Совет 1: Как дать объявление на продажу земельного участка

Чтобы известить максимальное количество населения о продаже земельного участка, необходимо провести рекламную кампанию в средствах массовой информации, на рекламных стендах города, а также поместить объявления в поисковых системах на Яндекс, Google, Rambler.
Вам понадобится
  • - рекламные объявления.
Инструкция
1
Обратитесь в офис телевизионного вещания вашего региона. Заплатите за рекламные объявления в телеэфире. Укажите площадь земельного участка, место, где он расположен, вид разрешенного использования, целевого назначения. Цену вы можете указывать сразу, сделав ссылку на то, что возможен торг или написать, что цена договорная. Не забудьте написать номер домашнего или сотового телефона для связи с вами потенциальных покупателей. Телевизионная реклама – это самый мощный вид информирования населения о любых видах товаров или услуг. Если вы заплатите за прогон объявления в течение одного месяца, то вашу рекламу о продаже увидит максимальное количество населения.
2
Обратитесь в офис печатных изданий вашего региона. Поместите объявление о продаже земельного участка. Рекламные объявления в газетах стоят намного меньше, чем телевизионная реклама, поэтому вы можете дать расширенную информацию о земельном участке, указав все, что вы посчитаете нужным. Например, нелишним будет описать то, в каком живописном районе он расположен, какие многолетние посадки на нем имеются. За дополнительную плату ваше объявление выделят жирным шрифтом. Многие издательства предлагают поместить фотографию продаваемой недвижимости. В первую очередь потенциальные покупатели просматривают рекламные объявления в средствах массовой информации и после этого обращаются к другим источникам.
3
В любом городе или населенном пункте имеются рекламные стенды, куда граждане развешивают объявления о продаже любого имущества. Напишите объявление от руки или на печатающем устройстве. Расклейте на всех стендах города.
4
Чтобы дать рекламное объявление на Яндекс, Google, Rambler, зарегистрируйте электронный кошелек. Войдите в выбранную поисковую систему, перейдите по ссылке «Дать объявление». Напишите текст, заплатите за рекламу, перечислив денежные средства с электронного кошелька.
5
Вы можете не заниматься самостоятельной продажей земельного участка, а обратиться в агентство недвижимости, где специалисты проведут рекламную компанию, подыщут покупателя и помогут оформить сделку купли-продажи.

Совет 2: Как дать объявление о продаже земли

Когда наступает пора продавать земельный участок, возникает множество вопросов – как найти выгодного покупателя, как быстрее оформить сделку по купле-продаже, как не попасть на мошенников. Но начинать нужно все же с правильной подачи объявления о продаже земли.
Инструкция
1
Одним из эффективных способов оповестить население о продаже земельного участка является телевизионная реклама. Достаточно заплатить за объявление, чтобы его транслировали в течение месяца, и с вашим предложением о продаже ознакомится наибольшее количество населения. Для того чтобы дать объявление о продаже земли на телевидение, обратитесь в региональный офис телевизионного вещания. Оплатите рекламные услуги телекомпании и оформите текст вашего объявления.
2
В тексте объявления пропишите площадь участка, место его расположения, вид использования и целевое назначение. Также укажите цену, оговорив, что возможен торг, и оставьте номер телефона.
3
Не менее популярной площадкой размещения объявления являются печатные СМИ. Подойдите в региональный офис любого печатного издания и попросите разместить объявление о продаже земли. Поскольку стоимость такого объявления будет ниже, чем в телевизионной рекламе, можно указать больше информации об участке. Более подробно опишите район, в котором он расположен, укажите, какие посадки уже имеются на продаваемой земле. Также подготовьте фотографию земельного участка и не забудьте о дополнительных средствах, чтобы попросить издательство выделить объявление жирным шрифтом.
4
Помимо телеэфира и печатных изданий необходимо озаботиться рекламой вашего участка в сети интернета. Зарегистрируйтесь в таких поисковых системах, как Яндекс или Гугл, и активируйте электронный кошелек. Нажмите на ссылку «Дать объявление», заполните соответствующие поля и перечислите с электронного кошелька необходимую сумму денег за рекламу. Тем самым вы закрепите эффект распространения вашего объявления, поскольку немалая часть населения предпочитает использовать именно интернет при поисках недвижимости.
Видео по теме
Источники:
  • реклама земельных участков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500