Совет 1: Как вырезать снежинку

Вырезать снежинку из бумаги – простой и эффектный способ украсить комнату к Новому году. Выберите цвет бумаги, вооружитесь острыми ножницами и фантазируйте с формой, размерами и рисунком.
Вам понадобится
  • - цветная или металлизированная бумага;
  • - канцелярские ножницы;
  • - маникюрные ножницы.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги, желательно тонкий, который легко будет сложить несколько раз. Кроме того, для толстой бумаги не подходят обычные ножницы. В этом случае лучше использовать острый резак, чтобы края узоров не получились рваными. Наиболее аккуратными получаются снежинки из листов формата А5, к тому же их можно сделать много, используя различный рисунок. Чтобы получить такой размер листа, достаточно обычный альбомный лист разрезать пополам.
2
Отрежьте полоску листа, чтобы получился квадрат. Для этого расположите его вертикально на столе, сложите по диагонали так, чтобы края верхней и боковой сторон сошлись, и отрежьте или оторвите лишнюю полоску с помощью линейки. В сложенном состоянии у вас получился треугольник.
3
Расположите треугольник основанием вверх и сложите по высоте, чтобы получился треугольник вдвое меньший. Затем новый треугольник сложите снова по высоте, совместив боковые стороны.
4
Самым распространенным новогодним узором является «елочка». Это одновременно и самый простой рисунок, поскольку выполняется простым вырезанием параллельных треугольников различного или одинакового размера. Возьмите треугольник в нерабочую руку так, чтобы сторона сгиба оказалась с рабочей стороны. Другой рукой ножницами вырезайте треугольники в месте сгиба, как показано на рисунке.
5
Фантазируйте, создавая собственные неповторимые узоры, например, вырезайте вместо треугольников круги, овалы, квадраты и прямоугольники или другие причудливые фигуры. Когда вы закончите, разверните лист и расправьте его.
6
Снежинки могут быть прямоугольными, овальными, круглыми, иметь рваные края и узор в середине. Для того, чтобы придать украшению желаемую форму, обрежьте края сложенного листа. Если задуманный рисунок слишком сложный, используйте маникюрные ножницы.

Совет 2: Как вырезать снежинки

Снежинки, выполненные самостоятельно, редко бывают одинаковыми, просто дело в том, что даже у мастера, который с точностью до миллиметра высчитывает расстояние на бумаге, не получается вырезать снежинки похожими на предыдущие.

Поэтому нет ничего удивительно в том, что среди ненастоящих, как и среди настоящих снежинок трудно найти одинаковые. Но в том, что снежинки разные, есть своя красота, потому что все они получаются уникальными, непохожими на другие.

Для того чтобы вырезать снежинки, вам потребуется бумага. Это может быть абсолютно любая бумага, главное, чтобы она была достаточно тонкой, то есть, чтобы вы имели возможность сложить ее в 16 раз. Так же вам будут нужны ножницы. И, конечно же, пригодится ваша фантазия.

На самом деле нет такого понятия, как снежинка выполнена правильно или снежинка выполнена неправильно. Главное в этом деле, чтобы снежинка нравилась вам, а уж как вы ее сделали, особого значения не играет.

Да, существуют разнообразные снежинки с шестью и восемью лучами, но даже если возьмете определенный узор, то вы не получите то, что получил автор этого узора, потому что, я повторюсь, нет в мире уникальных снежинок, все они разные.

Если все же говорить об узорах, то начать стоит с самого простого узора. Для начала вам нужно вырезать из бумаги квадрат, его размеры зависят только от вас, главное условие, чтобы это был квадрат. Итак, вы для начала складываете лист бумаги по диагонали, затем вам нужно повернуть прямым углом наверх, потом вы снова складываете его пополам, затем вы повторяете эту процедуру несколько раз. После этого вы из полученного треугольника вырезаете любые фигуры по вашему усмотрению. Затем разворачиваете и любуетесь.

Попробуйте для себя повторить данную процедуру с другим листком бумаги и сравните полученный результат. Они будут похожи, возможно, вам даже покажется, что абсолютно, но все же они будут разными.

Используя разнообразные снежинки, можно собрать неплохую гирлянду, которая будет красиво дополнять убранство вашей квартиры или дома.

Изготавливая снежинки, не нужно стремиться к идеалу, которого все равно нет. Помните, что новый год это сказка и значит любая, даже самая сказочная снежинка будет красивой. К тому же если вы подключите к этому занятию близких и родных вам людей, то изготовление снежинок будет происходить намного веселее, чем если бы вы делали их одни. Так что пробуйте и изобретайте свои узоры для снежинок.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500