Совет 1: Как научиться танцевать jumpstyle

Jumpstyle – молодежный танец родом из Бельгии. Это новое направление и музыка тоже нужна специфическая. Смысл танца заключается в том, что создается цепочка из разных положений ног, позиции изменяются в прыжке. Руки в танце не участвуют и находятся в свободном положении. Научиться исполнять jumpstyle совсем не сложно и сделать это можно даже за один день, если понять суть танца.
Вам понадобится
  • - удобная обувь (кеды, кроссовки);
  • - видео-уроки;
  • - большое зеркало.
Инструкция
1
Найдите видео-уроки по Jumpstyle и просмотрите их. Чтобы освоить этот танец, нужно всего лишь понять, на чем основываются его движения. Сам танец представляет собой полнейшую импровизацию. Первое время повторяйте движения за исполнителями, а когда научитесь, сможете танцевать jumpstyle, используя свои уникальные комбинации подскоков.
2
Приготовьте удобную обувь. Лучше всего танцевать Jumpstyle в кроссовках или кедах. Обувь должна плотно сидеть по ноге, чтобы избежать вывихов, и одновременно должна быть комфортной и не сдавливать ногу.
3
Теперь можно выучить первые движения танца. Не приступайте сразу к сложным цепочкам подскоков и высоким «выбрасываниям» ног вверх. По неопытности можно легко получить травму. Изучите простенькие движения в медленном темпе и лучше перед зеркалом, чтобы вы могли видеть себя со стороны.
4
Теперь вы должны научиться танцевать освоенные движения в быстром темпе. Делать это лучше также перед зеркалом. Старайтесь довести исполнение цепочки до механизма, чтобы даже очень быстрый темп не заставлял вас задумываться, какой подскок дальше следует.
5
Когда вы освоите движения танцоров с видео-уроков, вы будете уже достаточно подготовлены для того, чтобы фантазировать. В импровизации цепочек подскоков и заключается смысл танца Jumpstyle. Не бойтесь выдумывать новые движения, ведь вы уже достаточно подготовлены для этого.

Совет 2: Как танцевать кадриль

Кадриль в свое время завоевала большую любовь не только у себя на родине, но и далеко за ее пределами. Научиться танцевать кадриль входило в обязанность каждого воспитанного парня и каждой благородной девушки. Это танец парный, исполняется вместе с партнером движением по кругу. Кадриль делится на круговую и угловую. Кадриль включает в себя множество фигур, которые имеют свое название и характер.
Инструкция
1
Фигура первая: знакомство. Встаньте с партнером друг напротив друга. Партнерша стоит справа, а партнер слева от зрителей. Пройдите к центру комнаты, поздоровайтесь правой рукой, сделайте несколько вращений, используя простой шаг с каблука и тройной притоп, а затем разойдитесь.
2
Фигура вторая: прогулочка. Вместе с партнером идите по кругу, выполняя по четыре простых шага с тройным притопом. Вернитесь на место, сделав полный круг. На месте сделайте вращение вместе с партнером в обе стороны. Затем разойдитесь в стороны.
3
Фигура третья: прощальная. Встаньте в пару с партнером в центре комнаты, выполните вместе вращение, затем поднимите руки, образуя ворота. Через сформированный вашими руками «ручеек» должна пройти четвертая пара и партнеры прощаются, расходясь по своим местам. То же самое проделывает третья и вторая пары. Последними прощаются партнеры первой пары.
4
Фигура четвертая: обходка. Выполните вместе с партнером шаги по квадрату, не поворачиваясь друг к другу. В итоге вы с партером окажитесь друг напротив друга. В конце движения возьмитесь за руки.
5
Фигура пятая: припадание. Сделайте с партнером пружинистое движение. Затем сделайте шаг навстречу друг другу на полусогнутых ногах. Выпрямитесь и повторите снова, смягчая колено. Повторите движение несколько раз одновременно с партнером.
6
Фигура шестая: смена. Пройдите мимо своего партнера к другому. То же самое проделывает ваш партнер. Таким образом, вы меняетесь парами. Идите по кругу, сменяя партнеров, пока не окажитесь лицом к лицу со своим партнером.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Подберите ритмичную музыку с непрерывным быстрым темпом. Исполняйте Jumpstyle в просторном помещении или на улице. В маленькой комнате вы не сможете выполнять подскоки и развороты с большой амплитудой. Учиться танцевать лучше с друзьями - так вы сможете помогать друг другу и давать советы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500