Совет 1: Как рассчитать издержки обращения

Издержки обращения предразумевают под собой затраты, которые связаны с процессом движения товаров от производителей до потребителей и выражены в денежной форме. При этом, они могут планироваться, учитываться и показываться в отчетности в абсолютных суммах (в рублях) или в относительных значениях (в процентах).
Инструкция
1
Сгруппируйте издержки обращения по целевому назначению и направлению отдельных затрат. Посчитайте следующие издержки: транспортные расходы; отчисления на какие-то социальные нужды; затраты на оплату труда; амортизацию основных фондов; расходы на ремонт оборудования; плату на аренду и эксплуатацию служебных помещений, оборудования, легкового транспорта и инвентаря; затраты по выплате процентов за пользование кредитными средствами; расходы на топливо, электроэнергию, газ для производственных нужд; затраты на рекламу; расходы по хранению, подсортировке, подработке и упаковке товара; затраты на покупку тары; земельный налог; внутрихозяйственные отчисления и прочие расходы.
2
Посчитайте сумму общих издержек. Для этого сложите постоянные и переменные расходы. Постоянные затраты включают в себя издержки, которые не зависят в краткосрочном периоде от количества произведенной предприятием продукции. В свою очередь, переменные издержки это те расходы, которые зависят от объемов выпускаемой продукции.
3
Обратите внимание, что постоянные издержки состоят из альтернативной стоимости доли финансового капитала, вложенной в оборудование компании. Величина этой стоимости равна сумме денежных средств, за которую учредители компании смогли бы сбыть данное оборудование, а полученную прибыль вложить в более привлекательное дело инвестирования. К ним отнесите все издержки на сырье, энергию. Самая наибольшая часть переменных расходов, как правило, будет приходиться на затраты материалов.
4
Определите уровень издержек обращения, который равен отношению суммы издержек обращения к размеру товарооборота, выраженному в процентах. Данный показатель позволит вам охарактеризовать качество работы предприятия. Чем лучше работает компания, тем ниже должен быть уровень ее расходов, участвующих в обращении.

Совет 2: Как рассчитать затраты

Какой минимальный капитал вам понадобится на открытие собственного бизнеса, зависит от того, что именно вы хотите открыть. Но есть затраты, характерные почти для всех видов бизнеса. Рассмотрим такие затраты поподробнее.
Инструкция
1
В настоящее время вполне реально открыть бизнес и с самыми минимальными вложениями или почти без них. Например, бизнес в Интернете. Но если вы все же склоняетесь к "традиционной" форме бизнеса, то уже можно выделить хотя бы три обязательные статьи затрат: регистрация компании или ИП, аренда помещения и закупка товара (оборудования).
2
Если вы будете заниматься регистрацией ООО или ИП самостоятельно, то все ваши затраты - это государственная пошлина и нотариальные расходы. Государственная пошлина за регистрацию юридического лица в настоящее время составляет 4000 рублей. Физическое лицо может зарегистрировать себя в качестве индивидуального предпринимателя, заплатив 800 рублей. До 1500 рублей уходит нотариусу. Однако, занимаясь регистрацией самостоятельно, вы сэкономите деньги, но затратите довольно много времени, поэтому выгоднее нанять для регистрации своего бизнеса специализированную фирму. Фирма зарегистрирует вас за 5000-10000 рублей.
3
Затраты на аренду помещения зависят от места нахождения вашего офиса или магазина. Соответственно, чем ближе к центру Москвы или к элитным районам, тем выше стоимость аренды. В среднем в год за один квадратный метр арендуемого помещения вы заплатите от 400$. Это будет стоимость офиса класса С (довольно невысокий класс) в ЦАО. Стоимость аренды офиса класса А может доходить до 1500$ за квадратный метр в год - в зависимости от расположения. Помещение под магазин размером в 200 кв.м в том же ЦАО будет стоить вам в среднем в районе 500000 рублей в месяц.
4
Затраты на оборудование или товар (если вы решили открыть магазин) зависят, разумеется, от вида вашего бизнеса. В любом случае, вам потребуется оборудовать офис хотя бы одним компьютером (если пока у вас нет сотрудников), телефоном и иной офисной техникой, а также "мелочами" - бумагой, канцтоварами. Владельцам магазинов стоит позаботиться о кассовых аппаратах.
5
Рано или поздно ваш бизнес расширится, и вам потребуются сотрудники. В любой офис нужен секретарь. Его зарплата сейчас начинается в среднем от 20000 рублей в месяц. Студента на неполный день можно нанять и за 15000. Соответственно, чем квалифицированнее сотрудник, тем больше ему придется платить. Зарплаты продавцов и кассиров сейчас начинаются от 10000-15000 рублей, но это - минимум, за который будут работать малоквалифицированные сотрудники.
Источники:
  • Сайт о малом бизнесе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500