Совет 1: Что нужно для открытия магазина одежды

В сфере продажи одежды достаточно высокая конкуренция. Но это нисколько не должно смущать начинающих предпринимателей, которые открывают свои магазины. Стоит только начать, и небольшой магазинчик одежды может стать отправной точкой для развития целой розничной сети.
Чтобы начать бизнес в каком-то направлении, необходимо знать эту сферу изнутри не только в теории. Очень важно получить опыт и приобрести необходимые навыки, поработав в чьем-то магазине. Несколько месяцев труда в качестве продавца или администратора помогут вам увидеть плюсы, которые вы сможете использовать в своем бизнесе, и заметить минусы, которые дадут возможность избежать собственных ошибок. Также станьте постоянным клиентом самых посещаемых торговых точек по продаже одежды вашего города и постарайтесь проанализировать, что именно приводит их владельцев к такому успеху. Прежде чем арендовать помещение и завезти товар, вы должны нарисовать портрет вашего покупателя: социальный статус, уровень дохода, возраст, половая принадлежность. Проанализируйте рынок и найдите свою конкурентоспособную нишу. На этом же этапе придумайте название будущего магазина. Пусть оно будет ярким и запоминающимся. Официально зарегистрируйте ваш бизнес. Вы можете открыть общество с ограниченной ответственностью или индивидуальное предпринимательство. Параллельно с регистрацией организационно-правовой формы вашего предприятия начните искать поставщиков для своего магазина. Поскольку к этому моменту вы уже определитесь с тем, какой именно товар будет продаваться с ваших прилавков, это и будет критерием отбора будущих партнеров. Вы можете выбрать как одного, так и нескольких поставщиков, условия сотрудничества с которыми будут наиболее приемлемыми для вас. Залог успеха любого магазина – это его месторасположение. Так как ваш магазин должны посещать как можно больше людей, то и находиться он должен там, где максимальная проходимость. Поэтому самый оптимальный вариант – это аренда помещения в торговом центре площадью не менее 100 квадратных метров. Если же там требуется ремонт, не скупитесь на эту статью расходов, поскольку комфортное нахождение в магазине очень сильно влияет на желание покупателя задержаться в нем и приобрести необходимый товар. Особое внимание уделите набору персонала. За прилавком должен стоять человек, который не просто сможет принять деньги и отдать товар. Относитесь требовательно как к внешнему виду ваших продавцов, так и к их умению общаться с людьми. В самом начале ведения бизнеса не экономьте на рекламе. Проводите различные акции, розыгрыши. Используйте любую идею и возможность, чтобы привлечь к себе внимание потенциального покупателя и сделать из него постоянного клиента.

Совет 2: Что нужно для магазина одежды

Для того, кто решил заняться розничной торговлей мужской и женской одеждой, место на рынке найдется обязательно - рынок этот разбит на множество сегментов, многие из которых практически «резиновые», то есть позволяющие все новым и новым игрокам создавать успешные торговые предприятия.



Для начала вам нужно решить, по какой схеме будет работать ваш магазин. Два наиболее распространенных варианта - независимая мультибрендовая точка продаж и магазин, открытый на условиях франчайзинга, то есть с использованием опыта и репутации уже раскрученной сети. Второе гораздо проще и особенно хорошо подходит для начинающего предпринимателя, в этом случае компания-франчайзер очень многое сделает за вас, взамен получая часть дохода и ваше согласие придерживаться ее правил и стандартов в работе.

С точки зрения стратегии один из важнейших шагов перед открытием магазина одежды - это выбор места, в котором он расположится. Найти подходящее место с хорошей проходимостью и арендовать помещение, соответствующее вашим целям - вот то, что вам нужно будет сделать в первую очередь. Популярное на сегодняшний день решение этой проблемы - договор с администрацией одного из торговых или торгово-развлекательных центров, позволяющий избавиться от множества проблем, которые хозяину обособленного магазина обычно доставляют разрешительные организации.

Если вы открываете магазин одежды по системе франчайзинга, его оформление ваш старший партнер, скорее всего, возьмет на себя, так как соответствие фирменному стилю - обязательное требование практически всех компаний-франчайзеров. То же самое касается и торгового оборудования, которое, скорее всего, будет предоставлено в ваше распоряжение. Если же вы решились открыть независимый мультибрендовый магазин, вопросы дизайна и оформления решать предстоит вам, поэтому без профессионального дизайнера вам в таком случае не обойтись.

Наконец, огромное значение в розничной продаже одежды имеет торговый персонал, обслуживающий посетителей магазина. Недостатка в продавцах-консультантах с опытом работы на рынке труда нет, тем не менее, найти такого продавца, как вам хотелось бы, наверняка окажется очень сложно. Поэтому, если вы действительно заботитесь о репутации своего будущего магазина, не просто примите на работу людей, которые когда-то и где-то продавали одежду, а организуйте для них обучение и лично убедитесь в их достаточной квалификации для работы у вас.


Источники:
  • Как открыть магазин одежды
ТОП-3 ошибки начинающих предпринимателей
Связанная статья
ТОП-3 ошибки начинающих предпринимателей
Источники:
  • какие документы нужны для открытия магазина одежды
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500