите панель услуг, на которой нажмите на картинку «Отправить SMS». Введите номер получателя, текст сообщения, проверочный код и нажмите кнопку «Отправить». Помните, что отправлять сообщения на данном сайте бесплатно можно раз в 2 минуты с одного IP-адреса. При этом запрещено использовать услугу для распространения рекламы или оскорблений и угроз в адрес получателя.
4
Зарегистрируйтесь на сайте http://kcell.kz или http://www.dalacom.kz в зависимости от того, к какому казахстанскому мобильному оператору относится номер. Данные сети предоставляют возможность отправлять бесплатно СМС только зарегистрированным пользователям. После авторизации вы сможете зайти в «Личный кабинет», где появится соответствующая функция.
5
Воспользуйтесь услугами программы Skype для оправки СМС-сообщений в Казахстан. При этом необходимо, чтобы получатель сообщения также был зарегистрирован в Skype и был в списке ваших контактов.
Источники:
  • отправка грузов в казахстан
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500