Совет 1: Как оприходовать монитор

Монитор является одной из основных комплектующих частей персонального компьютера. Его замена может производиться в результате поломки или по причине морального износа. В каждом случае есть свои особенности оприходования монитора, приобретенного для организации.
Вам понадобится
  • - первичные документы, подтверждающие приобретение монитора (счет-фактура и товарно-транспортная накладная).
Инструкция
1
Сделайте в бухгалтерском учете следующие проводки при поступлении нового монитора, если ваша организация приобрела его взамен вышедшего из строя: - Дебет счета 10 «Материалы», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками» - учтена покупка монитора (как запасная часть для ремонта компьютера);- Дебет счета 19 «НДС по приобретенным ценностям», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками» - отражен НДС при его покупке.
2
Спишите стоимость монитора на счета затрат, как расходы на ремонт основного средства:- Дебет счета 20 «Основное производство» (или в дебет 25,26,44 счета - в зависимости от того, в каком подразделении организации произошла его замена), Кредит счета 10 «Материалы» - списана стоимость запасных частей (монитора) для ремонта компьютера.
3
Выполните в бухгалтерском учете следующие проводки при поступлении нового монитора, если ваша организация приобрела его для модернизации взамен морально устаревшего: - Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками» - оприходован новый монитор;- Дебет счета 19 «НДС по приобретенным ценностям», Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками» - отражен НДС при его приобретении.
4
Отнесите на прочие расходы стоимость морально устаревшего монитора, сделав следующие проводки:- Дебет счета 01.2 «Основные средства», Кредит счета 01.1 - учтено выбытие устаревшего монитора по первоначальной стоимости;- Дебет счета 02 «Амортизация», Кредит счета 01.2 - учтена сумма начисленной амортизации старого монитора;- Дебет счета 91.2 «Прочие расходы», Кредит счета 01.2 - списан старый монитор по остаточной стоимости.
5
Отразите в бухгалтерском учете замену монитора:- Дебет счета 01.1«Основные средства», Кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» - отражена замена морально устаревшего монитора на новую модель.

Совет 2: Как оприходовать журналы

Организация рабочего пространства – необходимое условие для полноценной работы, особенно если речь идёт об офисе. Творческий беспорядок годится для дома – и то лишь до тех пор, пока не превратится в сущий бардак. В случае если вы уже не знаете, как оприходовать все эти журналы, газеты, бумаги и прочую макулатуру, не отчаивайтесь. Существует великое множество самых разнообразных способов решения проблемы.
Вам понадобится
  • газетницы, функциональная мебель, коробки.
Инструкция
1
Проведите для начала ревизию накопившейся периодики. Добрую часть ее наверняка уже давно пора выбросить, а то, что выбросить жалко или то, что еще может пригодиться, рассортируйте. Теперь разобраться с проблемой будет намного проще.
2
Продайте или отдайте журналы даром. Желающие найдутся всегда, и в большом количестве: хороший глянец высоко ценится. И коллекционеры охотятся отнюдь не только за винтажными выпусками журналов с историей.
3
Приобретите или сделайте сами красивые коробки. Это наиболее простой и экономичный вариант, к тому же, коробки разбавят строгий офисный интерьер и будут радовать глаз.
4
Купите газетницы. Их ассортимент сегодня огромен, а польза неоценима. Газетницы бывают напольные, настольные, настенные, встраиваемые, наконец, газетницы-корины. В основном их изготовляют из дерева, кожи и металла. Металлические являются наиболее долговечными.
5
Закажите многофункциональный стеллаж. Стеллажи изначально были придуманы для хранения книг, поэтому лучшего варианта для печатной продукции не найти. И кстати, стеллаж занимает несравнимо меньше места, чем обычный книжный шкаф. Помимо журналов на стеллажах удобно хранить всевозможные мелочи, статуэтки, фотографии в рамках и прочее.
6
Закажите также функциональный журнальный столик. Вы сможете тем самым убить двух зайцев: организовать в офисе так называемую зону отдыха и оприходовать периодику.
7
Закажите дизайн-проект вашего офиса. Специалисты не просто разработают стиль интерьера, но и помогут оптимизировать пространство и сэкономить квадратные метры. Проблема хранения периодики и всевозможных мелочей будут решена раз и навсегда.
8
Вывезите из офиса макулатуру! Возможно, кому-то данный вариант покажется радикальным, но что если большая часть накопившейся печатной продукции действительно уже никому не нужна?
Видео по теме
Источники:
  • Энциклопедия интерьерных идей
Видео по теме
Источники:
  • Письмо Минфина России от 30.03.2005 N 03-03-01-04/1/140
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500