Совет 1: Как вывести пятно черное на белом

Как вывести черное пятно с белой ткани, задумывался, пожалуй, каждый «счастливчик», посадивший его на скатерть, праздничное платье, новую рубашку, обивку мебели и т.д. Универсального средства, к сожалению, пока не изобрели. И многое зависит от химического состава самого пятна, продолжительности его существования, сорта ткани.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - средство, удаляющее пятна;
  • - щетка;
  • - ватный тампон.
Инструкция
1
Начните с определения «возраста» и происхождения пятна. Помните, что от загрязнения тем труднее избавиться, чем оно «старее». Свежее пятно попробуйте застирать с помощью хозяйственного мыла или стирального порошка. Если это не помогло, переходите к другим, более действенным методам. Однако прежде чем использовать какое-либо сильнодействующее средство, удаляющее пятна, опробуйте его на небольшом кусочке ткани. Это необходимо, чтобы убедиться, что отбеливатель не разъест ваше изделие с пятном до дыр.
2
Используйте щетку для очистки изделия от пыли и грязи и смочите водой ткань вокруг пятна. Это снизит вероятность того, что возле очищенного участка образуется «ореол».
3
Участок ткани, который необходимо обработать, посыпьте крахмалом в небольшом количестве (он обладает свойством абсорбирования загрязнения), после чего воспользуйтесь тампоном, смоченным в растворе отбеливателя. Затем дайте ткани немного просохнуть и удалите крахмал при помощи щетки.
4
Для удаления битумных черных пятен применяйте аэрозольное средство наподобие авто-очистителей для битумных пятен.
5
Пятно, оставшееся от краски для волос, попробуйте удалить, используя раствор гидросульфита (используйте пропорцию: 1 чайная ложка на стакан воды) либо нашатырного спирта и перекиси водорода. Раствор подогрейте до 60°, затем смочите в нем тампон и протрите пятно в направлении к середине от краев. После этого постирайте изделие в мыльной теплой воде и хорошенько прополощите. Не очищайте сразу пятно от грязи, сначала дайте ему подсохнуть, после чего очистите с помощью слабого раствора буры. Затем протрите сухой тряпкой.
6
Для выведения чернильных пятен используйте раствор нашатырного спирта и питьевой соды (возьмите на стакан воды 2 чайные ложки соды и 1 чайную ложку спирта) либо лимонный сок (ватный тампон смочите соком и приложите к пятну. Затем очищенное место промойте водой и вытрите насухо тканью).
7
Для снятия застарелых пятен используйте подогретый лимонный сок, при этом вещь необходимо держать над кастрюлей, в которой кипит вода. Кроме того, попробуйте удалить пятно, используя раствор лимонного сока и водки (1:1), после чего место, где было пятно, протрите тряпкой, предварительно смоченной в растворе (вода и немного нашатырного спирта).

Совет 2: Как удалить пятно с двери

Со временем на деревянных межкомнатных дверях могут появиться различного рода пятна, которые значительно ухудшают внешний вид самой двери и общий дизайн интерьера. Как правило, жировые пятна, пятна выцветания или стирания краски появляются в тех местах, где мы чаще всего держимся за дверь, то есть вокруг дверной ручки, внизу, где они могут появиться от детских игрушек или колясок, и на уровне живота, где мы обычно дотрагиваемся, открывая дверь толчком руки. Как же избавиться от таких пятен, не испортив дверь?
Инструкция
1
Если дефекты на вашей двери незначительны и носят поверхностный характер, удалить их не составит особого труда. Однако хотя дефекты или пятна незначительные, подвергнуть обработке придется всю дверь, вернее ее поверхность. Вам следует выполнить следующие действия:
2
Снимите дверь с петель.
Уложите дверь на мягкую, ровную и чистую поверхность.
3
Отвинтите все завесы, замки и ручки.
4
При помощи специального, предусмотренного для древесины растворителя с поврежденной стороны двери снимите старое лакированное покрытие. Этим действием все пятна на двери удалятся.
5
Отшлифуйте поверхность щеткой с щетиной средней жесткости.
Повторить шлифовальные работы наждаком с зернистостью 180/220 или специальной шлифовальной бумагой.
Очистите дверь от всевозможной пыли и остатков мусора.
6
При помощи мягкой широкой кисти покройте обработанную дверь лаком. Помните, лак должен наноситься равномерно и изначально быть опробован на маленьком неприметном участке двери. По надобности, в соответствии с тоном других дверей лаком можно покрыть один, два или три раза, придавая с каждым разом дверям более темный оттенок.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимание! Все работы следует производить быстро и на свежем воздухе

Совет 3: Как вывести пятна от краски для волос

Многие женщины красят волосы самостоятельно дома. Это удобно и быстро. Но часто бывает, что краска для волос оставляет пятна на одежде или мебели. А порой следы краски остаются и на вашей собственной коже.
Вам понадобится
  • - жирный крем или вазелин;
  • - ватные диски;
  • - лосьон для снятия макияжа;
  • - растительное масло;
  • - спирт;
  • - питательный крем;
  • - моющее средство;
  • - губка, -глицерин.
Инструкция
1
Чтобы краска не окрасила кожный покров необходимо просто перед покраской нанести на места рядом с волосами слой жирного крема или вазелина. Краска не впитается, и после процедуры вам нужно будет просто вытереть крем со лба, висков и шеи (основные места, где остаются нежелательные пятна).
2
Если же краска все-таки осталась, то ее можно удалить специальным предназначенным именно для этого средством, которое продается в салонах или магазинах профессиональных парикмахеров. Если у вас нет такого средства, то попробуйте оттереть ее лосьоном для снятия макияжа. Можно попробовать протереть ватным диском, смоченным в растительном масле, но это не всегда эффективно.
3
Как ни странно, вам поможет справиться с проблемой зубная паста. Выдавите ее на ватный диск и хорошенько протрите испачканные места. Обычно пятна легко удаляются, и кожа при этом не получает раздражения. Протирать нужно несколько раз, но старайтесь не растягивать слишком сильно кожу.
4
Также удаляет подобные пятна обычный спирт. Но не забывайте, что спирт сушит кожу, и даже может обжечь ее, поэтому смачивайте кожу осторожно, а после достижения нужного результата нанесите питательный крем.
5
Если краска попала на одежду, снимите ее и подержите под струей холодной воды, пока пятно не перестанет быть заметным. Затем капните на пятно любое моющее средство – порошок, например, и застирайте при помощи губки. После этого постирайте как обычно и погладьте.
6
С пятнами на мебели поступите так же. Только вместо струи воды придется воспользоваться губкой, смоченной в воде. Нужно долго промывать загрязненное место, отжимая губку, пока пятно не исчезнет. Затем оставить высыхать.
7
Пятно от краски можно удалить также с помощью губки, смоченной в холодной воде, промокайте до тех пор, пока пятно не побледнеет. Затем возьмите глицерин и капните на место пятна несколько капель. Разотрите по всей поверхности пятна и тщательно промойте губкой. Потом нужно смешать несколько капель пятипроцентного раствора обычной поваренной соли с несколькими каплями уксуса и протрите этим составом место пятна. После этого постирайте вещь.
Источники:
  • вывести пятно от краски

Совет 4: Как вывести пятно от маркера

Прежде чем вы займетесь выведением пятна, примите некоторые меры, которые не позволят пятну распространиться, впитаться глубже и засохнуть. Стоит промокнуть пятно влажной салфеткой или тряпочкой, но ни в коем случае нельзя его затирать.
Инструкция
1
Непосредственно для выведения пятен от маркера или шариковой ручки подойдет обычный пятновыводитель. Кроме того, вам может помочь обычное средство для снятия лака с ногтей (просто накапайте несколько капель на пятно и застирайте испачканную вещь).
2
Незаменимой вещью в вашем хозяйстве может оказаться специальная губка, хорошо удаляющая следы въевшихся пятен (в том числе и от перманентного маркера). Называется она "МираКлин", хотя название порой может быть совершенно разным. Но вы всегда сможете отличить такую губку от других по следующим признакам: во-первых, она на сто процентов состоит из меламиновой смолы, а во-вторых, стандартная ее толщина 28 либо 39 мм. Кроме того, ее преимущество заключается в том, что она не требует применения каких-либо химических средств, ее нужно лишь слегка увлажнить водой. После применения ее достаточно прополоскать под струей воды. Кстати, данная губка способна удалять пятна не только от маркера, но и от известкового налета, следы от обуви, а также въевшуюся в стены и потолки грязь.
3
Если самостоятельно избавиться от полученного пятна не удается, тогда несите вещь в химчистку. Там при помощи специальных средств и техники удалят все пятна за очень короткий срок. Правда, и заплатить за это придется соответственно.
4
Не забывайте и о том, из какого материала изготовлена вещь, испорченная пятном. Если маркер коснулся шелковой ткани, то чистить ее нельзя такими средствами, как лимонная или уксусная кислота, перекись водорода, ацетон. С изделий из искусственной кожи нельзя удалять загрязнения также ацетоном, спиртом, бензином, лучше попытаться отстирать вещь теплым мыльным раствором.
5
Против пятен от фруктов и соков хорошо действует раствор водки и глицерина (в равных пропорциях) или уксус. Эффективным средством, избавляющим от засохших пятен, будет лимонный сок (лучше, если вы разбавите его водкой или денатуратом).
Видео по теме

Совет 5: Как вывести пятно от мандарина

Вкусный и сочный мандарин – это любимое лакомство многих; из кожуры цитрусовых изготавливается цедра для приправки некоторых блюд и для косметических масок. Нарядные оранжевые фрукты стали традиционным угощением в новогодние праздники. Однако у любых гастрономических радостей есть и вторая сторона медали – это случайные пятна. Вещи, испачканные мандариновым соком, - явление обычное, особенно когда в доме растут малыши. Для удаления загрязнений такого рода в домашних условиях можно использовать подручные средства.
Вам понадобится
  • - Поваренная соль;
  • - чайник с кипятком;
  • - кислое молоко (варианты: кумыс, ряженка);
  • - глицерин;
  • - яичный желток;
  • - пятновыводитель
Инструкция
1
Соль. Приступайте к удалению пятна от мандарина незамедлительно - если цитрусовый сок глубоко проникнет в структуру ткани и засохнет, очистить изделие будет гораздо труднее. Разложите запятнанную вещь в сухом тазу и насыпьте на свежее пятно поваренную соль. Можно предварительно сделать кашицу из соли и воды, а затем натереть ею загрязнение. Дайте одежде полежать 30-40 минут, после чего ее можно постирать сначала в холодной воде, а потом в теплом растворе хозяйственного мыла. Очищенное изделие тщательно выполощите.
2
Кипяток. Налейте воду в чайник и доведите ее до кипения. Свежее пятно от мандарина необходимо обдать крутым кипятком, непрерывной струей. Потом вещь можете стирать вручную или в стиральной машинке с любым чистящим средством, подходящим для данного типа ткани. Обратите внимание: очищать таким образом цитрусовый сок можно только с белого полотна, либо с очень стойко окрашенной поверхности.
3
Кисломолочные продукты. Опустите запачканную в мандариновом соке одежду в кислое молоко, ряженку или кумыс. Так опытные хозяйки справляются с пятнами цитрусов, которые «квасятся» в течение 5-7 минут. После этой процедуры одежду можно натереть хозяйственным мылом и далее стирать, как обычно.
4
Глицерин. Разотрите загрязнение от мандарина на цветной одежде глицерином. Для достижения большего эффекта можно подмешать к этому аптечному средству желток куриного яйца. Вещь необходимо оставить замачиваться на несколько часов. После обработки пятна постирайте изделие в теплой воде.
5
Чистящие средства. Подберите в отделе бытовой химии подходящий пятновыводитель или (для белых вещей!) кислородный отбеливатель. Обычно специальные очищающие смеси неплохо справляются с соком мандарина. Действуйте согласно инструкции на упаковке средства. Если на месте пятна остался заметный ореол, замочите одежду в растворе стирального порошка на всю ночь, а утром постирайте ее вторично.
Совет полезен?
Перед чисткой изделия подстрахуйтесь, опробовав купленную чистящую жидкость или гель на малозаметном месте запятнанной вещи – иначе вы рискуете испортить ее окраску.
Источники:
  • Удаляем все пятна

Совет 6: Как удалить пятно от краски для волос

Краска для волос оставляет на коже и одежде стойкие пятна, которые очень трудно удалить. Убрать с кожи пятна от краски значительно легче, чем с закапанной ткани, поэтому использовать любую цветовую гамму нужно очень аккуратно, надевая старый халатик или ненужные вещи. Но если пятно все-таки осталось на любимой одежде, придется воспользоваться средствами для его выведения.
Вам понадобится
  • - жирный крем;
  • - тоник для лица;
  • - гель для умывания;
  • - «Локон»;
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - скипидар;
  • - бензин;
  • - уайт-спирит;
  • - растворитель;
  • - ватный диск или губка;
  • - стиральный порошок;
  • - услуги химчистки (в крайнем случае).
Инструкция
1
Если вам нужно удалить пятна с кожи, то просто смажьте их жирным кремом, оставьте его на 30-40 минут, смойте водой с гелем для умывания, протрите лицо любым тоником. Если пятна все еще заметны, повторите процедуру.
2
Для быстрого удаления краски с кожи воспользуйтесь жидким средством под названием «Локон». Оно используется для химической завивки и легко удаляет пятна от краски с кожи. Для использования нанесите средство на ватный диск, тщательно протрите нужные места и быстро смойте гелем для умывания, так как средство может вызвать покраснение и жжение на коже.
3
Чтобы удалить пятна краски для волос с одежды, начинайте это делать немедленно, как только вы заметили пятно. Промойте пятно под проточной водой, полейте перекисью водорода, оставьте на 20-30 минут, постирайте изделие. Но такой способ подходит только для белых тканей. На цветных изделиях могут остаться белые пятна, что не намного лучше пятен от краски, поэтому с цветных изделий выводить пятно нужно по-другому.
4
Для цветных вещей вы можете использовать пятновыводитель, предназначенный для удаления стойких пятен с цветных тканей. Данные средства широко представлены в отделах бытовой химии и имеют весьма доступную цену. Для использования внимательно прочитайте инструкцию и сделайте все в соответствии с рекомендациями производителя.
5
Также краску вы сможете удалить с помощью растворителя, бензина, керосина, уайт-спирита, скипидара или нашатырного спирта. Для использования нанесите одно из средств на загрязнение с помощью ватного диска или губки. Оставьте до высыхания, постирайте вещи обычным способом.
6
Если вы поздно обнаружили пятно, когда оно уже глубоко въелось в ткань и ни одно из указанных средств не помогает с ним справиться, обратитесь в химчистку. Современные химические средства способны вывести любые пятна, безопасны в использовании и надежны. Вам за умеренную плату проведут весь спектр процедур по удалению пятна от краски для волос.

Совет 7: Как вывести пятно с костюма

Пятна на дорогом костюме – это распространенная, но неприятная ситуация. Если изделие можно стирать, то справиться с пятнами значительно легче, но не все костюмы можно стирать обычным способом. Для выведения пятен в домашних условиях, следует учитывать тип ткани и очень осторожно использовать те или иные средства.
Вам понадобится
  • - медицинский спирт;
  • - промокательная бумага;
  • - утюг;
  • - поваренная соль;
  • - ватный диск;
  • - перекись водорода;
  • - средство для мытья посуды;
  • - ацетон;
  • - уайт-спирит;
  • - растворитель;
  • - бензин;
  • - пятновыводитель;
  • - уксус;
  • - лимонный сок;
  • - стиральный порошок.
Инструкция
1
Если на костюме жирное пятно, то используйте способ, который помогает справиться с жиром без стирки. С двух сторон пятна положите промокательную бумагу и прогладьте пятно горячим утюгом. Это позволит бумаге впитать максимальное количество жира. Затем обработайте место загрязнения медицинским спиртом с двух сторон. Такой способ подходит для удаления жирных пятен с изделий, не подлежащих стирке.
2
Если жирное пятно появилось на костюме, который можно стирать, то нанесите на пятно средство для посуды, оставьте на 12 часов, постирайте обычным способом, подходящим для стирки изделий из данного вида тканей.
3
Для удаления пятна от фруктов подержите костюм над кастрюлей с кипящей водой, протрите место загрязнения ватным диском, смоченным в столовом уксусе, и затем обработайте медицинским спиртом. Вместо уксуса вы можете использовать натуральный лимонный сок.
4
Пятна от ягод удаляйте с помощью диска, смоченного молоком, а затем промывайте раствором мыльной воды.
5
Если с вашего костюма нужно удалить пятна от вина или шампанского, используйте обыкновенную поваренную соль. Смочите пятно, посыпьте солью, оставьте до высыхания, очистите соль щеткой, протрите загрязнения нашатырным спиртом. Вместо соли вы можете воспользоваться глицерином. Смочите пятно, оставьте на 3 часа, постирайте изделие или протрите места загрязнений медицинским спиртом.
6
Для удаления любых пятен используйте пятновыводитель. Учитывайте вид ткани. На любой упаковке с пятновыводителем имеется подробная инструкция по использованию и указаны все виды тканей, на которых его можно использовать. Ознакомьтесь с инструкцией, нанесите средство на пятно, оставьте на указанное время, постирайте костюм. Если костюм не подлежит стирке, протрите остатки пятновыводителя с помощью влажной губки, смоченной в мыльном растворе.
7
Если на вашем костюме пятна от краски, то придется использовать агрессивные растворители или отдать костюм в химчистку. Пятна от краски удаляйте с помощью бензина, уайт-спирита, растворителя или ацетона. Но прежде чем приступить к удалению пятна, проверьте действие выбранного средства на незаметном участке ткани. Иначе вы можете испортить костюм.
8
Для удаления пятен от травы используйте медицинский спирт или перекись водорода. Перекись подходит только для белых тканей, так как на темных тканях могут остаться белые пятна.

Совет 8: Как удалить пятно краски на куртке

Пятна от краски на одежде – часто возникающая проблема. Не увидели, что скамейка окрашена, прислонились к забору, оперлись на только что покрашенные перила – причин может быть масса. И тогда встает вопрос: возможно ли вывести пятно от краски и каким образом. На самом деле, это действительно возможно сделать, даже несколькими способами. Вывести пятна краски с одежды, в частности с куртки, не так уж и сложно.
Вам понадобится
  • Используйте для удаления пятен от краски бензин, керосин, скипидар, нашатырный спирт или ацетон. Но будьте осторожны, поскольку жидкости опасны и легко воспламеняются.
Инструкция
1
Для начала, проверьте, из чего сделана куртка и как этот материал воспримет то или иное чистящее средство. Кроме того, определите природу самого пятна, а точнее тип краски. Большинство пятен создают масляные краски, для вывода которых используют сильные средства. Поэтому постарайтесь перед использованием проверить реакцию материала на небольшом кусочке на скрытом месте.

2
Если пятно от краски совсем свежее, то есть появилось час-два назад, попробуйте удалить его подручными средствами (салфетками, водой, мылом) и сразу же застирать куртку. Однако учитывайте, что на тканевой куртке может остаться светлое пятно в форме нечеткого отпечатка.

3
Если пятно застаревшее, попробуйте убрать его средством для снятия лака. Желательно, чтобы в нем не содержался ацетон. В сравнении с техническими растворителями это средство менее активно, поэтому не так опасно для материалов. Если же оно не дает желаемого результата, переходите к более жестким вариантам.

4
Не наносите большое количество очистителя, поскольку материал может испортиться, либо останется след от использования какого-либо средства. Также можете попробовать растворитель для краски, однако с этим средством нужно быть предельно осторожным.

5
Очищайте пятно постепенно, при небольших размерах удобно использовать ватный тампон или палочку. После того, как вы удалили пятно, обязательно постирайте куртку. Возможно, придется провести несколько стирок, чтобы не только избавиться от следа, но и убрать запах примененных химических веществ. Никогда не стирайте куртку с другими вещами после обработки, поскольку они могут перенять неприятный запах и отрицательно отреагировать на химическое средство. После стирки высушите куртку и удостоверьтесь в том, что пятно действительно исчезло.
Источники:
  • как отстирать пятна от краски

Совет 9: Как вывести черную краску для волос

Смыть черную краску с волос действительно не просто. Современные производители косметических средств на славу постарались, изобретая их на основе аммиака и перекиси водорода. Тем не менее, безвыходных ситуаций не бывает. Возможно, светло русый цвет ваших волос вы сразу и не вернете, не говоря уже о блонде, но натуральные темные оттенки вполне получатся.
Инструкция
1
Смывка для волос. Достаточно мягкое средство, не приносящее особый вред для волос. Однако увлекаться им тоже не стоит, так как в его состав, как правило, также входит аммиак. Смыть черный цвет до натурального, конечно же, не выйдет. Осветление произойдет на 3-4 тона. Приобрести данное средство можно в специализированных магазинах. Также данную процедуру предлагают во многих косметических салонах и парикмахерских. Способ применения смывки прост. Данное средство нанесите на сухие волосы на 30-40 минут, в зависимости от рекомендаций производителя данного средства. После этого волосы хорошо промойте теплой проточной водой и нанесите увлажняющий бальзам. Для получения желаемого оттенка воспользуйтесь краской или оттеночным тоником.
2
Осветлители для волос. Обесцвечивающие и осветляющие краски достаточно сильные и эффективные. Именно эти средства очень часто используют профессиональные мастера. Для использования данной краски вам необходимо смешать ее с проявителем. В зависимости от концентрации различают степень эффективности осветления: 12% - 3-4 тона, 9% - 2-3 тона, 6% - 1-2 тона. Способ применения: осветляющую краску нанесите на сухие волосы, через 30-40 минут тщательно промойте их теплой проточной водой. После осветления нанесите на волосы увлажняющий бальзам.
3
Окисляющие краски для волос. Воздействуют на волосы приблизительно таким же образом, как и осветляющие. Такая краска отлично закрашивает седину и имеет высокую стойкость. Но минус данного способа – он менее эффективен, осветление происходит на 1-3 тона.
4
Народные рецепты. Самые мягкие и малоэффективные средства. Достичь желаемого результата получится не сразу. Плюс данного метода – ваши волосы станут более здоровыми и крепкими. Способ применения: возьмите 3 столовых ложки меда и 1 стакан кефира, смешайте эти ингредиенты до однородной консистенции; на влажные волосы нанесите полученную массу, распределив ее равномерно по всей длине, и оставьте на 2-3 часа; после этого промойте их теплой проточной водой. Данную процедуру можно повторять 2-3 раза в неделю.
Видео по теме
Источники:
  • краска для волос черный

Совет 10: Как очистить пятно на обоях

Если в доме есть маленькие дети, то вам знакома ситуация, когда на обоях появляются различные рисунки и следы от рук. Не стоит расстраиваться и думать о предстоящем ремонте. С помощью подручных средств вы сможете легко удалить загрязнения.
Вам понадобится
  • Очищенный бензин, утюг, промокательная бумага, крахмал, зубной порошок, спирт, влажные салфетки, свежий хлеб.
Инструкция
1
Для удаления жирного пятна с виниловых обоев возьмите влажную чистую тряпку или губку. Протрите загрязненный участок.
2
Чтобы удалить пятно жира с бумажных обоев, вам понадобится очищенный бензин. Его можно приобрести в хозяйственном магазине. Смочите мягкую тряпку в жидкости и промокните пятно.
3
Жирное пятно можно удалить при помощи теплого утюга. Возьмите промокательную бумагу или бумажное полотенце. Приложите к загрязненному участку на обоях и проведите слегка нагретым утюгом. Периодически меняйте бумагу на чистую. Старайтесь не перегревать утюг. Иначе обои на обрабатываемом месте отойдут от стены.
4
Пятна от жира эффективно выводятся картофельным крахмалом. Смешайте его с водой до получения консистенции густой сметаны. Нанесите смесь ровным слоем на загрязнение. Оставьте до полного высыхания и стряхните щеткой со стены.
5
Жирные пятна на бумажных обоях можно удалить при помощи свежего хлеба. Протрите участок загрязнения. Удаляйте кусочки хлеба, которые впитали жир.
6
Пятна на бумажных обоях удалите с помощью зубного порошка, который необходимо пропитать в очищенном бензине. Нанесите полученную кашицу на загрязненный участок. Когда смесь полностью высохнет, смахните щеткой. При необходимости повторите процедуру. Если пятна застарелые, повторите процедуру несколько раз.
7
Приложите к пятну от шариковой ручки ватный тампон, смоченный в этиловом спирте.
8
Пятна от гуаши, фломастеров и цветных карандашей на виниловых обоях эффективно удаляются влажными салфетками. Аккуратно протрите загрязненный участок. При необходимости повторите процедуру.
Видео по теме
Совет полезен?
Если пятно не удалось вывести, на его место приклейте кусок идентичных обоев. Постарайтесь, чтобы он идеально подходил по рисунку. Затем обрежьте по контуру острым ножом или бритвой. Удалите кусок старых обоев, а на его место приклейте новый.
Источники:
  • как очистить бумажные обои

Совет 11: Как убрать черное пятно с монитора

Если на вашем жк-мониторе после удара появилось черное пятно, скорее всего, это означает повреждение матрицы. Лучше всего в этом случае обратиться к специалистам для точного определения проблемы и для дальнейшего ее исправления. Однако замена этой детали возможна и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - новая матрица;
  • - плоская и крестовая отвертка.
Инструкция
1
Подготовьте рабочую поверхность таким образом, чтобы ничто не могло поцарапать экран монитора и чтобы вы не потеряли мелких деталей. Отключите ноутбук от источника питания и извлеките батарею из отсека.
2
Снимите рамку монитора. Для этого открутите все видимые вам крепежные элементы. Обратите внимание, что очень часто производители используют специальные заглушки для того, чтобы они не портили внешний вид ноутбука. Извлеките их, аккуратно поддев тонкой отверткой.
3
Снимите корпус монитора, будьте предельно аккуратны, не прилагайте особых усилий для того, чтобы разъединить его части. Обратите внимание, что некоторые модели Apple и Sony используют специальный клей для скрепления частей ноутбука. В этом случае его разбор в домашних условиях будет невозможен.
4
Отсоедините металлические крепления, удерживающие монитор ноутбука. Отсоедините шлейфы подключения, придерживая их за основания. Снимите матрицу, открутив все имеющиеся крепления. Их может быть около 4-8 штук в зависимости от диагонали монитора. Все манипуляции с матрицей нужно производить предельно аккуратно, чтобы не задеть ее посторонними предметами. Лучше всего берите ее в руки при помощи мягкой ткани.
5
Достаньте новую матрицу из упаковки. Ни в коем случае не роняйте ее и не кладите на неровные грязные поверхности. Установите ее в рамку монитора, подключите отсоединенные шлейфы, зафиксируйте ее положение при помощи болтов. Соберите ноутбук в обратном порядке.
6
Если у вас сломалась матрица обычного монитора, действуйте алогичным образом. Открутите все имеющиеся крепежные элементы корпуса монитора, извлеките матрицу и поставьте на ее место новую. Здесь замена происходит быстрее, потому как конструкция обычного монитора намного проще, нежели на ноутбуке.
Совет полезен?
Не пытайтесь разобрать мониторы, которые помимо болтов скреплены клеем.

Совет 12: Как вывести жирное пятно с обоев

С проблемой жирных пятен на обоях сталкивались многие. И не всегда данную проблему можно решить быстро, все зависит и от вида загрязнения и от разновидности материала. Народные советы очень часто приходят на помощь в таких ситуациях. Они просты и, как правило, эффективны.
Инструкция
1
С пятнами от жира на виниловых обоях бороться проще всего. Их текстура не позволит загрязнению глубоко впитаться и, в большинстве случаев, его достаточно просто протереть влажной тряпочкой. Помните: пятно необходимо обрабатывать от краев к центру, чтобы не оставлять лишних разводов от воды. Если пятно на виниловых обоях более глубокое, замените тряпочку жесткой щеткой.
2
Удалить жирные пятна с обоев любой текстуры можно с помощью куска хлеба. Для этого из обычного белого хлеба скатайте небольшой шарик, диаметром 5-7 см. Аккуратно припечатайте его к пятну и вытирайте им загрязнение, двигаясь сверху вниз. По мере необходимости кусочки уже впитавшего жир хлеба отщипывайте. Процедуру повторяйте до полного очищения поверхности.
3
Тепловой способ устранения жирного пятна с обоев. Для него вам потребуется: туалетная бумага, утюг. Утюг немного подогрейте. Небольшой кусок туалетной бумаги оторвите и приложите к участку загрязнения. Прогладьте бумагу несколько раз утюгом. Теперь на ней вы можете наблюдать следы от жира. Процедуру повторяйте до тех пор, пока весь жир с обоев не вберет в себя бумага. Помните: если утюг разогреть слишком сильно, обои могут начать отходить, так как клей, на котором они держатся, потеряет свои функции.
4
Трудно выводимые пятна с обоев можно устранить при помощи бензина. Для этого вам потребуется: 1 столовая ложка зубного порошка (крахмала), ½ чайной ложки бензина. Смешайте данные ингредиенты и нанесите на загрязненный участок. Оставьте смесь на 2-3 часа, пока бензин не испариться полностью. После этого жесткой щеточкой очистите пятно, двигаясь от края к центру. Если данный способ не помог, попробуйте обработать загрязненный участок ватным тампоном, смоченным в бензине. Такой метод применяют в крайней ситуации, так как нередко после такой процедуры обои теряют свою яркость и цвет.
Источники:
  • жирное пятно на обоях

Совет 13: Как вывести пятно на пиджаке

Посадить себе пятно на пиджак может каждый человек, даже самый аккуратный. А вот ходить в испачканном пиджаке будет только неряха. Пятна могут быть самые разные, и практически каждое можно уничтожить, не оставив и следа, необходимо лишь определить их вид.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к удалению пятна с пиджака, очистите его и встряхните. Затем попробуйте раствор на незаметном месте, что он не разъедает ткань и ее цвет. Если пятнышко небольшое, воспользуйтесь пипеткой.
2
Если пиджак запачкан каплями йода, удалите их раствором аскорбиновой кислоты (витамина С). Для этого растворите одну таблетку витамина С в чайной ложке теплой воды, и нанесите этот раствор на испачканное место. Подождите несколько минут, и вы убедитесь, что от пятна не останется и следа.
3
Для больших поверхностей загрязнения увеличьте объем воды и количество аскорбиновой кислоты. Также пятна йода с пиджака можно вывести с помощью спирта или молока. Смочите пятно несколько раз, а потом постирайте свой пиджак в мыльной воде.
4
На свежее жировое пятно насыпьте соли и слегка потрите. Если пятно не исчезнет, повторите операцию несколько раз. А с шелковых пиджаков жировые пятна удаляйте с помощью щепотки соли, разведенной в нашатырном спирте.
5
Пятна от фруктов и ягод можно удалить горячей водой, горячим молоком или перекисью водорода. Используя последнее, разведите одну чайную ложку на полстакана воды. Затем место, где находилось пятно, промойте холодной водой.
6
Пятно от сажи перед обработкой обезжирьте, а затем смочите сосновым скипидаром и промокните мягкой тряпочкой. После этого нанесите на него мыльный раствор любого стирального порошка и тщательно разотрите его щеткой (можно старой зубной). Место с пятном промойте теплой водой. Если материал пиджака сильно загрязнен, вместо стирального порошка используйте яичный желток.
7
На светлом пиджаке могут остаться ржавее следы, которые удалите следующим образом. Смочите ватный тампон в 10%астворе винной или лимонной кислоты, а в конце обработки загрязненное место хорошенько промойте холодной водой.

Совет 14: Как вывести пятно от солидола

Выглядит солидол как вязкая жидкость темного цвета. Его используют в технических и лечебных целях. При попадании на ткань он оставляет пятна, которые сложно поддаются выведению. В домашних условиях вы можете привести одежду в порядок, используя подручные средства.
Вам понадобится
  • - очищенный бензин;
  • - скипидар;
  • - нашатырный спирт;
  • - маргарин;
  • - сливочное масло;
  • - автомобильный шампунь;
  • - пятновыводитель.
Инструкция
1
Купите в хозяйственном магазине очищенный бензин. Смочите ватный диск в растворителе и потрите загрязненный участок одежды. После обработки бензином на ткани остаются жирные пятна. Почистите их нашатырным спиртом. Затем постирайте одежду в теплой воде с порошком для трудновыводимых пятен.
2
Налейте скипидар в бутылку и нагрейте на водяной бане. Будьте аккуратны — не допускайте контакта скипидара с открытым огнем, чтобы предотвратить возгорание. Протрите пятна от солидола тряпочкой, смоченной в растворителе, от краев к центру. Затем обработайте нашатырным спиртом и постирайте как обычно.
3
Равномерно нанесите на пятно от солидола сливочное масло. Оставьте на 30-40 минут и почистите одежду скипидаром.
4
Смажьте пятно маргарином, можете взять самый дешевый. Через несколько часов застирайте загрязненный участок жидкостью для мытья посуды или хозяйственным мылом. Жиры, которые содержатся в маргарине, взаимодействуют с солидолом. Поэтому пятно легко поддается выведению.
5
Пятно от солидола можно удалить слабым раствором столового уксуса. Возьмите на 500 мл теплой воды несколько столовых ложек уксуса. Размешайте и почистите пятно ватным диском, смоченном в растворе. Затем постирайте одежду в теплой воде с порошком для трудновыводимых пятен.
6
Нанесите на загрязненный участок одежды пятновыводитель, например «Ваниш». Он бережно очистит ткань, не повреждая краску. Оставьте на некоторое время и почистите старой зубной щеткой. Прополоскайте в проточной воде. При необходимости повторите процедуру.
7
Кроме того, с пятнами от солидола прекрасно справляется шампунь для автомобилей. Его можно свободно купить на заправке или в большом супермаркете. Нанесите немного средства на загрязнения. Через полчаса промойте проточной водой и постирайте одежду обычным способом.

Совет 15: Как вывести пятно от суперклея

Удаление пятна от суперклея с любых поверхностей, будь то пластик, дерево или ткань, может оказаться довольно сложным. Однако если проявить немного терпения и старания, то можно вывести такое пятно без следа.
Вам понадобится
  • - вода;
  • - мыло;
  • - спирт;
  • - ацетон;
  • - мягкая хлопчатобумажная ткань;
  • - бумажные полотенца;
  • - таз или ведро.
Инструкция
1
Чтобы удалить суперклей с пластмассовых поверхностей, сделайте мыльный раствор. Смочите в нем мягкую ткань или бумажные полотенца.
2
Положите влажную ткань на пятно на несколько часов, причем ткань должна быть все время влажной. Чтобы облегчить себе задачу и не следить постоянно за процессом, накройте влажную ткань пленкой. Оставьте этот «компресс» на 3-4 часа.
3
После этого протрите покрытие влажной, мыльной тряпкой. Повторяйте, пока все пятно не удалится. Этот метод может занять некоторое время, но оно стоит того, поверхность пластика не будет повреждена.
4
Еще один способ – использовать для удаления пятна спирт. Смочите ватный тампон чистым спиртом и аккуратно потрите пятно. Когда клей размягчится, возьмите чистую мягкую ткань и сотрите его. Когда клей полностью удалится, протрите поверхность тканью, смоченной чистой водой.
5
Чтобы удалить пятно от суперклея с одежды, дайте клею полностью высохнуть. Намочите ватный тампон ацетоном (можно также использовать и жидкость для снятия лака с ацетоном). Приложите его к пятну на одну-две минуты. Тупым кухонным ножом, соскребите клей. Возможно, вам придется повторить эту процедуру несколько раз.
6
Когда вы полностью удалите клей, постирайте вещь, в соответствии с указаниями для стирки на этикетке. Прежде чем отправить вещь сушиться, проверьте, полностью ли удалено пятно. В противном случае, после того как клей высохнет его будет невозможно удалить.
7
С деревянной поверхности вывести пятно от клея, не повреждая ее, практически невозможно. Однако можно обойтись малыми жертвами.
8
Оклейте поверхность вокруг пятна изолентой, лейкоплатырем или малярным скотчем (хотя последний вариант менее надежен). Возьмите кусочек наждачной бумаги и осторожно потрите пятно.
9
Поскольку все равно поверхность будет повреждена, нужно будет ее восстановить. Покройте пятно морилкой и лаком, все отшлифуйте.
10
Подобным образом можно удалить суперклей с рук. Намыльте их жидким мылом и потрите пемзой или наждачной бумагой. Процедуру следует повторить несколько раз.
Обратите внимание
Работая с суперклеем, всегда надевайте перчатки.
Совет полезен?
Прежде чем протирать пятно на одежде ацетоном или жидкостью для снятия лака, попробуйте нанести средство там, где не видно, например, на припуск для шва. Если с тканью ничего не произошло, тогда смело наносите ацетон на одежду.
Источники:
  • как убрать пятно от клея
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500