Совет 1: Как зашифровать папки и файлы

Для любого пользователя защита личной информации выступает одним из главных приоритетов. Особенно это актуально в ситуации, когда за одним компьютером работают несколько человек, и на одной операционной системе создано несколько учетных записей. Для того чтобы ограничить доступ к файлам и папкам, нужно зашифровать информацию.
Вам понадобится
  • — компьютер с ОС Windows 7.
Инструкция
1
Описанный процесс шифрования данных подходит для операционной системы Windows 7. На других ОС он может быть немного другим.
2
Для начала нужно активировать опцию шифрования данных. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», дальше — «Стандартные». В стандартных программах найдите и запустите командную строку.
3
В командной строке введите regedit. В правом окне найдите раздел реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerAdvanced. При необходимости вы можете воспользоваться поиском. Для этого нажмите «Правка» и «Найти». Дальше в строке введите имя ветки реестра. Последнюю строку Advanced выделите с помощью левого клика мыши.
4
После в правом окне редактора кликните правой кнопкой мыши и выберите «Создать». Дальше щелкните по «Параметр DWORD (32,БИТ)». Затем в строке «Параметр» пропишите EncryptionContexMenu, а в строке «Значение» — «1». Нажмите OK. Закройте окно редактора реестра. Опция шифрования данных активна.
5
Теперь можно заниматься непосредственно шифрованием файлов и папок. Рекомендуется шифровать именно папки, поскольку при этом будут закодированы все файлы, которые находятся внутри нее. Нажмите по файлу или папке правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Зашифровать».
6
Появится диалоговое окно, в котором нужно выбрать либо шифровку файла, либо папки, в которой расположен файл. Соответственно, если вы выберите первый вариант, то будет зашифрован только один файл, если второй — все содержимое папки. После этого нажмите OK. Вы увидите, что файл или папка поменяли свой цвет на зеленый и будут доступны только в вашей учетной записи.
7
Для расшифровки файла или папки нажмите по нему правой кнопкой мышки и в контекстном меню, соответственно, выберите «Расшифровать».

Совет 2: Как зашифровать папки Windows

Процедура шифрования папок в операционной системе Microsoft Windows представляет из себя стандартную встроенную функцию и может быть осуществлена на любом компьютере, использующем файловую систему NTFS, или сервере, поддерживающем опцию передачи полномочий.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP для осуществления процедуры шифрования выбранной папки и перейдите в пункт «Все программы».
2
Раскройте узел «Стандартные» и запустите приложение «Проводник Windows».
3
Найдите подлежащую шифрованию папку и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши.
4
Укажите пункт «Свойства» и выберите вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна.
5
Воспользуйтесь опцией «Другие» в группе «Атрибуты» и примените флажок на поле «Шифровать содержимое для защиты данных» в группе «Атрибуты сжатия и шифрования».
6
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и выберите желаемую опцию защиты информации в диалоговом окне «Подтверждение изменения атрибутов»:- только к выбранной папке;- к выбранной папе и всем вложенным в нее подпапкам.
7
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK или выполните процедуру регистрации на контроллере домена для изменения параметров разрешения передачи полномочий.
8
Раскройте оснастку «Active Directory Users and Computers» и выберите каталог необходимого домена в окне консоли.
9
Найдите используемый сервер и вызовите его контекстное меню кликом правой кнопки мыши.
10
Укажите пункт Properties и перейдите на вкладку General открывшегося диалогового окна.
11
Примените флажок на поле Trust computer for delegation b подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
12
Повторно подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и завершите работу оснастки.
13
При первом выполнении операции шифрования папки укажите опцию «Архивировать сейчас» в окне предупреждения системы и подтвердите запуск инструмента «Мастер экспорта сертификатов» нажатием кнопки «Далее».
14
Не изменяйте значения по умолчанию в следующем окне местера и просто нажмите кнопку «Далее».
15
Введите значение пароля для установки парольной защиты и имени файла сохранения созданного пароля в новом диалоговом окне мастера и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Готово».
16
Дождитесь появления сообщения об успешном экспорте сертификата и завершите работу мастера.
Видео по теме
Источники:
  • Как зашифровать содержимое папки в Microsoft Windows XP
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500