Совет 1: Как подобрать туфли к костюму

Образ деловой женщины по определению предполагает ношение костюмов, особенно если вы работаете в компании с дресс-кодом. Правильно подобранная обувь дополнит ваш образ, сделав его цельным и гармоничным.
Инструкция
1
Принято считать, что с костюмом хорошо сочетаются строгие классические туфли-лодочки из черной, коричневой или серой матовой кожи. Наличие на туфлях орнамента, украшений со стразами или накладных деталей считается недопустимым. Каблук должен быть небольшим или средним по величине. Также не приветствуется обувь с открытым носом или пяткой.
2
Подбирайте туфли, руководствуясь цветовым сочетанием обуви и одежды. К черному деловому костюму подойдут такого же цвета лодочки, они подчеркнут вашу элегантность. Если вы хотите добавить образу женственности, наденьте бордовые туфли. С серым костюмом хорошо будет сочетаться обувь нескольких оттенков, а не только черная и коричневая. Обратите внимание на классические модели кофейно-кремового цвета, в сочетании с серым костюмом они будут уместны в офисе. Они освежат ваш образ, что особенно актуально в весенне-летнее время. К костюму бежевого цвета подберите удобные коричневые замшевые туфли на каблуке либо бежевые или черные лодочки с невысоким каблучком. Темно-синий цвет костюма будет идеально сочетаться с коричневым и черным оттенками обуви. Если вы выбрали костюм горчичного, темно-бордового или красного цветов, то к ним лучше также подобрать классическую обувь.
3
Также на выбор туфель влияет ткань, из которой сшит костюм. Чем плотнее материал, тем более строгой должна быть обувь. Например, твидовые костюмы выглядят солидно, поэтому требуют более массивных моделей с устойчивым каблуком. К шелковым пиджаку и брюкам вы вполне можете надеть легкие летние туфли.

Совет 2: Как подобрать туфли к брюкам

Стильный образ — это и цветовое решение, и общая стилистика ансамбля, и сочетаемость вещей. Брюки считаются удобной и практичной одеждой, завоевавшей достойное место в женском гардеробе. Нужно знать ряд правил правильного сочетания брюк и туфель.
Инструкция
1
Выбирая обувь под брюки, помните, что вам необходимо учитывать особенности вашей фигуры, общее цветовое решение, стиль одежды, а самое главное — фасон брюк и их сочетаемость с теми или иными туфлями.
2
Классический прямой вариант брюк, отлично сочетающийся в водолазками, блузками и жилетами, требует туфель на высоком каблуке или платформе. Идеальный вариант — это классические лодочки на каблуке. В зависимости от торжественности ситуации можете выбрать или лодочки на плоской подошве, или элегантные ботинки. Запомните, что с классическими брюками нельзя сочетать балетки, мокасины и спортивную обувь. В прохладную погоду остановите свой выбор на кожаных или замшевых ботинках спокойной расцветки и с минимумом декора.
3
Любительницы брюк-клеш должны четко понимать, что носить такие брюки можно только с обувью на высоком каблуке, иначе клеш будет вас полнить. Знайте, что стильно и элегантно клеш смотрится в том случае, если из-под брюк выглядывает только кусочек обуви. Будут уместны сабо, туфли на танкетке.
4
С расклешенными брюками спортивного стиля смело носите кеды. Если вы хотите выглядеть выше и стройнее, то отдайте предпочтение туфлям на каблуке или платформе.
5
Брюки скинни, полюбившиеся многим девушкам и женщинам за счет своей универсальности и функциональности, отлично смотрятся заправленными в сапоги. Выбирайте классическую модель сапог на тонком каблуке, а также высокие жокейские на плоской подошве. Кроме того, подойдут и ботильоны на шпильке или платформе. Скинни смотрятся изящно и с босоножками, и с балетками, и лодочками на каблуке. Категоричное «нет» относится только к сочетанию с кедами или любой спортивной обувью.
6
Брюки-дудочки дополните короткой курткой или стильным жакетом, красивой блузой, а в качестве обуви остановите выбор на ботильонах, босоножках, туфлях на высоком каблуке.
7
Укороченные брюки, позволяющие продемонстрировать изящные щиколотки, великолепно смотрятся с лодочками на каблуке средней длины и ботинками на шнуровке с острым носом. Летом хорошим дополнением к укороченным брюкам станут удобные сандалии. Не сочетаются между собой тяжелая или громоздкая обувь и короткие брюки. Помните, что укороченные брюки следует носить только поверх обуви.
8
При составлении стильного образа, учитывайте цветовое решение вашей одежды и обуви. Черный цвет брюк отлично сочетается с черным, бежевым, темно-красным цветом ваших туфель. Для серых брюк подбирайте бежевую, черную, темно-красную обувь. Коричневые брюки подходят к туфлям коричневого, черного и бежевого цветов.
Видео по теме
Источники:
  • Что одеть под брюки
  • Какую обувь носить с брюками
Полезный совет
Захватите с собой брюки от костюма, когда пойдете подбирать к нему обувь. Так вы сможете определиться не только с цветом и фасоном туфель, но и высотой каблука, чтобы брюки не казались слишком короткими или, наоборот, длинными.
Источники:
  • как правильно выбрать туфли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500