Чтобы начать бизнес в каком-то направлении, необходимо знать эту сферу изнутри не только в теории. Очень важно получить опыт и приобрести необходимые навыки, поработав в чьем-то магазине. Несколько месяцев труда в качестве продавца или администратора помогут вам увидеть плюсы, которые вы сможете использовать в своем бизнесе, и заметить минусы, которые дадут возможность избежать собственных ошибок. Также станьте постоянным клиентом самых посещаемых торговых точек по продаже одежды вашего города и постарайтесь проанализировать, что именно приводит их владельцев к такому успеху. Прежде чем арендовать помещение и завезти товар, вы должны нарисовать портрет вашего покупателя: социальный статус, уровень дохода, возраст, половая принадлежность. Проанализируйте рынок и найдите свою конкурентоспособную нишу. На этом же этапе придумайте название будущего магазина. Пусть оно будет ярким и запоминающимся. Официально зарегистрируйте ваш бизнес. Вы можете открыть общество с ограниченной ответственностью или индивидуальное предпринимательство. Параллельно с регистрацией организационно-правовой формы вашего предприятия начните искать поставщиков для своего магазина. Поскольку к этому моменту вы уже определитесь с тем, какой именно товар будет продаваться с ваших прилавков, это и будет критерием отбора будущих партнеров. Вы можете выбрать как одного, так и нескольких поставщиков, условия сотрудничества с которыми будут наиболее приемлемыми для вас. Залог успеха любого магазина – это его месторасположение. Так как ваш магазин должны посещать как можно больше людей, то и находиться он должен там, где максимальная проходимость. Поэтому самый оптимальный вариант – это аренда помещения в торговом центре площадью не менее 100 квадратных метров. Если же там требуется ремонт, не скупитесь на эту статью расходов, поскольку комфортное нахождение в магазине очень сильно влияет на желание покупателя задержаться в нем и приобрести необходимый товар. Особое внимание уделите набору персонала. За прилавком должен стоять человек, который не просто сможет принять деньги и отдать товар. Относитесь требовательно как к внешнему виду ваших продавцов, так и к их умению общаться с людьми. В самом начале ведения бизнеса не экономьте на рекламе. Проводите различные акции, розыгрыши. Используйте любую идею и возможность, чтобы привлечь к себе внимание потенциального покупателя и сделать из него постоянного клиента.