Совет 1: Как определить объемную долю

Объемная доля - это величина, характеризующая отношение объема какого-либо компонента, входящего в состав смеси, к общему объему. Она измеряется либо в процентах, либо в долях единицы. Как можно определить объемную долю, если речь идет, например, о смеси газов.
Инструкция
1
Предположим, перед вами стоит такая задача. Дана смесь, состоящая из предельного и непредельного углеводорода, например, из метана и этилена. Объем смеси – 1200 миллилитров. Ее пропустили через бромную воду, масса которой 80 грамм, а содержание брома – 6,4%. Бромная вода обесцветилась. Необходимо определить, какова объемная доля каждого углеводорода.
2
Прежде всего, вспомните, что предельный углеводород метан просто не может при таких условиях вступить в реакцию с бромом. Следовательно, взаимодействовал с бромом только этилен. Реакция протекала по следующей схеме: С2Н4 + Br2 = C2H4Br2.
3
Как видно, теоретически с одним молем этилена взаимодействует один моль брома. Вычислите, сколько молей брома приняло участие в реакции.
4
Посчитайте массовую долю брома. Вам известно, что общая масса бромной воды – 80 грамм. Умножьте ее на процентное содержание галогена: 80 х 0,064 = 5,12 грамм. Именно столько было брома.
5
Теперь вычислите, сколько молей составляет это количество. По таблице Менделеева определите, что атомная масса брома приблизительно равна 80, а учитывая, что его молекула двухатомная, молярная масса будет ровняться примерно 160 г/моль. Следовательно, 5,12 грамм брома составляют 5,12/160 = 0,032 моля.
6
После этого решение задачи становится очень простым делом. По условиям реакции во взаимодействие с бромом также вступило 0,032 моля этилена. А вам известно, что при нормальных условиях 1 моль любого газа занимает объем, примерно равный 22,4 литра. Исходя из этого, вы легко найдете объем, занимаемый этиленом: 0,032*22,4 = 0,7168, или округленно — 0,72 литра. Вот такой объем одного из компонентов данной смеси. Следовательно, объем второго компонента, метана равен 1200-720 = 480 миллилитров.
7
Объемные же доли компонентов:720/1200 = 0,6. Или 60% - для этилена.480/1200 = 0,4. Или 40% - для метана.

Совет 2: Как продать долю в бизнесе

Продажа доли в бизнесе – довольно непростая процедура, которая должна соблюдаться с выполнением всех законодательно установленных требований. Проводится данная процедура в несколько последовательных этапов.
Вам понадобится
  • - выписка из ЕГРЮЛ;
  • - документы на долевое участие в уставном капитале.
Инструкция
1
Реалии современного бизнеса таковы, что продажа доли в уставном капитале является достаточно распространенным явлением. Однако чтобы избежать проблем с законом, предусмотрите тщательное выполнение всех необходимых в этом случае действий. Поскольку доля в уставном капитале относится к имущественным правам, то процедура продажи доли в бизнесе является сделкой купли-продажи. Желательно обратиться за консультацией к квалифицированному юристу, поскольку существует множество нюансов проведения данной сделки.
2
Для продажи доли в бизнесе:- поставьте в известность других участников бизнеса о вашей предстоящей продаже своей доли с указанием существенных условий предполагаемой сделки. В Уставе чаще всего прописывается право преимущественной покупки продаваемой доли бизнеса остальными участниками или самим обществом;- подтвердите свои полномочия как владельца доли данного бизнеса (закажите в территориальных налоговых органах выписку из Единого Государственного Реестра юридических лиц);- в течение 10 дней с момента получения выписки оформите нотариально сделку купли-продажи вашей доли бизнеса;- нотариус, заверивший сделку, официально удостоверяет переход доли в бизнесе к новому владельцу и отправляет заявление в налоговый орган, регистрирующий изменения, вносимые в Единый Государственный Реестр юридических лиц;- для завершения сделки по продаже доли в бизнесе получите выписку из ЕГРЮЛ с информацией о внесенных изменениях.
3
Документальным подтверждением того, что право собственности на долю в бизнесе принадлежит тому, кто ее приобрел согласно договору купли продажи, является сам договор, оформленный нотариально, и выписка из реестра (ЕГРЮЛ). Получив выписку из ЕГРЮЛ с информацией о новом владельце доли в бизнесе обратитесь в Общество с просьбой о внесении соответствующих изменений в список участников бизнес-структуры.
Обратите внимание
Заранее уточните, какие предусмотрены налоговые последствия в случае продажи вашей доли по номиналу, выше номинала и ниже номинала.
Совет полезен?
Изучите устав общества, чтобы уточнить, нет ли ограничений или запретов на продажу доли в бизнесе третьим лицам.
Видео по теме
Полезный совет
Разумеется, эти величины лишь приблизительные, округленные. Если бы требовалось сделать вычисление с большей точностью, тогда вам надо воздержаться от округления в большую сторону значения объема этилена, а также учесть, что атомная масса брома составляет не ровно 80, а 79,904.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500