Совет 1: Как выбрать лампы галогенные

В настоящее время существует много различных моделей галогенных ламп. Такие модификации обладают хорошей светоотдачей. Применять такие лампы можно в качестве головного света.
Инструкция
1
На рынке есть производители, которые предлагают серию всепогодных ламп. Такие модели отличаются хорошей эффективностью при плохих погодных условиях. При езде в туман или в дождь вы будете отлично видеть дорогу. Капли, подсвеченные фарами, обычно образовывают обширное свечение. Данные лампы способны избавить вас от подобной проблемы. Видимость на трассе не будет снижаться.
2
Данные модели излучают свет при помощи желтого спектра. Освещение в результате получается более контрастным. Поток желтого цвета будет хорошо пробивать водяную взвесь в атмосфере. К минимуму снижается эффект «белой завесы». Из конструктивных особенностей стоит отметить увеличенную на 30% светоотдачу. В конструкции имеется многослойное покрытие колбы желтоватого оттенка.
3
Если вы регулярно ездите в темное время суток, то приобретайте всепогодные лампочки. Они способны хорошо осветить трассу, и, к тому же, не ослепляют водителей встречных автомобилей. Не так давно на рынке появились галогенные лампы, которые при стандартной потребляемой мощности имеют повышенную светоотдачу. Они имеют приемлемую стоимость. Отличаются они от обычных ламп нитью накала. Такая нить способна выдержать высокую температуру. В колбе имеется газовая смесь особого состава, которая предотвращает перегорание лампы.
4
Меньше года назад появились лампы с 50-процентной прибавкой яркости. Светят они на 5-10 метров дальше, чем обычные лампы. Водитель может намного раньше заметить препятствие и принять меры.
5
Существуют также сверхмощные галогенные лампы. Их нельзя устанавливать на автомобили, которые эксплуатируются на дорогах общего пользования. Такие лампы предназначаются для световых приборов спортивных автомобилей, которые выступают на закрытых трассах. На таких машинах имеются специальная автоматическая регулировка луча.

Совет 2: Как выбрать источник искусственного света

При оформлении жилого помещения стоит уделить должное внимание качеству освещения и выбору осветительных приборов – без этого нельзя создать уют и комфортную атмосферу в доме.

Как выбирать светильник

Правильно подобранные, удачно расположенные светильники подчеркнут достоинства интерьера, а сделать верный акцент можно с помощью стильной люстры, дизайнерских торшеров и изящных бра. В зависимости от особенностей жилого помещения, его назначения, стиля и высоты потолков подход к выбору осветительных приборов должен быть разным. Главное правило – их стиль и цветовая гамма должны сочетаться с другими предметами интерьера.

Проблема низких потолков

При оформлении гостиной выбор люстры особенно важен, поскольку по этому помещению складывается впечатление гостей о вкусах хозяев. В этом случае за основу нужно брать высоту потолков. При высоте потолка 3-4 м можно использовать любой размер и тип люстры, а при низких лучше использовать светильник без длинной ножки и излишних декоративных элементов, чтобы скрыть этот недостаток. Свет в таком случае должен быть направлен вверх, что зрительно увеличит высоту помещения. В дополнение можно использовать точечные потолочные светильники по периметру комнаты, что улучшит освещенность и зрительно поднимет потолок.

Настенные и напольные светильники

Дополнить и удачно подчеркнуть красивые элементы декора можно с помощью настенных светильников – бра. Как и люстры, они могут быть выполнены в различных стилевых решениях, излучатели света могут в них могут быть направлены вверх, вниз или в стороны, в зависимости от цели, с которой эти светильники используются.

Напольные светильники – торшеры также очень популярны. Они излучают рассеянный мягкий свет, создают уютную атмосферу. Могут быть элементом гостиной комнаты, спальни или уголка отдыха в кабинете.

При необходимости иметь источник яркого направленного света понадобится настольная лампа. В спальне или на рабочем столе без этого осветительного прибора не обойтись. В зависимости от цели использования, настольные лампы могут излучать рассеянный или направленный свет, выполнять функцию ночника. Главное правило при их выборе – функциональность, немаловажно и то, как светильник впишется в интерьер.

Тип лампы в светильнике

Выбирая осветительный прибор, не нужно забывать о типе ламп, которые должны в них использоваться. В качестве источника искусственного света могут применяться лампы накаливания, галогенные, газоразрядные, люминесцентные, светодиодные и натриевые лампы.

Наиболее популярны традиционные лампы накаливания, но в современных осветительных приборах все чаще используются другие, более совершенные и экономичные источники света: галогенные, светодиодные и люминесцентные лампы. Несмотря на более высокую стоимость, в сравнении с лампами накаливания, они оказываются гораздо безопаснее в эксплуатации, а их использование – экономически оправданным.

Еще одни показатель – тип света. В зависимости от типа помещения могут используются лампы холодного и теплого света. Первые создают деловую атмосферу, поэтому больше востребованы в общественных организациях и офисах, для создания теплой домашней атмосферы предпочтительнее теплый свет.
Видео по теме

Совет 3: Как крепить свет в натяжном потолке

Если знать последовательность работ при установке светильников в натяжной потолок, монтаж осветительных приборов не займет много времени. Следует знать, как правильно выбирать лампы, это позволит избежать деформации и оплавления пленки ПВХ.
Вам понадобится
  • - светильник
  • - отвертка
  • - ножницы
  • - провода
  • - дрель
  • - саморезы
Инструкция
1
Натяжной потолок особенно эффектен при правильно установленном точечном освещении. В эти конструкции можно монтировать только те светильники, которые отвечают определенным требованиям по мощности, внешнему виду, безопасности. Этим критериям большинство осветительных элементов, которые используют для подсветки гипсокартонных и традиционных потолков.
2
Можно выбрать любой из следующих вариантов: галогенные светильники, карданные, с нитью вольфрама, люминесцентные. Но для натяжных потолков из пленки ПВХ можно использовать галогенные мощностью до 36 Вт, а обычные лампы накаливания – до 60 Вт. Если взять светильники большей мощности, пленка может деформироваться или плавиться. Но в некоторых случаях ситуацию может спасти монтаж двойного термокольца.
3
Лучше покупать встраиваемые светильники, у которых разница между диаметрами внутреннего и внешнего кольца составляет не менее 1 см. Это позволит закрыть приклеенное к полотну термокольцо, которое является обязательным элементом монтажа освещения в этих конструкциях. Пленочные изделия могут быть довольно прозрачными, поэтому рекомендуется покупать лампы, на которые нанесена светонепроницаемая краска. Это исключит проникновение света вовнутрь подвесной конструкции.
4
Монтаж осветительного оборудования можно начать до того, как будет натянута пленка. Для этого на основном потолке выполняют разметку местоположения светильников. Эти места отмечают маркером. Следующий этап – монтаж специальных стоек с возможностью регулирования по высоте, которые усилят потолок и позволят ему выдержать вес осветительных приборов. Их крепят к основному потолку. Затем выполняют прокладку электропроводки.
5
Если пленка уже установлена, перед началом монтажа ламп нужно определить их точное местоположение и с помощью маркера нанести на полотно соответствующие метки. Затем в этих местах потребуется вырезать отверстия в форме круга. Максимальный диаметр которых – не более 15 см.
6
Затем с помощью регулировочных винтов выставляют стойки на один уровень с пленкой. После этого к отверстиям поводят провода, прокладывая их в межпотолочном пространстве сквозь отверстия. Перед установкой светильника на него надевают термоизоляционное кольцо. Затем к клеммам присоединяют соответствующие провода. После этого можно будет вкручивать лампочки и проверять работоспособность смонтированной системы освещения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500