Инструкция
1
Существует несколько способов, с помощью которых вы можете отыскать кошелек в Webmoney. В первую очередь проверьте свою электронную почту. После того, как регистрация кошелька в системе завершена, вам должно прийти письмо, в котором указан WMID – идентификационный номер, присвоенный кошельку.
2
Если по какой-либо причине данного письма нет, можно попробовать другой вариант. Откройте страницу входа на ресурсе Webmoney. Предполагается, что до этого вы выбрали один из вариантов (способов) входа: с помощью сертификата, посредством Enum-авторизации или через логин и пароль.
3
Если на вашем компьютере установлен сертификат, после выбора данного способа авторизации в системе, вы автоматически попадете в свой кошелек, где можно будет узнать все недостающие данные (WMID, WMR/WMZ - номер рублевого или валютного кошелька).
4
Если при регистрации вы выбрали один из способов Enum-авторизации (вопрос-ответ на сотовом телефоне, по отпечатку пальца или с помощью сообщений), вам не обязательно знать номер кошелька или WMID, достаточно того, чтобы совпали отпечатки пальцев или того, что у вас под рукой находится именно тот телефон, номер которого вы указали.
5
Вход с помощью логина и пароля не рекомендован самой системой, так как не слишком надежно защищает от несанкционированного доступа и не обеспечивает достаточную степень сохранности средств в кошельке. Тем не менее, если вы помните нужные данные, введите их, и вы попадете в кабинет со списком кошельков и номером WMID.
6
В том случае, если вы не можете авторизоваться на странице входа, обратитесь в службу поддержки системы Webmoney, опишите суть проблемы и сообщите данные, которые вы указывали при регистрации – фамилию, имя и отчество, номер сотового телефона. При этом обязательно укажите правильный адрес своей электронной почты, иначе вы не сможете получить ответ.