Вам понадобится
  • - заявление-претензия.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что продавец (заказчик) вместе с мебелью обязан предоставить покупателю товарный чек, кассовый чек, а также инструкцию к данному предмету интерьера с указанием даты начала гарантийного обслуживания и продолжительностью гарантийного периода.
2
Помните: гарантийный срок на сделанную на заказ мебель начинает действовать не в момент оплаты товара, а с момента доставки мебели к месту назначения. Если же мебель, изготовленная индивидуально по вашему заказу, после доставки клиенту должна быть собрана специалистом со стороны заказчика, то гарантийный период начинается с даты сборки.
3
В период гарантийного обслуживания вы имеете законное право предъявить заказчику претензию в письменном виде с требованием бесплатного устранения дефектов или замены бракованного товара на новый. Это право регламентируется статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
4
Причем, по правилам срок замены бракованной мебели на аналогичный товар должен составлять не больше семи дней, поэтому, направляя заказчику заявление-претензию, обязательно оставьте себе второй экземпляр с подписью принявшего лица и поставленной его рукой датой. За каждый день просрочки заказчик вынужден будет оплачивать вам неустойку в размере 1 процента от стоимости мебели.
5
Если приобретенная мебель не соответствует требованиям покупателя (например, вместо пенополиуретана в диване использован обычный поролон), то вы имеете полное право потребовать от заказчика компенсации убытков, причиненных необоснованным отклонением от заключения договора.
6
Вы также можете отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за мебель суммы денежных средств и дополнительного возмещения убытков.