Совет 1: Как взбить сухие сливки

Взбитые сливки - простейшее и вкуснейшее решение для начинки тортов и пирожных, для ягодных десертов. Получится ли пышная кремообразная масса с нежным вкусом, зависит от того, какие сливки вы используете и как их взбиваете.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 5 ч.л. сухих сливок;
  • - 150 г сухих сливок для взбивания;
  • - 1 стакан воды;
  • - 1 стакан молока;
  • - миксер.
Инструкция
1
Приготовьте смесь для взбивания из сухих сливок: положите в стакан 5 чайных ложек порошка, добавьте немного холодной или теплой воды и тщательно размешайте. Постепенно добавьте воду до наполнения стакана, непрерывно помешивая (жирность полученной смеси должна быть не менее 33%).
2
Используйте сухие сливки для взбивания: добавьте к 150 граммам смеси стакан молока согласно инструкции на упаковке, размешайте до однородного состояния. Учтите, что в смесях для взбивания нет натуральных ингредиентов, они хорошо и быстро готовятся, но вкус будет во многом зависеть от используемого молока.
3
Охладите полученные смеси в холодильнике. За две минуты до взбивания поставьте их в морозилку, но следите за тем, чтобы они не замерзли, иначе сливки не взобьются. Можно поставить охлажденную миску со смесью на лед. Также, на одну-две минуты положите в морозилку венчик и емкость миксера.
4
Установите самую низкую скорость вращения и взбивайте три-четыре минуты, затем увеличьте скорость на одно деление, взбивайте три минуты и переходите к следующей скорости. Когда масса загустеет, постепенно снижайте скорость взбивания. Проверьте консистенцию, подняв венчики миксера над емкостью: если сливки не падают с конца и образуют шапку, значит, они готовы. Поставьте взбитую смесь в холодильник.
5
Приготовьте простой десерт со взбитыми сливками: купите готовые формы для пирожных из слоеного теста, положите пол чайной ложки джема на дно каждой формочки, наполните их взбитыми сливками и украсьте ягодами смородины, малины или ежевики, присыпьте тертым шоколадом или украсьте кондитерским бисером.
6
Используйте взбитые сливки для десертов с фруктами, ягодами, шоколадом, карамелью. Такие десерты, в свою очередь, отлично сочетаются с кофе. К чаю подайте отдельно взбитые сливки и горячую сдобную выпечку.

Совет 2: Как приготовить взбитые сливки для торта

Торт - олицетворение праздника. Не важно, какой это будет праздник: день рождение, годовщина свадьбы, Валентинов день или просто праздник души. Торт, без сомнения, внесет веселую нотку в ваше событие. А если, вдобавок ко всему, он приготовлен своими руками, такая нотка зазвучит с двойной радостью. Такой домашний, теплый, красивый, приготовленный с любовью и... с нежными взбитыми сливками.
Вам понадобится
    • сливки (жирность 0,35%) - 0.5 литра;
    • сахар или сахарная пудра- 80-100 гр;
    • ваниль – по вкусу.
Инструкция
1
Однако не каждая хозяйка знает, как приготовить неотъемлемую часть торта - взбитые сливки. Рецепт взбитых сливок прост. Включите миксер на самой низкой скорости и начинайте взбивать купленные сливки.
2
Постепенно добавляйте сахарную пудру, чтобы она равномерно впитывалась в сливки, не взлетая в воздух от кружения миксера. Когда вся пудра (или сахар) высыпана в массу, скорость миксера можно увеличить.
3
Продолжайте взбивать сливки на высокой скорости. Чем дольше вы посвятите этому процессу времени, тем пышнее, нежнее и легче получится результат.
4
В самом конце добавьте ваниль. Сливки можно смешать с фруктами, ягодами, орехами или шоколадом и использовать в качестве вкусного украшения для торта. Приятного аппетита.
Видео по теме
Источники:
  • Рецепты Ирины Крутовой, фото взбитых сливок

Совет 3: Как лучше взбить сливки

Взбитые сливки можно употреблять как самостоятельный десерт, ими можно украсить и начинить пирожные и торты, их можно использовать при приготовлении мороженого. Но вместо воздушного пышного лакомства у вас может получиться масло, если не знать некоторых секретов.
Вам понадобится
    • Взбитые сливки:
    • сливки 30%-33% 500 мл;
    • сахарная пудра 50 г;
    • ванильный сахар (пудра) 5 г.
    • Взбитые сливки со сгущенным молоком:
    • сливки 38-42% 350 г;
    • сахар половина стакана;
    • банка сгущенного молока.
    • Шоколадное мороженое:
    • шоколад 100 г;
    • сахар 60 г;
    • молоко 100 мл;
    • сливки 250 мл.
Инструкция
1
Сливки разных производителей немного отличаются, попробуйте продукт нескольких торговых марок и выберите те, которые вам понравятся больше всего. Смотрите на состав сливок, лучше покупать те, которые не содержат добавок и наполнителей. Продукт должен быть свежим, если он закис, воздушного десерта не получится.
2
Перед приготовлением сливки нужно охладить. Они должны постоять не менее шести часов в холодильнике, а летом можно оставить их и на сутки. Все предметы и посуду, с которыми будет соприкасаться продукт, тоже охладите.
3
Возьмите большую миску и насыпьте в нее лед, добавьте немного холодной воды. В крупную посудину поставьте мелкую, в которой вы будете взбивать. Налейте сливки в миску. Для работы используйте тонкие рамки-насадки миксера или комбайна. Можно действовать и вручную, венчиком. Начинайте взбивать на минимальной скорости прибора, постепенно обороты увеличивайте.
4
Вместо сахарного песка лучше взять пудру. Всыпайте ее тонкой струйкой во время взбивания. Когда увидите, что сливки держат форму, не опадая, заканчивайте работу. Добавьте ванильный сахар для придания аппетитного аромата десерту.
5
Если добавить в сливки сгущенное молоко, получится прекрасный крем, который можно применить для прослойки коржей торта. Сливки соедините с половиной стакана мелкого сахара. Взбивайте продукты миксером. Когда смесь начнет густеть, добавляйте сгущенное молоко (натуральное без добавления растительного масла, изготовленное по ГОСТу). Взбивайте массу до образования крепкой густой пены.
6
Любителей мороженого порадует вкуснейший десерт, который вы можете приготовить сами. Измельчите плитку шоколада, положите в миску и опустите посуду с кусочками продукта в горячую воду. Когда шоколад растает, добавьте двадцать граммов сахара, сто миллилитров молока и перемешайте. Сливки взбейте, всыпая в них оставшийся сахар. Соедините шоколадную смесь и взбитые сливки. Получившуюся массу заморозьте. Можно вместо шоколада использовать какао-порошок и сахар (по 40 г каждого ингредиента).
Источники:
  • Взбитые сливки. Как приготовить их всем на зависть?

Совет 4: Как правильно взбить сливки

Нежный маслянистый вкус взбитых сливок прекрасно сочетается с бисквитами, свежими ягодами и фруктами; взбитыми сливками наполняют пирожные из заварного крема, украшают десерты. Вкус взбитых сливок из баллончика не сравнить с приготовленным самостоятельно продуктом.
Вам понадобится
  • - 1 стакан жирных сливок;
  • - 1 столовая ложка сахарной пудры;
  • - щепотка соли:
  • - миксер или венчик;
  • - миска.
Инструкция
1
Для взбивания вам понадобятся сливки с жирностью от 30 до 40%. Перед тем как приступить к приготовлению, охладите сливки, венчик иди насадки для миксера и посуду, в которой вы будете взбивать продукт. Миска для взбивания должна быть достаточно глубокой, чтобы избежать разбрызгивания. Если вы берете венчик для взбивания, лучше всего подойдет прибор с маленьким металлическим шариком внутри.
2
Налейте охлажденные сливки в миску, добавьте сахарную пудру и соль. Соль нужна для того, чтобы проявить аромат сливок и сладость сахара.
3
Если вы взбиваете сливки венчиком, начните энергичными круговыми движениями превращать их в пушистую массу. Используя миксер, начните взбивать сливки на самой маленькой скорости, постепенно увеличивая ее сначала до средней, а затем до максимальной. В течение первых 5 минут сливки будут пениться, затем в них начнут появляться «дорожки».
4
Если вам нужны мягкие взбитые сливки, которые будут медленно стекать с пирожных или кусочков фруктов, взбивайте продукт еще около 5 минут, до мягких пиков.
5
Через 7-8 минут, после того как вы начали взбивать, объем сливок увеличится вдовое и на них начнут образовываться жесткие пики. Такой крем из взбитых сливок идеально подходит для прослаивания тортов, украшения десертов, начинки пирожных.
6
Если вы будете продолжать взбивать дальше, сливки могут расслоиться и превратиться в масло.
Видео по теме
Обратите внимание
Готовые взбитые сливки могут храниться в холодильнике в течение нескольких дней.
Совет полезен?
Взбитые сливки часто ароматизируют и подкрашивают. Натуральными ароматизаторами служат порошок какао, различные алкогольные напитки – коньяк, ром, ликеры, корица, цедра лимона или лайма, ягодное или фруктовое пюре. Также в сливки добавляют экстракты миндаля, аниса, ванили. Для того чтобы добавить краситель или ароматизатор в сливки, смешайте их аккуратно ложкой до взбивания.

Совет 5: Чем можно заменить сливки в кулинарных рецептах

Если вы решили поэкспериментировать на кулинарном поприще и вам нужна замена сливкам, необходимо искать ее, исходя из начального состава блюда. У сливок немного аналогов, но если знать, в каких пропорциях их заменять сметаной или молоком, можно приготовить блюдо не хуже, чем указано в оригинальном рецепте.
Сливки – это верхний отстоявшийся слой молока. Даже самые жирные сливки – жидкие. Воздушными они становятся благодаря взбиванию. Но не во всех рецептах используются взбитые сливки.

Блюда со сливками

В первую очередь, сливки используются для приготовления различных десертов. Это могут быть пирожные, торты, пироги, творожные запеканки и просто сладкие массы из ягод и кисломолочных продуктов. В этом случае сливки взбивают

К тому же замена сливкам может понадобиться в рецептах соусов, которые добавляются как в салаты, так и в мясные блюда. В таких рецептах сливки кипятят со специями.

Замена для несладких блюд

Проще всего взять молоко вместо сливок. Этот вариант будет хорош, например, в рецепте соуса «Бешамель». Нужно растопить 50 г сливочного масла, всыпать в него аналогичное количество муки и обжарить ее до орехового оттенка.

Затем маленькими порциями ввести 1 л молока, тщательно размешивая соус. Проварить смесь на слабом огне в течение 5 минут (чтобы загустела) и добавить по щепотке соли, мускатного ореха и черного перца, а также 2 ч.л. сахара. Состав процедить, затем снова поставить на огонь, довести до кипения и добавить еще 50 г масла. Такой соус можно добавлять к картофелю или мясу.

Если добавить в «Бешамель» больше сахара (3/4 стакана), а в конце положить 5 взбитых желтков, то его можно использовать и для десертов. Кроме того, для приготовления густых соусов часто берется жирная сметана вместо сливок, а также кефир, ряженка или несладкий йогурт. Эти же ингредиенты можно положить в тесто.

Замена для десертов

Пирожные и торты со сливками всегда выглядят аппетитно. Когда сливок нет, можно применить другие компоненты. Если все сделать правильно, то десерт будет таким же вкусным, как и при оригинальном рецепте.

Необходимо знать, что сметана вместо сливок может кислить. Чтобы этого не произошло, нужно выбирать жирный домашний кисломолочный продукт, с выраженным масляным вкусом. Кроме того, во взбитую сметану требуется класть больше сахара.

Можно заменить сливки сгущенкой. Она отлично взбивается и смотрится на десертах не хуже. Только этот продукт лучше подкислить лимонным соком, чтобы вкус получился не приторным. На 2,5 ст.л. сгущенного молока требуется 1 ч.л. сока лимона.

Для рецептов открытых десертов типа суфле, можно взять молоко вместо сливок, смешанное с жирным протертым творогом и сахарной пудрой. На 500 г творога требуется не более 100 мл молока и 200 г сахара. Для загустения можно использовать желатин (20 г на стакан воды).
Источники:
  • Как взбивать сливки?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500